Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: MidnightDragon от 02 сентября 2010, 15:18:56



Название: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: MidnightDragon от 02 сентября 2010, 15:18:56
это я к тому что любую речку всегда "в нятяг" проходишь. Как правило пониженная 2-я передача.
В мелкой можно "покупаться" ;)
ОФФ: всегда было интересно, в случае, если передаточное число пониженной равно 2, то разница между 1-ой прямой и 2-ой пониженной практически равна нулю. Так зачем ж себя утруждать и врубать пониженую со 2-ой передачей, если много быстрее просто переключиться на 1-ю оставаясь на прямой))) Причем далеко не я один так рассуждаю)


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: four x four от 02 сентября 2010, 16:11:18
ОФФ: всегда было интересно, в случае, если передаточное число пониженной равно 2, то разница между 1-ой прямой и 2-ой пониженной практически равна нулю. Так зачем ж себя утруждать и врубать пониженую со 2-ой передачей, если много быстрее просто переключиться на 1-ю оставаясь на прямой))) Причем далеко не я один так рассуждаю)
Cмысла не понял.
Когда будешь проезжать водную преграду и вдруг попадешь в зыбун или рыхлое место, для этого пониженная. Когда дно визуально жесткое - проблем нет, но не доехав не поймешь, когда заглохнешь - будет поздно.


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: MidnightDragon от 02 сентября 2010, 16:16:29
У тебя крутящего момента на колесах будет одинаково что на 1-ой прямой, что на 2-ой пониженной.


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: four x four от 02 сентября 2010, 16:46:50
У тебя крутящего момента на колесах будет одинаково что на 1-ой прямой, что на 2-ой пониженной.
что дальше?
Выстраивай фразу полностью.


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: MidnightDragon от 02 сентября 2010, 17:28:20
что дальше?
Выстраивай фразу полностью.
При одних и тех же оборотах у тебя колеса крутятся с с практически одинаковой скоростью, на них передается практически один и тот же крутящий момент? В чем разница между 1-ой прямой и 2-ой пониженной? Существенной прибавки в моменте (примерно в два раза, в зависимости от передаточного числа пониженной передачи РК) ты получишь только на 1-ой пониженной.


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: four x four от 02 сентября 2010, 17:47:54
При одних и тех же оборотах у тебя колеса крутятся с с практически одинаковой скоростью, на них передается практически один и тот же крутящий момент? В чем разница между 1-ой прямой и 2-ой пониженной? Существенной прибавки в моменте (примерно в два раза, в зависимости от передаточного числа пониженной передачи РК) ты получишь только на 1-ой пониженной.
запас мощности. Провалишься колесами в воде по капот не хватит можности вывезти тачку, заглохнет движок, долгий процесс эвакуации.


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: MidnightDragon от 02 сентября 2010, 17:58:49
запас мощности. Провалишься колесами в воде по капот не хватит можности вывезти тачку, заглохнет движок, долгий процесс эвакуации.
Откуда у тебя там запас мощности? Раздатко чтоли второй двигатель подключает при пониженной?


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: pilot от 02 сентября 2010, 18:08:21
При включении 2-ой пониженной у тебя остается еще возможность переключиться на первую пониженную, что невозможно идя на первой прямой. Логично? ;)


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: MidnightDragon от 02 сентября 2010, 18:13:24
При включении 2-ой пониженной у тебя остается еще возможность переключиться на первую пониженную, что невозможно идя на первой прямой. Логично? ;)
А про переключения никто не говорил!)


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: pilot от 02 сентября 2010, 18:15:18
Ну дк, кто-то же должен был сказать...я и сказал! :D


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: MidnightDragon от 02 сентября 2010, 18:18:05
Ну дк, кто-то же должен был сказать...я и сказал! :D
:D


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: Ko от 03 сентября 2010, 09:05:19
Ну дк, кто-то же должен был сказать...я и сказал! :D
Все испортил! Нужно было, чтобы оппоненты САМИ до этого дошли... :-\


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: киллер от 03 сентября 2010, 22:04:19
Откуда у тебя там запас мощности? Раздатко чтоли второй двигатель подключает при пониженной?
глубоко заблуждаешься, это очень разные вещи - первая и вторая пониженная, и переключения ни при чём...


