Название: Горе-Мастера. Или как я попал. Отправлено: Nagai от 30 июля 2013, 15:41:48 Считаю, что обязательно нужно отчитаться.
Начались у меня провалы в тяге двигателя на оборотах 1-1.5 тыс, с подтраиванием. Первым делом проверил форсунки, и датчики на тнвд- заменил на заведомо исправные. Коды неисправностей были, но не известно как давно, после обнуления исчезли. Обратился я в одну контору с вывеской " ремонт и диагностика топливной аппаратуры и плнеслось... - сняли насос, заменили крышку - зачем то выкрутили все форсунки( не поверив заработал ли насос), при этом проср'ли упорную шайбу на одном горшке. Ясно дело после этого собрать не получится, а подобрать не возможно, в продаже только маленькие, которые одноразовые, а эта на самом дне лежит"навечно"(так я думал). Мне безапелляционно заявляют, что башка дефектная, форсы нормально работать не будут!!! Ну я усомнился, но допустил, что может я чего накрутил... - привожу им второй РАБОЧИЙ двиг, но с мех. Тнвд. Берите бошку раз уж так.( причем двиг с японии никто не трогал кроме сальников коренных) - меняют бошку- пропала компрессия в одном горшке (ваще ноль). - разбор- в коллектор чего- то упало. Согнули два клапана. Мне при этом причину не сказали. Говорят мол стояла не та прокладка и поршень касался клапанов( но я же как то ездил раньше?!?!) - ставят более толстую паронитовую, долго притирают клапана. - собирают- не работает! Компрессия есть, форсы в идеале. - на всякий случай меняют и плунжер- не работает! - грю раз так плохо ставьте мне мех насос со второго двигуна -ставят- не работает! - через три недели мозгоъОбства забрал остатки некогда исправного двигателя и едва работающее авто. Подбил итоги: разукомплектованный двиг( потянуты шпильки, откручена башка, согнуты клапана и штанга, нет упорной шайбы под форсунку) от поокруток стартером высаженный AGM аккум они набивали обычной пускозарядкой( сколько не знаю, но поймал их на этом, привез импульсную) На моей машине периодически трещит бендикс, стартеру видать досталось. В другом сервисе находят причину неисправности в электронном насосе,плюс диагностируют кончину форсунок( перетянули, заклинили,а исходно были в идеале ). Из двух комплектов форсунок обирают один. Машина заоработала через 2 часа во втором сервисе, через 2 дня уехал. Сейчас осталось разобрать турбину и вытащить что то, что гремит в выхлопной улитке( думаю какая нибудь шайба). Для тех, кто дочитал до конца, название сервиса "МАСТЕР" Электронщики там может и отличные, а слесаря-топливщики никакие!!! Название: Re: Горе-Мастера. Или как я попал. Отправлено: Artem от 30 июля 2013, 16:10:33 где находится сия контора?
Название: Re: Горе-Мастера. Или как я попал. Отправлено: BOBS от 30 июля 2013, 16:21:24 За такой ремонт они еще доплатить суки должны >:(
Название: Re: Горе-Мастера. Или как я попал. Отправлено: Favorit от 30 июля 2013, 17:00:00 Спасибо за отчет.
Нужный тема - куда не стоит обращаться. :ok: Название: Re: Горе-Мастера. Или как я попал. Отправлено: Жэнька от 30 июля 2013, 22:26:23 Может стоит создать тему куда можно, а куда не стоит обращаться за тем или иным колдовством над машиной?
