Название: как правильно сделать ситему? Отправлено: gpaapg (Петро) от 29 августа 2010, 00:37:19 У меня стоит штатный акум 45А и соответственно гена на 45-50А (точно не знаю), я поставил ещё один акум 73А. Проездил месяца три горя не знал. Но вот после последних вылазок где я много лебедился, стал перегарать предохранитель на 90А (при его перегарании отрубаеться всё, даже двигатель). Я сделал заключение, что гена не тянет второй акум и производит больше ампер и поэтому провод перегреваеться и предохранитель сгорает. (может это и бред, но других мыслей нет) Соответственно я отключил 2 акум и бросил на него лебедя, НО, но ведь он сядет и его придёться заряжать, а значит опять сгорит предохранитель. Че делать? как правильно построить цепь? Может есть люди к кому можно обратиться с этой проблемой? Или спасёт только гена на большее количество Ампер? Спасибо.
Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Скептик от 29 августа 2010, 07:46:16 предохранитель "ALT" не мог сгореть из-за такой маленькой нагрузки.
вероятнее всего, у тебя где-то еще имеется мощный потребитель. Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: gpaapg (Петро) от 29 августа 2010, 11:35:46 предохранитель "ALT" не мог сгореть из-за такой маленькой нагрузки. Ну да, лебёдка. Когда акумы оба заряжены, то всё нормально. Но стоит большому разрядиться генератор начинает заряжать его и предохранитель горит. Горит это мягко сказано он весь расплавился, а когда я поставил перемычку у неё обгорела вся изоляция за 5 минут. ???вероятнее всего, у тебя где-то еще имеется мощный потребитель. Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: масим от 29 августа 2010, 12:13:54 для начала разьеденить цепи большого и маленького аккумулятора.
Аккумуляторы разной емкости нельзя ставить в параллель. Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: mgk (Сталкер) от 29 августа 2010, 14:15:19 для начала разьеденить цепи большого и маленького аккумулятора. тогда вывод- купить второй на 73А....??, а генератор их оба вытянет?Аккумуляторы разной емкости нельзя ставить в параллель. Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: gpaapg (Петро) от 29 августа 2010, 20:53:36 для начала разьеденить цепи большого и маленького аккумулятора. думаешь из-за этого? Если я оставлю один 73А то всё будет работать нормально? Или 2 по73 тоже все будет работать и не гореть?Аккумуляторы разной емкости нельзя ставить в параллель. Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: масим от 29 августа 2010, 22:05:56 лучше купи один нормальный аккумулятор и все. Дека, например. Или Оптима.
Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: gpaapg (Петро) от 30 августа 2010, 00:52:00 лучше купи один нормальный аккумулятор и все. Дека, например. Или Оптима. Жаль , что я не чертовски бокат.... Миханик ездит с двумя разными акумами и не чего... мне кажеться просто нужен толковый автоэлектрик и всё будет в норме.Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: масим от 30 августа 2010, 01:14:21 что вы уперлись в эти две батарейки ? У тебя что, сафари, который нужно с очень большим трудом волочь по гамну ?
Да, я тоже хотел две, нет, три батареи поставить, но они мне нах не нужны, как оказалось. Поверь... Легким машинам достаточно ОДНОЙ, хорошей... На шишки, если будет "труба" возьму запасную, но подозреваю, что даже в трубе она мне не понадобится. Не богат, говоришь ? Главное, генератор ты собрался покупать, в случае чего.... Электрика найти хочешь.... За бесплатно чтоли ? Одну большую батарею ты уже купил. Зря потратил деньги. Просто не нужно торопиться в таких вещах. Лучше спросить. Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: масим от 30 августа 2010, 01:18:16 в лебедочной теме, не количество батарей главное, а их качество.