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: киллер от 05 сентября 2010, 22:37:15
Сказал А - говори Б...
пониженная есть пониженная, если будешь, к примеру, в натяг тащиться по тяжёлому как ты приводил пример, и нужно пригаситься или поддать, то на своей первой просто счахнешь либо не сможешь поддать, а на второй пониженной хоть и скорость таже, но если тяжело, то всё равно, и пригаситься сможешь и набрать запросто, на то она и пониженная...


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: MidnightDragon от 06 сентября 2010, 03:45:03
пониженная есть пониженная, если будешь, к примеру, в натяг тащиться по тяжёлому как ты приводил пример, и нужно пригаситься или поддать, то на своей первой просто счахнешь либо не сможешь поддать, а на второй пониженной хоть и скорость таже, но если тяжело, то всё равно, и пригаситься сможешь и набрать запросто, на то она и пониженная...
Гы) Пониженная передача это как блок, она только уменьшает скорость, за счет чего увеличивается тяга... Если по суммарным передаточным числам первая прямая будет равна второй пониженной, то никакой разницы при движении, хоть где, не будет...


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: киллер от 06 сентября 2010, 08:29:18
Гы) Пониженная передача это как блок, она только уменьшает скорость, за счет чего увеличивается тяга... Если по суммарным передаточным числам первая прямая будет равна второй пониженной, то никакой разницы при движении, хоть где, не будет...
тогда сравни насколько короче эта передача..
короче на пальцах тебе хрен объяснишь, нужен визуальный пример, да так чтоб ты тачку где-нибудь угробил...
видимо опыта ещё не было...


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: four x four от 06 сентября 2010, 09:11:46
Гы) Пониженная передача это как блок, она только уменьшает скорость, за счет чего увеличивается тяга... Если по суммарным передаточным числам первая прямая будет равна второй пониженной, то никакой разницы при движении, хоть где, не будет...
не спорь, попробуешь и поймешь.


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: MidnightDragon от 06 сентября 2010, 09:12:31
С чего она короче?)) или у тебя понижайка больше 2.2?) Либо коробка со сближенными передачами, тыж раллист)))

П.С. Это безсмысленный спор, который, даю 50%, будет продолжаться безконечно, по тому как я от своей точки зрения не отступлюсь...


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: MidnightDragon от 06 сентября 2010, 09:16:27
four x four, сделаю 4x4, в тот же день могу с любым представителем лагеря мнения, противоположного моему, проверить где-нибюдь...


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: four x four от 06 сентября 2010, 09:18:42
Киллер тебе все объяснил "влипнешь" по пол колеса, не тронешся на прямой предаче


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: MidnightDragon от 06 сентября 2010, 09:23:27
А на ВТОРОЙ пониженной тронусь?))


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: four x four от 06 сентября 2010, 09:25:52
А на ВТОРОЙ пониженной тронусь?))
На своей стандартной резине -Да,  в том числе сможешь продолжить движение, если колеса глубоко и внезапно погрузились в грунт.


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: MidnightDragon от 06 сентября 2010, 09:33:58
Чисто по цифрам, тронусь...

1. 4,122
2. 2,794
3. 1,504
4. 1,000
5. 0,855
R. 3,720

Понижающая 1,87

2,794 x 1,87 = 5,22478

Т.ч. у меня вторая пониженная более тяговита, чем первая прямая)) Не проходит по условию задачи)))
Нужен УАЗик с Даймосом и понижайкой 1,97, там практически одинаково выходит))


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: four x four от 06 сентября 2010, 09:41:34
Чисто по цифрам, тронусь...

