Название: Замена салейнтблоков на Паджеро 2 Отправлено: PajeroSan от 21 августа 2010, 23:20:13 Кто делал подобное действие, или присутстовал при этом? подскажите как запресовать???
пока проблема с верхней лапой ме могу в пёхнуть, ПОМОГИТЕ!!!! Название: Re: Замена салейнтблоков на Паджеро 2 Отправлено: Hans_Holbein от 23 августа 2010, 09:35:19 да вроде просто пресом задавливаеться. у тебя с металической обоймой саленты?
Название: Re: Замена салейнтблоков на Паджеро 2 Отправлено: PajeroSan от 23 августа 2010, 14:37:40 Да! но преса нет!!!
и ещё одна проблема, на нижнем салейнте(задний) передней подвески не могу болт вытащить, он прикипел к втулке салейнта! что в этом случае делать???? Болт - хитрый, на шляпке шлицы под крепление торсиона.!!! Название: Re: Замена салейнтблоков на Паджеро 2 Отправлено: киллер от 23 августа 2010, 22:08:21 турбинка сука - вещь!
нет пресса - иди где есть... Название: Re: Замена салейнтблоков на Паджеро 2 Отправлено: Hans_Holbein от 24 августа 2010, 08:07:22 Да! но преса нет!!! WD-[jqпопробуй залить. и если точно будешь менять сайлент, попробуй выжечь лампой пояльной. но имей ввиду, там сайлент интегрирован не в краб, а в раму и он очень геморойный по замене...и ещё одна проблема, на нижнем салейнте(задний) передней подвески не могу болт вытащить, он прикипел к втулке салейнта! что в этом случае делать???? Болт - хитрый, на шляпке шлицы под крепление торсиона.!!! Название: Re: Замена салейнтблоков на Паджеро 2 Отправлено: sakhalinforik от 08 ноября 2010, 23:09:32 недавно перебирал переднюю ходовку на каратыше на полиуретан. присутствовал геморой т.к. полеур. изделия жосче .
болт выпресовывал дамкратом уперев в противоположеное ухо. запресовывал сайленблоки в тисках и с помощью дамкрата и станины в виде форточки( как на прессе )в принципе. Название: Re: Замена салейнтблоков на Паджеро 2 Отправлено: sakhalinforik от 08 ноября 2010, 23:12:04 после переделок упала морда. подскажите как правильно выставить крабы относительно тарсионов
Название: Re: Замена салейнтблоков на Паджеро 2 Отправлено: PajeroSan от 17 января 2011, 09:21:56 выстовляй так чтобы растояние между отбойниками с верху и снизу были одинаковы,
условие следющее все гайки крепления маятников должны быть ослаблены, их затягиваешь после полной регулировки(эт для того чтоб скручивания резины не было) можно даже без мартёра, так легче. конткетно расположение маятника от крепления торсиона не скажу, так как тарсионы могут быть прослаблены. сделаешь как у меня, а морда ещё ниже будет. все опытным путем торсионы накручивай под весом машины, а то не понятно будет! |