Еще все этим делом рулит генератор. Который желательно иметь мощный. У тебя, если не ошибаюсь, стоит 75-ка. Как у меня. Он очень неплохо справляется со своей задачей. Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Скептик от 30 августа 2010, 10:02:34 для начала разьеденить цепи большого и маленького аккумулятора. :) ОбоснуйАккумуляторы разной емкости нельзя ставить в параллель. Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: масим от 30 августа 2010, 10:07:54 с зарядом будут проблемы, так разные емкости
Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Скептик от 30 августа 2010, 12:36:58 с зарядом будут проблемы, так разные емкости А в чем именно будут проблемы? :)Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: масим от 30 августа 2010, 12:54:23 хм. Кажется я тут затупил. Они же не последовательно пдключены :)
Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: BANDIT от 30 августа 2010, 14:00:10 в лебедочной теме, не количество батарей главное, а их качество. Опа а я собирался гену мощнее ставить, Макс по подробнее че за акум у тебя, его цена и че за лебедь?Еще все этим делом рулит генератор. Который желательно иметь мощный. У тебя, если не ошибаюсь, стоит 75-ка. Как у меня. Он очень неплохо справляется со своей задачей. Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: масим от 30 августа 2010, 14:07:38 у меня желтая "Оптима" 55 а/ч
Лебека ComeUP 9000, с мотором от 12000 Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: связист от 30 августа 2010, 17:12:48 хм. Кажется я тут затупил. Они же не последовательно пдключены :) не знаю какие проблемы, но всегда считал что емкости должны быть одинаковы. точно проверил - если один мертвый АКБ, он и живой АКБ посадит, пока двигатель не работает. Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Скептик от 30 августа 2010, 18:56:53 не знаю какие проблемы, но всегда считал что емкости должны быть одинаковы. точно проверил - если один мертвый АКБ, он и живой АКБ посадит, пока двигатель не работает. Не будем кидаться в крайности. :)Принимаем изначально, что батарейки рабочие и заряжены. При появлении нагрузки, обе батарейки будут отдавать ток пропорционально своей ёмкости. Соответственно, так же, пропорционально, при зарядке, они будут брать от гены зарядный ток. Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: mgk (Сталкер) от 30 августа 2010, 19:53:44 Не будем кидаться в крайности. :) вопрос был не в том сядут ли аккумы, а почему горит предохранитель???Принимаем изначально, что батарейки рабочие и заряжены. При появлении нагрузки, обе батарейки будут отдавать ток пропорционально своей ёмкости. Соответственно, так же, пропорционально, при зарядке, они будут брать от гены зарядный ток. п.с. мы на нем в шишках сидели практически несколько часов на лебеде, и ничего не село, а вот предохранитель плавился, причем большую часть времени машина на холостых была(так что гена практически не работал...) Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Скептик от 30 августа 2010, 20:01:01 вопрос был не в том сядут ли аккумы, а почему горит предохранитель??? Вообще-то, я уже ответил на этот вопрос. :)п.с. мы на нем в шишках сидели практически несколько часов на лебеде, и ничего не село, а вот предохранитель плавился, причем большую часть времени машина на холостых была(так что гена практически не работал...) Лебедка у тебя жрет до 400-500 А. Думаешь, это всё сосётся из батареек? Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: mgk (Сталкер) от 30 августа 2010, 20:08:16 Вообще-то, я уже ответил на этот вопрос. :) дак в том то и дело , что нагрузки больше никакой (кондер Петр убрал, а печка. фары, музыка не работали) и соответственно потребителей вроде как не было, и предохранитель перегарал как я понял Петра ., второй раз опять же при использовании лебедяЛебедка у тебя жрет до 400-500 А. Думаешь, это всё сосётся из батареек? ну и наконец, насколько я понимаю. на холостых оборотах зарядка либо не идет, либо ток очень маленький Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Скептик от 30 августа 2010, 20:16:44 Просто так предохранители не горят