1. 4,122
2. 2,794
3. 1,504
4. 1,000
5. 0,855
R. 3,720

Понижающая 1,87

2,794 x 1,87 = 5,22478

Т.ч. у меня вторая пониженная более тяговита, чем первая прямая)) Не проходит по условию задачи)))
Нужен УАЗик с Даймосом и понижайкой 1,97, там практически одинаково выходит))
абстаргируйся от цифр, будь ближе к жизни. Я так понимаю купил авто? Теперь сделай небольшой выезд, сделай тест-драйв.


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: MidnightDragon от 06 сентября 2010, 09:54:17
В приватке все есть)


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: four x four от 06 сентября 2010, 10:06:27
бампера, пороги и ступень - готовься оборвать. хотя пороги иногда защищают кузовщину... Например как у меня - на пробивке трассы вышло.


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: MidnightDragon от 06 сентября 2010, 10:15:35
Кому ты рассказываешь?) Этот обвес был обречен еще с того момента, когда я нашел обьяву!))


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: КиР от 06 сентября 2010, 11:45:41
Это было 2вд. Как будет 4вд, все станет куда более губительно для машины, в частности для обвеса. Так как забраться уже можно будет значительно дальше.


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: MidnightDragon от 06 сентября 2010, 11:52:26
Ну пороги я думаю мы сами сварим), а вот с передним бампером уже сложнее...


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: four x four от 06 сентября 2010, 11:59:54
я так понимаю о таких простых вещах как проверить тех.состояние автомобиля перед выездом говорить не надо(техжидкости, смазка, подшипники,сальники и прочее)?
Что у тебя с 4ВД?


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: four x four от 06 сентября 2010, 12:00:34
последние посты думаю не в тему, может перенести в др.раздел?


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: four x four от 06 сентября 2010, 12:01:29
будешь строить тачку, не забудь документировать для раздела монстросторой.


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: MidnightDragon от 06 сентября 2010, 12:14:39
Вспомни мое хобби и кем я работаю :)
С 4wd жопец: задний мост хренпойми от чего с другим передаточным, как следствие порванный перед. Расчитываю на запчасти в виде Бигхорна, про который ты упоминал ;)
Все перемещю, как до компа дойду.
4x4 будет - будет и монстрострой)))


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: four x four от 06 сентября 2010, 12:16:48
Вспомни мое хобби и кем я работаю :)
С 4wd жопец: задний мост хренпойми от чего с другим передаточным, как следствие порванный перед. Расчитываю на запчасти в виде Бигхорна, про который ты упоминал ;)
Все перемещю, как до компа дойду.
4x4 будет - будет и монстрострой)))
Бигхорна уже забрали.


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: four x four от 06 сентября 2010, 12:18:03
думаю ничего страшного, порвал привод...


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: MidnightDragon от 06 сентября 2010, 12:28:52
Бигхорна уже забрали.
Пилять...

думаю ничего страшного, порвал привод...
Гы) мне от этого не легче, тачка 2WD... заднему мосту кстати тоже не долго осталось...


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: four x four от 06 сентября 2010, 13:52:07
Креативно назвал тему


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: four x four от 06 сентября 2010, 13:53:30
Гы) мне от этого не легче, тачка 2WD... заднему мосту кстати тоже не долго осталось...
[/quote]
Спроси у Тощева, у него передний мост остался?
Как раз шестидырочные диски. Передаток можно подобрать.


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: four x four от 06 сентября 2010, 13:54:30
Мосты проще найти с УАЗа.
А жизненно - поставить от ширококолейной Тойоты (80-ка, 60-ка)


Название: Re: м.Крильон
Отправлено: four x four от 06 сентября 2010, 14:01:04
four x four, сделаю 4x4, в тот же день могу с любым представителем лагеря мнения, противоположного моему, проверить где-нибюдь...
Возвращаясь к порванному мосту... Ты когда включил 4ВД разницу заметил? Переключался на 4вд с 1 на 2 и далее?


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: MidnightDragon от 06 сентября 2010, 15:33:36
Врубал, колеса то передние не крутятся))
На пониженной разница только в увелинии передаточного - соразмерно увеличивается тяга.


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: four x four от 06 сентября 2010, 15:43:51
то есть 4вд и небыло?


