Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Алексеич от 30 июня 2013, 21:49:19



Название: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 30 июня 2013, 21:49:19
Есть Прадо, на него поставили в место 2LT,   3L, Этот двигатель сочленили с  автоматом от 2LT, естественно аппарат почти не едет, так как на 3L насос не электронный, и комп не видит весь этот венегрет.

Какой из этой ситуации есть выход?

1. Поставить на 3L электронный насос и турбину от 2LT - будет все работать? В смысле двигатель как надо и АКП?
2. Поставить коробку от 3L, подойдет ли раздатка от муфты 2LT на эту коробку?

Нужны советы как можно быстрее, если это возможно, хочу понять брать или нет этого прадика, на раздумье сутки.


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 30 июня 2013, 22:04:31
не знаю, что посоветовать, но если не будешь брать скинь пожалуйста контакты продавца.


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 30 июня 2013, 22:19:58
Если передумаю, то да.


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 30 июня 2013, 22:24:11
Если передумаю, то да.

спасибо, удачи в покупке


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Obix от 30 июня 2013, 22:30:02
Если передумаю, то да.
http://auto.sakh.com/sales/?id=535423&brand=30&models_id=518&part=cars&s%5Bsyear%5D=1992&s%5Beyear%5D=1995&page=1#detail


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 30 июня 2013, 22:32:43
http://auto.sakh.com/sales/?id=535423&brand=30&models_id=518&part=cars&s%5Bsyear%5D=1992&s%5Beyear%5D=1995&page=1#detail

дорого для меня, мне бы труп до 350 т.р найти неспеша


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 30 июня 2013, 22:41:35
http://auto.sakh.com/sales/?id=535423&brand=30&models_id=518&part=cars&s%5Bsyear%5D=1992&s%5Beyear%5D=1995&page=1#detail
Нет, не этот, этот я смотрел. Там двигатель перебран, но из щюпа ветер с маслом  дует, хотя двигател рвет по сравнению с 2LT, ходовка перебрана правда, бодро смотрится, кузов не понравился.

Я вот этот имею в виду.
http://auto.sakh.com/sales/?id=587901&brand=30&models_id=518&part=cars&s%5Bsyear%5D=1991&s%5Beyear%5D=1992&page=1#detail


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 30 июня 2013, 22:46:41
дорого для меня, мне бы труп до 350 т.р найти неспеша
вот этот на самом деле 250 по моему, там двига убитая, и кузов не фонтан. Но пока ездит, и торг есть.
http://auto.sakh.com/sales/?id=583067&brand=30&models_id=518&part=cars&s%5Bsyear%5D=1991&s%5Beyear%5D=1992&page=1#detail


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 30 июня 2013, 22:48:03
http://auto.sakh.com/sales/?id=578605&brand=30&models_id=518&part=cars&s%5Bsyear%5D=1990&s%5Beyear%5D=1995&page=1#detail
смотрели в Охе, к сожалению засада


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 30 июня 2013, 22:48:52
вот этот на самом деле 250 по моему, там двига убитая, и кузов не фонтан. Но пока ездит, и торг есть.

а ссылка где?


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 30 июня 2013, 22:51:40
подправил.


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 30 июня 2013, 22:52:48
http://auto.sakh.com/sales/?id=578605&brand=30&models_id=518&part=cars&s%5Bsyear%5D=1990&s%5Beyear%5D=1995&page=1#detail
смотрели в Охе, к сожалению засада
А в чем засада?


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 30 июня 2013, 22:55:35
А в чем засада?

знакомый смотрел, сказал, что на кузовах живого места нет,
а так заманчиво, там еще в эту суммму 3й прадо без мостов в придачу,
а так: который с документами с убитой муфтой, который на справках, живой на механике


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 30 июня 2013, 22:56:33
вот этот на самом деле 250 по моему, там двига убитая, и кузов не фонтан. Но пока ездит, и торг есть.
http://auto.sakh.com/sales/?id=583067&brand=30&models_id=518&part=cars&s%5Bsyear%5D=1991&s%5Beyear%5D=1992&page=1#detail

450 по объявлению  ???


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 30 июня 2013, 22:59:01
Говорит, что не он давал объявление.


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 30 июня 2013, 23:06:39
Говорит, что не он давал объявление.

а звонить куда?
то что на сахкоме?