Если все известные потребители отключены, значит, где-то еще что-то сосёт. На бензинках номинальный рабочий ток вырабатывается только при оборотах больше 2 - 2,5 тыс на дизелях - от 1500. При низких оборотах ток вырабатывается, но его едва хватает на рабочую электрику авто, а на зарядку ничего не остается. Более того, при включенных фарах и печке, на холостых оборотах батарейка разряжается! Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: mgk (Сталкер) от 30 августа 2010, 20:18:39 Просто так предохранители не горят ну получается, что прямая дорога к автоэлектрику искать коротыша, либо плохой контакт...-правильно???Если все известные потребители отключены, значит, где-то еще что-то сосёт. На бензинках номинальный рабочий ток вырабатывается только при оборотах больше 2 - 2,5 тыс на дизелях - от 1500. При низких оборотах ток вырабатывается, но его едва хватает на рабочую электрику авто, а на зарядку ничего не остается. Более того, при включенных фарах и печке, на холостых оборотах батарейка разряжается! и аккумы с лебедем тут ни при чем Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Скептик от 30 августа 2010, 20:26:47 Блин... Если была вЫключена лебедка и другие потребители, то тогда нужно искать короткое :)
Возьми мощный амперметр, воткни его последовательно в цепь (от батарейки). Ток должен быть не более 0,01 А, ну, может, 0,02 (это часы, память радио и пр). Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Chik от 30 августа 2010, 21:48:52 А в чем именно будут проблемы? :) Разные сопротивления у аккумуляторов, при паралельном соединении общее сопротивление будет "меньше меньшего", т.е. общий ток зарядки при паралельном подключении должен быть больше чем если заряжать их по отдельности от разных источников. По идее один аккум должен подкипать (с меньшим сопротивлением) другой недозаряжаться.А предохранитель наверняка от КЗ горит. Полностью разряженные акумы да еще с емкостью в несколько раз больше чем проектная, штатным генератором вряд ли зарядишь. Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Скептик от 31 августа 2010, 09:43:21 Разные сопротивления у аккумуляторов, при паралельном соединении общее сопротивление будет "меньше меньшего", т.е. общий ток зарядки при паралельном подключении должен быть больше чем если заряжать их по отдельности от разных источников. По идее один аккум должен подкипать (с меньшим сопротивлением) другой недозаряжаться. Я сразу уточнил, что обе батарейки ЗАРЯЖЕНЫ!В этом случае, они будут составлять ОДИН аккумулятор бОльшей ёмкости. Соответственно, подзаряжаться и разряжаться они будут ПРОПОРЦИОНАЛЬНО! При длительном пробеге на нормальных оборотах, гена будет успевать подзаряжать их. *** Теперь о предохранителе. Еще, возможно, вылетел регулятор. т.е. при номинальном напряжении, АКБ "сосёт" ограниченный ток. Который зависти от её разряженности. Если же напряжение повысить (сгорел регулятор), то ессно, ток заряда тоже повысится. А так как у тебя стоит большАя ёмкость, то и ток будет не маленький. Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: gpaapg (Петро) от 31 августа 2010, 14:00:33 Я сразу уточнил, что обе батарейки ЗАРЯЖЕНЫ! Что то ближе к истине. И где эта штуковина обычно стоит? А может это и есть регулятор который всё время горит?( большой предохранитель - как штепсель на японской бытовой технике, на концах с отверстиями и крепящийся на болтах за эти отверстия)В этом случае, они будут составлять ОДИН аккумулятор бОльшей ёмкости. Соответственно, подзаряжаться и разряжаться они будут ПРОПОРЦИОНАЛЬНО! При длительном пробеге на нормальных оборотах, гена будет успевать подзаряжать их. *** Теперь о предохранителе. Еще, возможно, вылетел регулятор. т.е. при номинальном напряжении, АКБ "сосёт" ограниченный ток. Который зависти от её разряженности. Если же напряжение повысить (сгорел регулятор), то ессно, ток заряда тоже повысится. А так как у тебя стоит большАя ёмкость, то и ток будет не маленький. Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Скептик от 31 августа 2010, 14:08:54 Реле-регулятор (интегралка, плата, таблетка...) стоит в генераторе
Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: gpaapg (Петро) от 31 августа 2010, 14:10:03 Реле-регулятор (интегралка, плата, таблетка...) стоит в генераторе Как проверить правильность её работы, сколько она должна выпускать?Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: mgk (Сталкер) от 31 августа 2010, 18:18:17 Реле-регулятор (интегралка, плата, таблетка...) стоит в генераторе на отечественном авто шоколадкой зовется?Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Ko от 31 августа 2010, 20:20:42 Как проверить правильность её работы, сколько она должна выпускать? Реле-регулятор - это не стабилизатор. Оно не "выпускает", а регулирует,т.е. преключает, питание потребителей с генератора на аккумулятор, если первый не справляется с нагрузкой. Проверить просто: плавно добавляй обороты и смотри на амперметр и тахометр, при нормальной регулировке на оборотах 1400-1500 стрелка амперметра должна заметно отклониться в сторону увеличения силы тока (пошла зарядка АКБ). Если это случится чуть раньше - не беда, а если на более высоких оборотах - реле нужно менять, не регулируется оно ныне. Но учти, что на нормальных АКБ заметить движение стрелки амперметра очень сложно. :) Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: gpaapg (Петро) от 01 сентября 2010, 00:10:18 у меня желтая "Оптима" 55 а/ч Масим ты не знаешь случайно мне на Т-Мах 6500 встанет мотор от 9500? разница в деньгах не большая, и вообще стоит ли? Я посмотрел в инете по дыркам всё сходиться и даже наконечник ротора, который в редуктор вставляеться, такой же.Лебека ComeUP 9000, с мотором от 12000 Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Скептик от 01 сентября 2010, 11:46:01 Реле-регулятор - это не стабилизатор. Оно не "выпускает", а регулирует,т.е. преключает, питание потребителей с генератора на аккумулятор, если первый не справляется с нагрузкой. Гы... :) :0 :)... Убери реле и посмотри, какое напряжение выдаст гена на 3000 оборотов :) :) :) Для оптимальной подзарядки батарейки, требуется напроуга чуть больше 13 v Но этого напряжения не зватает для зарядки при коротких пробегах. Поэтому, напруга на выходе реле-регулятора увеличена до 14 - 14,2 v, что обеспечивает достаточно быструю подзарядку и в то же время, не позволяет батарейке закипеть. И еще, на панели приборов НЕ АМПЕРметр, а ВОЛЬТметр :) Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: voland от 01 сентября 2010, 22:40:05 Не будем кидаться в крайности. :) Категорически не согласен. Аккум разряжается и заряжается в процентном отношении от своей емкости. В любой электрический прибор, даже в фонарик, нельзя ставить аккумы разной емкости. Это укорачивает их жизнь. При разрядке меньшего аккума он будет забирать емкость с большего.Принимаем изначально, что батарейки рабочие и заряжены. При появлении нагрузки, обе батарейки будут отдавать ток пропорционально своей ёмкости. Соответственно, так же, пропорционально, при зарядке, они будут брать от гены зарядный ток. А вообще правильное решение - это поставить один более мощный аккум, ну можно и запасной взять. Или два одной емкости установить. Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Скептик от 02 сентября 2010, 09:11:41 Категорически не согласен. Аккум разряжается и заряжается в процентном отношении от своей емкости. В любой электрический прибор, даже в фонарик, нельзя ставить аккумы разной емкости. Это укорачивает их жизнь. При разрядке меньшего аккума он будет забирать емкость с большего. Я не теоретик. :)А вообще правильное решение - это поставить один более мощный аккум, ну можно и запасной взять. Или два одной емкости установить. У меня на Эскудике стояло две батарейки: родная 45А и дополнительная 65А. Проблемы были только до полной зарядки обеих батареек внешним зарядным устройством. Три года безупречной службы. (У кого из нас еще по три года батарейки не меняются? :) ) Если найду чувака, который сейчас ездит на моей машине, спрошу, менял ли он их. :) Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Ko от 02 сентября 2010, 09:28:35 Гы... :) :0 :) С чего ты взял, что речь идет о штатном приборе? ???