я вот у своей на эске не смог свечи открутить трубой, отогнали в сервис, Чеб за высверливание остатков не платить, на всякий случай )) Название: Re: Горе-Мастера. Или как я попал. Отправлено: КОЧЕВНИК от 30 июля 2013, 23:07:32 Считаю, что обязательно нужно отчитаться... Тяжелый случай... Сочувствую. Правильно сделал, что написал про это -горе "мастеров" нужно знать "в лицо". Пля, сколько нервов, времени, я уж не спрашиваю сколько ты им заплатил...Подбил итоги: разукомплектованный двиг( потянуты шпильки, откручена башка, согнуты клапана и штанга, нет упорной шайбы под форсунку) от поокруток стартером высаженный AGM аккум они набивали обычной пускозарядкой( сколько не знаю, но поймал их на этом, привез импульсную) На моей машине периодически трещит бендикс, стартеру видать досталось. В другом сервисе находят причину неисправности в электронном насосе,плюс диагностируют кончину форсунок( перетянули, заклинили,а исходно были в идеале ). Из двух комплектов форсунок обирают один. Машина заоработала через 2 часа во втором сервисе, через 2 дня уехал. Сейчас осталось разобрать турбину и вытащить что то, что гремит в выхлопной улитке( думаю какая нибудь шайба). Для тех, кто дочитал до конца, название сервиса "МАСТЕР" Электронщики там может и отличные, а слесаря-топливщики никакие!!! Название: Re: Горе-Мастера. Или как я попал. Отправлено: snake3000 от 30 июля 2013, 23:39:03 я вот что думаю, можно сделать раздел жалобная книга а в нем подразделы: Белый список и Черный список
Ну вот как то так Название: Re: Горе-Мастера. Или как я попал. Отправлено: Nagai от 30 июля 2013, 23:52:48 Дело в том, что пара человек то толковых там есть, можно сказать с именем. ("Медведь" " Львович") И отзывы хорошие есть о них, но достаточно одного балбеса, который все обгадит.... В целом о работе я же сужу по конечному результату.
У них магазин рядом с 555, и бокс диагностический сзади, а основные боксы на ж/д возле роснефти. Проблема с насосом решена, а вот разгребать последствия ремонта чую еще придется. В горячей улитке были куски металла типа дроби( катышки какие то) напоминают окалину от сварки, че такое и откуда могу только догадываться. Форсунки после переборки похоже чуть "потеют" в общем надо приглядеться что как и доделывать кучей. Платить не стал, да и они чуют вину. Название: Re: Горе-Мастера. Или как я попал. Отправлено: Nagai от 01 августа 2013, 10:18:29 Попёр тосол из-под прокладки под башкой в нескольких местах. Поробую дообжать.
Мдя....весело. :russian_ru: И ведь обидно, что загонять к ним и в принудительном порядке требовать устранения от них страшно. Название: Re: Горе-Мастера. Или как я попал. Отправлено: Serg от 01 августа 2013, 11:59:04 Попёр тосол из-под прокладки под башкой в нескольких местах. Поробую дообжать. надо наказывать их, пусть дают деньги на замену или покупку новых запчастей, если их не наказывать то они так и будут чувствовать себя без наказано Мдя....весело. :russian_ru: И ведь обидно, что загонять к ним и в принудительном порядке требовать устранения от них страшно. Название: Re: Горе-Мастера. Или как я попал. Отправлено: BOBS от 01 августа 2013, 13:01:15 Пускай дают бабосы на нормальных специалистов
Название: Re: Горе-Мастера. Или как я попал. Отправлено: Nagai от 01 августа 2013, 13:07:57 Я на 100% уверен, что не дадут, а предложат сами устранить и то в если звезды встанут правильно.
Все претензии по запоротой башке и разукомплектованному двигу окончились фразой "но ведь сейчас компрессия есть..." Из-за пр"банной шайбы такой геморр развели, пиппец. Если дообжать башку не поможет, буду им предъявлять за замену прокладки в другом месте. Хотя после такого ремонта доверия нет никому.Может и сам менять полезу.Все уже делал, только протягивал спец. Название: Re: Горе-Мастера. Или как я попал. Отправлено: snow-wolf от 01 августа 2013, 13:09:58 Еще раз убеждаюсь, что хочешь сделать хорошо - сделай это сам :o
Название: Re: Горе-Мастера. Или как я попал. Отправлено: Nagai от 01 августа 2013, 13:12:00 Ведь у людей в распоряжении был абсолютно исправный двиг(не считая сырых коренных сальников).
Тупо переставить мех насос посмотреть что не так...Они даже с механикой по концовке его запустить не могли, через убитые форсы газы перли в топливную магистраль. Название: Re: Горе-Мастера. Или как я попал. Отправлено: snow-wolf от 01 августа 2013, 13:15:25 Ведь у людей в распоряжении был абсолютно исправный двиг(не считая сырых коренных сальников). Залипушная контораТупо переставить мех насос посмотреть что не так...Они даже с механикой по концовке его запустить не могли, через убитые форсы газы перли в топливную магистраль. |