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 30 июня 2013, 23:21:55
Да по тому тел.
Еще смотрел какой то, по моему триста с чем то, двига не плохая, но кузов не айс. завтра если надо поищу тел.


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 01 июля 2013, 08:01:31
Понял, что для того чтобы поставить турбованный насос на 3L от 2LT, надо на него еще и датчик положения коленвала ставить, остается только МКПП. А как потянет без турбины 3L эту машину? Про низы понятно.


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 01 июля 2013, 08:13:24
Понял, что для того чтобы поставить турбованный насос на 3L от 2LT, надо на него еще и датчик положения коленвала ставить, остается только МКПП. А как потянет без турбины 3L эту машину? Про низы понятно.

про 5L очень хорошие отзывы,
про 3 не знаю


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: smek от 01 июля 2013, 09:16:42
Прежде чем воткнуть себе 5L изучил вот это http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/5567-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BB%D1%8D%D0%BD%D0%B4-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B5%D1%80-78-%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3/?hl=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE
Затем списался с RAWIL на этом сайте. Собственно все консультации от него получил.
Итог (думаю для 3L идентично): чтобы муфта заработала "нормально", нужно все датчики с двигателя 2LT переставить на новый. Вся загвостка в работе АКПП оказалась в датчике ТПС (вроде так называется).
Если сделаешь все так, то машина поедет. Я еще загонял к муфтовикам на Горького, те взяли 3000р за то, что тросик Kick down поставили на место.
По датчику КВ читай вышеуказанную ссылку. Там и фото есть. Про установку турбины RAWIL сам сказал, что маловыгодное мероприятие.


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: smek от 01 июля 2013, 09:20:43
1. Поставить на 3L электронный насос и турбину от 2LT - будет все работать? В смысле двигатель как надо и АКП?
2. Поставить коробку от 3L, подойдет ли раздатка от муфты 2LT на эту коробку?
Есть еще момент... Когда ставили "новый" двигатель, компьютер под него "перепрошивали"? Мы когда поставили, двигатель просто не хотел заводиться. Ночь колдовства над компьютером и все хорошо...
По раздатке такой же вопрос стоит. SergSA любезно одолжил коробку от 3L с HiLux. Пока по примерке на весу все должно подойти. Заниматься уже после отпуска буду. Плюч не забывай сколько всего еще нужно найти в добавок к коробке...


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 01 июля 2013, 16:13:10
подправил.

не берут трубочку


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: madest_666 от 01 июля 2013, 16:33:39
Есть еще момент... Когда ставили "новый" двигатель, компьютер под него "перепрошивали"? Мы когда поставили, двигатель просто не хотел заводиться. Ночь колдовства над компьютером и все хорошо...
По раздатке такой же вопрос стоит. SergSA любезно одолжил коробку от 3L с HiLux. Пока по примерке на весу все должно подойти. Заниматься уже после отпуска буду. Плюч не забывай сколько всего еще нужно найти в добавок к коробке...
я себе вместо 2Lt поставил 3L, но у меня короба. полет нормальный. поменял маховик и нижние крепления на двиги, насос механический, на толстую газа пришлось все крепления ставить от 2 lt . тяга норм, 35 везут


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: smek от 01 июля 2013, 16:38:42
я себе вместо 2Lt поставил 3L, но у меня короба. полет нормальный. поменял маховик и нижние крепления на двиги, насос механический, на толстую газа пришлось все крепления ставить от 2 lt . тяга норм, 35 везут
Короба, и этим все сказано... Я 5L ставя крепления вообще не переделывал. Брал от Duna, который микроавтобус.
С переделкой с АКПП на МКПП заморочек больше


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: madest_666 от 01 июля 2013, 16:48:42
Короба, и этим все сказано... Я 5L ставя крепления вообще не переделывал. Брал от Duna, который микроавтобус.
С переделкой с АКПП на МКПП заморочек больше
у меня с грузовика дюна