И еще, на панели приборов НЕ АМПЕРметр, а ВОЛЬТметр :) Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Скептик от 02 сентября 2010, 09:37:08 С чего ты взял, что речь идет о штатном приборе? ??? А где в тексте есть указание, что прибор НЕ штатный? :)Причем, даже если и не штатный, то это должны быть либо клещи, либо мощный прибор, позволяющий измерять большие токи. Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Ko от 02 сентября 2010, 09:46:33 А где в тексте есть указание, что прибор НЕ штатный? :) Предложен был сам процесс, а не технологическая карта. Кто заинтересуется, - всегда сможет уточнить! ИМХО. ;)Причем, даже если и не штатный, то это должны быть либо клещи, либо мощный прибор, позволяющий измерять большие токи. Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Скептик от 02 сентября 2010, 10:22:35 Предложен был сам процесс, а не технологическая карта. Кто заинтересуется, - всегда сможет уточнить! ИМХО. ;) Не отмазывайся :)Внимательно прочитай, что ты сам написал. Ты достаточно полно описал весь процесс, но теперь говоришь, что имел в виду, что прибор будет выносным. Еслиб было так, то ты б не написал чушь про «на нормальных АКБ заметить движение стрелки амперметра очень сложно» т.к. при увеличении напряжения на выходе генератора, ток растет не линейно, а в прогрессии. И поэтому, стрелка АМПЕРметра прыгнет весьма и весьма существенно. Далее... «плавно добавляй обороты и смотри на амперметр и тахометр, при нормальной регулировке на оборотах 1400-1500 стрелка амперметра должна заметно отклониться в сторону увеличения силы тока (пошла зарядка АКБ). Если это случится чуть раньше - не беда, а если на более высоких оборотах - реле нужно менять, не регулируется оно ныне» Ты уверен, что это из-за реле? ;D 1. Достаточно вылететь одному диоду и сниматься с генератора будет уже не три, а только две фазы. Компенсировать перекос возможно увеличением количества оборотов. 2. При межвитковом в одной из обмоток статора, напряжение на выходе этой обмотки будет меньше, чем на двух других. Ессно, получается тот же перекос. Короче, не давай советов в том, в чем не разбираешься Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Chik от 02 сентября 2010, 13:57:54 А где в тексте есть указание, что прибор НЕ штатный? :) Клещи работают только на переменном токе (эл.магнитная индукция), на постоянном только амперметры прямого включения или шунт с миливольтметром (проградуированном в амперах).Причем, даже если и не штатный, то это должны быть либо клещи, либо мощный прибор, позволяющий измерять большие токи. Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Chik от 02 сентября 2010, 14:03:33 Я не теоретик. :) У тебя фальсификат стоял, на самом деле они обе по 55 были :DУ меня на Эскудике стояло две батарейки: родная 45А и дополнительная 65А. Проблемы были только до полной зарядки обеих батареек внешним зарядным устройством. Три года безупречной службы. (У кого из нас еще по три года батарейки не меняются? :) ) Если найду чувака, который сейчас ездит на моей машине, спрошу, менял ли он их. :) Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Скептик от 02 сентября 2010, 14:42:07 Клещи работают только на переменном токе (эл.магнитная индукция), на постоянном только амперметры прямого включения или шунт с миливольтметром (проградуированном в амперах). Уверен, что ВСЕ клещи работают только с переменкой? :)Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Gor от 02 сентября 2010, 15:01:09 Клещи работают только на переменном токе (эл.