Название: Проблемы с G16A Отправлено: Olegan4x4 от 06 августа 2013, 00:42:34 Начиналось все так: двиг заводится и сразу же глохнет а может немного поработать но но потом опять глохнет
Поменял датчик положения распредвала , проверил ремень ГРМ не проскочил (за одно и поменял), проверил топливный насос - жужжит и качает, поменял на нем сеточку. Сейчас завожу обороты подымаются до 1500-1600 и сразу падают и двиг. глохнет, но если очень быстро и не сильно дергать педалью газа он работает, стоит перестать д****ть педалью или просто удерживать ее нажатой он глохнет ??? ??? ??? Нужен диагноз, что менять дальше ??? Название: Re: Проблемы с G16A Отправлено: Wellsan от 06 августа 2013, 00:46:36 Могу заблуждаться, но не смотрел ли шпонку коленвала?
Название: Re: Проблемы с G16A Отправлено: Olegan4x4 от 06 августа 2013, 01:15:16 Могу заблуждаться, но не смотрел ли шпонку коленвала? Когда менял ремень ГРМ проверял все шпонки и на коленвале и на распредвале Название: Re: Проблемы с G16A Отправлено: Olegan4x4 от 06 августа 2013, 01:18:01 А какое давление должен выдавать топливный насос и на каком участке топливной системы его мерять?
Название: Re: Проблемы с G16A Отправлено: Buharik от 06 августа 2013, 01:32:24 но если очень быстро и не сильно дергать педалью газа он работает не насос.Название: Re: Проблемы с G16A Отправлено: Пахаб от 06 августа 2013, 04:49:22 МАФ посмотри, который на воздушном фильтре стоит!
Название: Re: Проблемы с G16A Отправлено: Olegan4x4 от 06 августа 2013, 08:09:56 МАФ посмотри, который на воздушном фильтре стоит! Посмотреть то не проблема а как определить в нем проблема или нет, только замена на заведомо исправный ???Название: Re: Проблемы с G16A Отправлено: Alexander S от 06 августа 2013, 08:36:26 Посмотреть то не проблема а как определить в нем проблема или нет, только замена на заведомо исправный ??? Фишку от него отключи и заведи машину, если будет разница значит МАФ жив. Название: Re: Проблемы с G16A Отправлено: auto-100 от 06 августа 2013, 08:49:58 По-моему проблема с холостым ходом. Отсюда и плясать...
Название: Re: Проблемы с G16A Отправлено: Olegan4x4 от 06 августа 2013, 09:12:01 По-моему проблема с холостым ходом. Отсюда и плясать... А какой танец плясать? :) КХХ чистил 3-и недели назад до этого ездил 2 года и не знал что такое КХХНазвание: Re: Проблемы с G16A Отправлено: Buharik от 06 августа 2013, 09:32:18 трамблёр копай.
Название: Re: Проблемы с G16A Отправлено: Olegan4x4 от 06 августа 2013, 09:35:39 трамблёр копай. Трамблёр менял покупал с рабочей движки (к стати не кому не нужен могу продать)Название: Re: Проблемы с G16A Отправлено: Скептик от 06 августа 2013, 09:37:39 Скорее всего, фишку на воздухане не подсоединил.
Такое часто бывает :) Название: Re: Проблемы с G16A Отправлено: Olegan4x4 от 06 августа 2013, 09:48:11 Скорее всего, фишку на воздухане не подсоединил. Да не фишка подсоединена и герметиком замазана. На МАФ грешу но не знал как проверить вечером попробую отсоединить и завести Такое часто бывает :) Название: Re: Проблемы с G16A Отправлено: Olegan4x4 от 06 августа 2013, 09:52:20 Фишку от него отключи и заведи машину, если будет разница значит МАФ жив. Я как то несколько недель назад, когда проблемы только начинались, отсоединял трубу которая идёт от МАФа к дроселю изменений не было это значит что МАФу пришёл конец???Название: Re: Проблемы с G16A Отправлено: Alexander S от 06 августа 2013, 10:06:35 Я как то несколько недель назад, когда проблемы только начинались, отсоединял трубу которая идёт от МАФа к дроселю изменений не было это значит что МАФу пришёл конец??? Не факт, МАФ это обычная читалка воздуха и если через него прошёл воздух даже при условии отсоединения от доросельной заслонки мотор не глохнет, а вот когда МАФ здыхает тогда могут быть симптомы как у тебя. Спроси у Пахаба МАФ у зп на ваши моторы от бензопилы есть, так же у Звереныша может быть. Название: Re: Проблемы с G16A Отправлено: КОЧЕВНИК от 06 августа 2013, 10:07:42 А какой танец плясать? :) КХХ чистил 3-и недели назад до этого ездил 2 года и не знал что такое КХХ Ищи там где "копал" :) Форсунки чистил когда нить? Еще в забитости впускного выпускного тракта коллектора проблема может быть, наверное... На Дромосвкой эскудо ветке по-моему было что-то подобное...Название: Re: Проблемы с G16A Отправлено: Olegan4x4 от 06 августа 2013, 10:36:47 Ищи там где "копал" :) Форсунки чистил когда нить? Не форсунки не чистил но когда двиг ещё заводился и работал не устойчиво я снимал фишку с каждой форсунки после чего двиг начинал сильно троитьНазвание: Re: Проблемы с G16A Отправлено: Olegan4x4 от 06 августа 2013, 10:45:17 Был ещё один эксперимент. Снял датчик дросельной заслонки и на снятом датчике с подсоединённой фишкой пальцем проделывал процедуру которую выполняет дросельная заслонка когда я часто и быстро дёргаю педалью газа и двиг некоторое время работает.
Название: Re: Проблемы с G16A Отправлено: Olegan4x4 от 06 августа 2013, 12:20:28 Не факт, МАФ это обычная читалка воздуха и если через него прошёл воздух даже при условии отсоединения от доросельной заслонки мотор не глохнет, а вот когда МАФ здыхает тогда могут быть симптомы как у тебя. Спроси у Пахаба МАФ у зп на ваши моторы от бензопилы есть, так же у Звереныша может быть. А есть добрые люди которые согласятся одолжить на пору часов рабочий МАФ? А то не охота опять тратить деньги на не нужные запчасти. С меня причетается :DНазвание: Re: Проблемы с G16A Отправлено: Olegan4x4 от 06 августа 2013, 19:11:44 Причина найдена. Снял вообще датчик МАФ завелся работает как часики.
Название: Re: Проблемы с G16A Отправлено: Пахаб от 06 августа 2013, 22:47:41 Всмысле вас е его убрал? или как?
Название: Re: Проблемы с G16A Отправлено: Olegan4x4 от 07 августа 2013, 09:24:53 Всмысле вас е его убрал? или как? В смысле отсоединил фишку, снял и положил в сторонкуНазвание: Re: Проблемы с G16A Отправлено: Пахаб от 07 августа 2013, 09:26:44 В смысле отсоединил фишку, снял и положил в сторонку Жрать бензин будет, как свинья помои!!Название: Re: Проблемы с G16A Отправлено: Olegan4x4 от 07 августа 2013, 09:53:40 Жрать бензин будет, как свинья помои!! Понятное дело поэтому и разыскиваю живой МАФ |