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 01 июля 2013, 22:03:50
не берут трубочку
Есть такой момент, я один день звонил напрасно, на второй ответил, живет в Троицке, работает в Южном.
Прежде чем воткнуть себе 5L изучил вот это http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/5567-%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0-%D0%BB%D1%8D%D0%BD%D0%B4-%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B5%D1%80-78-%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3/?hl=%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%BE
Затем списался с RAWIL на этом сайте. Собственно все консультации от него получил.
Итог (думаю для 3L идентично): чтобы муфта заработала "нормально", нужно все датчики с двигателя 2LT переставить на новый. Вся загвостка в работе АКПП оказалась в датчике ТПС (вроде так называется).
Если сделаешь все так, то машина поедет. Я еще загонял к муфтовикам на Горького, те взяли 3000р за то, что тросик Kick down поставили на место.
По датчику КВ читай вышеуказанную ссылку. Там и фото есть. Про установку турбины RAWIL сам сказал, что маловыгодное мероприятие.
Машинку приобрел из за двигателя, есть прадо в почти идеальном состоянии в Соколе, за 550 отдает, http://auto.sakh.com/sales/?id=579153&brand=30&models_id=518&part=cars&s%5Bsyear%5D=1991&s%5Beyear%5D=1991&page=1#detail
  можно сказать кузов даже в идеальном сохране, но двига дует из щупа как компрессор, из под головки (где номер двигателя) пузырики картерных газов идут, верхний бачек радиатора лопнувший, мало мало тосол сочится, (Это если кто смотреть будет, но газы из охлаждения не идут, там пока все нормуль) но двига 2LT, я ей сыт еще с начала века, две головки менял, вот и выбор упал на 3L, который в идеальном состоянии, пока не разобрался что как работает, но вопросы думаю будут.
Короба, и этим все сказано... Я 5L ставя крепления вообще не переделывал. Брал от Duna, который микроавтобус.
С переделкой с АКПП на МКПП заморочек больше
С АКПП на МКПП точно заморочек больше, и педали все надо и гидравлику сцепления и тд. и тп.
Думаю что делать, или муфта или коробас, пока есть только машина с двигой 3L на автомате и с механическим хорошим насосом, который трогать не очень охота.


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: smek от 02 июля 2013, 07:24:21
Тогда для начала с компьютером поколдуй


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 02 июля 2013, 23:00:55
Тогда для начала с компьютером поколдуй
А что там можно наколдвать? Насос простой, куча проводов которая на насос шла, собрана в пучек и заизолирована. Надо электронный насос ставить, но для него надо датчик КВ тоже ставить.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 02 июля 2013, 23:04:12
smek

Читаю форум по твоей ссылке, грамотные там люди.


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: smek от 03 июля 2013, 09:03:21
А что там можно наколдвать? Насос простой, куча проводов которая на насос шла, собрана в пучек и заизолирована. Надо электронный насос ставить, но для него надо датчик КВ тоже ставить.
Повторюсь: из опыта Камчатцев малорентабельная эта затея. У тебя был электронный насос, который управлялся компьютером. Теперь стоит механический насос, который управляется, единственное что болтиком. То есть тебе нужно в компьютере "убить" функцию управления насосом и тогда компьютер будет по-другому работать с муфтой.
Это на моем делитанском уровне понимания говорю. По факту что-то электрик сделал с моим компьютером и езжу спокойно себе.


Название: Re: Срочно нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 03 июля 2013, 12:21:15
вот этот на самом деле 250 по моему, там двига убитая, и кузов не фонтан. Но пока ездит, и торг есть.
http://auto.sakh.com/sales/?id=583067&brand=30&models_id=518&part=cars&s%5Bsyear%5D=1991&s%5Beyear%5D=1992&page=1#detail

спасибо за ссылку,
с меня пиво  ;)


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 03 июля 2013, 12:33:09
По факту что-то электрик сделал с моим компьютером и езжу спокойно себе.
Тоже 3L на муфте?
А координаты электрика можно?
спасибо за ссылку,
с меня пиво  ;)
Что, взял? Пиво я люблю. :D


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 03 июля 2013, 14:46:12
Что, взял? Пиво я люблю. :D

да  :D


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: smek от 03 июля 2013, 15:16:48
Тоже 3L на муфте?
А координаты электрика можно?Что, взял? Пиво я люблю. :D
5L на муфте. 89147520999 Алексей


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 03 июля 2013, 21:13:08
да  :D
Сколько он скинул?
С покупкой однако!
5L на муфте. 89147520999 Алексей
Попробую найти время да связаться. В какое время лучше?
А 5L не 3L. По тяглу пошибче  наверно.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 03 июля 2013, 22:15:08
взял за 208,
двига убитая, троит, снизу капает саляра, сзади дымовая завеса даже на холостых,