магнитная индукция), на постоянном только амперметры прямого включения или шунт с миливольтметром (проградуированном в амперах). неверно, держу в руках Mastech M9912 - токовые клещи AC/DC(постояного тока)Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Chik от 02 сентября 2010, 17:08:42 неверно, держу в руках Mastech M9912 - токовые клещи AC/DC(постояного тока) Отстал от жизни, раньше не было :-[Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Скептик от 02 сентября 2010, 21:59:30 Отстал от жизни, раньше не было :-[ :) Я сам ничего не понял, когда наткнулся на такой прибор года три-четыре назад. :)Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: voland от 03 сентября 2010, 19:57:35 Не отмазывайся :) +1Внимательно прочитай, что ты сам написал. Ты достаточно полно описал весь процесс, но теперь говоришь, что имел в виду, что прибор будет выносным. Еслиб было так, то ты б не написал чушь про «на нормальных АКБ заметить движение стрелки амперметра очень сложно» т.к. при увеличении напряжения на выходе генератора, ток растет не линейно, а в прогрессии. И поэтому, стрелка АМПЕРметра прыгнет весьма и весьма существенно. Далее... «плавно добавляй обороты и смотри на амперметр и тахометр, при нормальной регулировке на оборотах 1400-1500 стрелка амперметра должна заметно отклониться в сторону увеличения силы тока (пошла зарядка АКБ). Если это случится чуть раньше - не беда, а если на более высоких оборотах - реле нужно менять, не регулируется оно ныне» Ты уверен, что это из-за реле? ;D 1. Достаточно вылететь одному диоду и сниматься с генератора будет уже не три, а только две фазы. Компенсировать перекос возможно увеличением количества оборотов. 2. При межвитковом в одной из обмоток статора, напряжение на выходе этой обмотки будет меньше, чем на двух других. Ессно, получается тот же перекос. Короче, не давай советов в том, в чем не разбираешься Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: tatarin от 07 сентября 2010, 00:43:19 Контакты для начала проверь именно на этом предохранителе
Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 07 сентября 2010, 00:52:58 Я приветствую ВАС и преклоняюсь Валерий Маратовичь!!!!!
ВЫ приобрели мобильный модем и теперь в наших рядах, пусть хранит ВАС, АЛЛАХ.... Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 07 сентября 2010, 00:54:53 И Я-Мыло тебе надо поставить!
Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: drim@ющий от 12 сентября 2010, 10:51:00 Опа а я собирался гену мощнее ставить, Макс по подробнее че за акум у тебя, его цена и че за лебедь? Гену можно взбодрить неменяя.Как правило диодный мост стоит на три пары и одной пустышкой (мощность около 70А кстати у меня такой тянул две DEKA один 100 второй 105 правда лебедой в тот момент непользовался),по крайней мере так на распространненых генах DENSO.Ставиш диодный мост на четыре пары и гена уже 90А.Сейчас ставлю комап 15000 будем посмотреть как это будет работать. Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: Александр от 19 октября 2010, 19:00:31 Может кто знает... гена заряд дает как положено, но очень тускло (видно только когда темно) горит лампочка зарядки акамулятора на панели приборов ???
Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 19 октября 2010, 19:37:04 думаю отвалился минус или ехать к электрику нада
Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: tatarin от 20 октября 2010, 01:06:00 Смотри все контакты от генератора до аккамулятора . Если не поможет , смотри генератор . А ваще , смотреть надА
Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: U_Gorec от 25 февраля 2011, 23:39:45 1. Достаточно вылететь одному диоду и сниматься с генератора будет уже не три, а только две фазы.
Компенсировать перекос возможно увеличением количества оборотов. 2. При межвитковом в одной из обмоток статора, напряжение на выходе этой обмотки будет меньше, чем на двух других. Ессно, получается тот же перекос. +1 Название: Re: как правильно сделать ситему? Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 25 февраля 2011, 23:43:42 1. Достаточно вылететь одному диоду и сниматься с генератора будет уже не три, а только две фазы. +100%Компенсировать перекос возможно увеличением количества оборотов. 2. При межвитковом в одной из обмоток статора, напряжение на выходе этой обмотки будет меньше, чем на двух других. Ессно, получается тот же перекос. +1 |