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: four x four от 06 сентября 2010, 15:44:16
тогда с чего решил что порвал передний мост?


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: MidnightDragon от 06 сентября 2010, 16:47:22
тогда с чего решил что порвал передний мост?
Не я его порвал... Вчера в грязи подсел чутка, включил замки, 4WD... хрен там, перед не крутиться вообще (оба колеса стоят)... Переднего привода нет!


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: four x four от 06 сентября 2010, 16:54:21
Не я его порвал... Вчера в грязи подсел чутка, включил замки, 4WD... хрен там, перед не крутиться вообще (оба колеса стоят)... Переднего привода нет!
Кардан крутиться?


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: MidnightDragon от 06 сентября 2010, 18:34:53
Кардан крутиться?
Этого я не видел... Машина низенькая...


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: MidnightDragon от 06 сентября 2010, 19:20:39
Мосты проще найти с УАЗа.
Самое простое и бюджетное (что для меня крайне критично) - УАЗовские "Тимкены" (колхозы), перед поставить на рессоры - все это можно приобрести за безценок... Короче пойти по пути А. Шонина.
Колея у них [Тимкенов] кстати на 9-10 сантиметров шире моей родной...

А жизненно - поставить от ширококолейной Тойоты (80-ка, 60-ка)
К сожалению не бюджет. Я лучше на разницу в цене лебедкой обзаведусь...


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: Inspire от 06 сентября 2010, 21:12:01
я очень прошу прощения, но данный вопрос мне напомнил обсуждение на тему  "кто как дрочит"...  :D  :D  :D


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: киллер от 06 сентября 2010, 21:52:27
Самое простое и бюджетное (что для меня крайне критично) - УАЗовские "Тимкены" (колхозы), перед поставить на рессоры - все это можно приобрести за безценок... Короче пойти по пути А. Шонина.
Колея у них [Тимкенов] кстати на 9-10 сантиметров шире моей родной...
К сожалению не бюджет. Я лучше на разницу в цене лебедкой обзаведусь...
если в это авто что на фото тогда не вставишь, у него редуктор с КАКОЙ стороны!?


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 07 сентября 2010, 00:14:27
я очень прошу прощения, но данный вопрос мне напомнил обсуждение на тему  "кто как дрочит"...  :D  :D  :D

Кто как хочет так и ...... ;D


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: MidnightDragon от 07 сентября 2010, 02:48:44
если в это авто что на фото тогда не вставишь, у него редуктор с КАКОЙ стороны!?
С ПРАВильной :), это не Паджеро :D


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: киллер от 07 сентября 2010, 08:41:15
ну тады - ой!


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: MidnightDragon от 07 сентября 2010, 08:43:46
ну тады - ой!
Да даже если бы и по мицубишевски было - мост можно перечулковать :)


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: four x four от 07 сентября 2010, 08:55:56
Этого я не видел... Машина низенькая...
Возможно элементарно недовключился 1 хаб и передняя ось не работает.


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: four x four от 07 сентября 2010, 08:56:34
я очень прошу прощения, но данный вопрос мне напомнил обсуждение на тему  "кто как дрочит"...  :D  :D  :D
Расскажешь про свой метод?


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: MidnightDragon от 07 сентября 2010, 09:17:41
Жень, вчера на яме смотрели - приводам песта!
Бигхорн 87 года (такой же) за 10 тыр на ходу на запчасти продается (ради моста, приводов и пр.)... У меня деньги только через месяц будут :(


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: Inspire от 07 сентября 2010, 23:31:07
Расскажешь про свой метод?
я на 1-й пониженной  :D


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: MidnightDragon от 08 сентября 2010, 06:47:16
я на 1-й пониженной  :D
Вам то хорошо на бензинках, запас по оборотам большой есть :)


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: four x four от 24 сентября 2010, 13:20:03
я на 1-й пониженной  :D
Да ист варшайнлих гут :D


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: four x four от 24 сентября 2010, 13:20:55
Вам то хорошо на бензинках, запас по оборотам большой есть :)
на практике сам понял, что на прямой не всегда хватает мощи)


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: Garry GAD от 05 октября 2010, 16:39:44
ОФФ: всегда было интересно, в случае, если передаточное число пониженной равно 2, то разница между 1-ой прямой и 2-ой пониженной практически равна нулю. Так зачем ж себя утруждать и врубать пониженую со 2-ой передачей, если много быстрее просто переключиться на 1-ю оставаясь на прямой))) Причем далеко не я один так рассуждаю)

Как-то раньше не видел этой темы, может и не прав, но :
я так думаю, что пользуясь раздаткой мы можем поменять передаточное число трансмиссии между двигателем и колесами, чем это число больше, тем больше тяговое усилие на колесах (быстрее разгон), но меньше скорость. Точно так же мы переключаем передачи в КПП - едем медленно, но быстро разгоняемся на низких передачах, едем быстро, но медленно разгоняемся на высоких. Включая пониженную передачу, мы смещаем передачи в коробке в сторону больших передаточных чисел (пониженный ряд передач). В результате, при той же передаче в КПП скорость будет меньше, а тяговое усилие - больше.
Так что разница есть, ее не может не быть...  :P


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: MidnightDragon от 05 октября 2010, 18:56:11
Костя пля, перечитай мой первый пост! Я про передаточные числа и писал.


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: масим от 06 октября 2010, 09:01:46
ситуация:
Едем на 1 передаче, и ее просто не хвататет... Что нужно сделать ? Перейти на низшую передачу,  но где ее взять ? Поэтому приходится останавливаться, считай застрять, переключиться на пониженную и т.д.
Лучше сразу переключиться на пониженный ряд и, в случае чего, иметь более широкий выбор передач, для тяжелых условий.


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: MidnightDragon от 06 октября 2010, 10:49:46
Все правельно, к этому уже давно пришли :)


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: gpaapg (Петро) от 06 октября 2010, 16:42:08
ситуация:
Едем на 1 передаче, и ее просто не хвататет... Что нужно сделать ? Перейти на низшую передачу,  но где ее взять ? Поэтому приходится останавливаться, считай застрять, переключиться на пониженную и т.д.
Лучше сразу переключиться на пониженный ряд и, в случае чего, иметь более широкий выбор передач, для тяжелых условий.
Не у всех так получаеться  :). Я на пониженой очень медленно еду, поэтому переключаюсь перед особо тяжкими припятствиями.


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: Garry GAD от 06 октября 2010, 17:17:03
Костя пля, перечитай мой первый пост! Я про передаточные числа и писал.

Я тебе написал, что тяговое усилие рулит...  :)


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: масим от 06 октября 2010, 22:58:41
Не у всех так получаеться  :). Я на пониженой очень медленно еду, поэтому переключаюсь перед особо тяжкими припятствиями.
естественно ,что перед тяжкими.
кстати, мне лично, проще на пониженной неспеша катиться, чем рычаг дрючить туда-сюда.
да  и расход существенно падает :)


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: gpaapg (Петро) от 06 октября 2010, 23:17:20
естественно ,что перед тяжкими.
кстати, мне лично, проще на пониженной неспеша катиться, чем рычаг дрючить туда-сюда.
да  и расход существенно падает :)
Да, дрючить туда сюда, да ещё если не  спервого раза врубаеться, достаёт. А почему расход падает? Кстати незнаешь почему рычаг раздатки сильно стал трястись. Посмотрел вроде подушки целые.. ???


Название: Re: I-ая прямая vs II-ая пониженная
Отправлено: масим от 07 октября 2010, 09:27:03
Да, дрючить туда сюда, да ещё если не  спервого раза врубаеться, достаёт. А почему расход падает? Кстати незнаешь почему рычаг раздатки сильно стал трястись. Посмотрел вроде подушки целые.. ???
у меня все нормально врубается. я еще и на ходу приловчился это делать :)
расход падает потому, что для достижения одних и тех же оборотов, на пониженной педаль слегка нажата, а на повышенной на половину вдавлена.