завтра попробую планку обратки поменять, если не поможет, ставлю на прикол до тех пор пока Эскудо не продам, кузов крашеный, наверняка битый, но стойки не поведены, в салоне все газы из под капота, полдня поездил, как пъяный сейчас,
но все равно цена более чем адекватная, поэтому при встрече с меня пиво  :drinks:


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Valdis от 04 июля 2013, 09:30:49
+1 прадовод :)


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Жиглипуф от 04 июля 2013, 15:25:29
Кто,что знает про этот Прадо? http://auto.sakh.com/sales/?id=593632&brand=30&models_id=518&part=cars&s%5Bsyear%5D=1995&s%5Beyear%5D=1996&page=1#detail  сосед хочет поменяться с ним.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 04 июля 2013, 18:46:41
взял за 208,
двига убитая, троит, снизу капает саляра, сзади дымовая завеса даже на холостых,

завтра попробую планку обратки поменять, если не поможет, ставлю на прикол до тех пор пока Эскудо не продам, кузов крашеный, наверняка битый, но стойки не поведены, в салоне все газы из под капота, полдня поездил, как пъяный сейчас,
но все равно цена более чем адекватная, поэтому при встрече с меня пиво  :drinks:
Там форсунки лют сильно наверно, кузов битый по кругу, обрати внимание на задний левый фонарь, и над правой задней аркой, да и много где.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 05 июля 2013, 01:20:56
проблему нашли (зажатый клапан)
исправили, нуна убрать течь саляры и масла,
а потом и по кузову покумекаем  :)


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 05 июля 2013, 07:03:49
проблему нашли (зажатый клапан)
исправили, нуна убрать течь саляры и масла,
а потом и по кузову покумекаем  :)
Мне кажется там вкладыши смотреть надо, соляра живьем из глушителя вытикала, сколько он ездил так.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 05 июля 2013, 08:56:55
Мне кажется там вкладыши смотреть надо, соляра живьем из глушителя вытикала, сколько он ездил так.

вкладыши какие???
распредвала, коленвала ?


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 05 июля 2013, 13:16:59
Которые маслом смазываются :D Там соляра в поддон лилась.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 05 июля 2013, 14:57:05
Которые маслом смазываются :D Там соляра в поддон лилась.

ниче не понимаю, как саляра могла в поддон течь ?
может я туплю?


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Artem от 05 июля 2013, 14:58:09
ниче не понимаю, как саляра могла в поддон течь ?
может я туплю?
из-за прохудившегося сальника ТНВД.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 05 июля 2013, 15:08:46
из-за прохудившегося сальника ТНВД.

дак у меня саляра в глушителе а не поддоне, с насосом вроде все в порядке, впрочем дождемся вечера, там и будем протечки искать


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Rhino от 05 июля 2013, 16:49:00
дак у меня саляра в глушителе а не поддоне, с насосом вроде все в порядке, впрочем дождемся вечера, там и будем протечки искать

Слей чуток масла с поддона, посмотри его консистенцию. Разбавленное соляркой будет очевидно текучей обычного дизельного. Это стандартная практика на дизельном бигхорне, когда есть подозрение на льющие форсунки или ТМНВД


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 05 июля 2013, 21:40:24
ниче не понимаю, как саляра могла в поддон течь ?
может я туплю?
Ну е пр ст, ты сам сказал что клапан зажат был, значит не было компрессии, а насос то свою порцию выдавал, соляра через форсунку лилась в цилиндр, в котором нет компрессии, а значит нет воспламенения, и куда этой соляре дется? Естественно меж колец и гильзой в поддон, при этом смывая все на своем пути. включая и масленную пленку, часть выкидывалась через выпуск в глушитель. Теперь понятно? Я по молодой дури  как то попробовал промыть кразовский двигатель при смене масла солярой, залил, завел, поработал он не много, слил соляру, залил масло а давление то уменьшилось,  :o проработал мотор не много, стуканул, при вскрытии  увидел что все вкладыши были хреновые, а мотор был новый. Хотел как лучше.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Сheburator от 05 июля 2013, 23:37:26
Ну е пр ст, ты сам сказал что клапан зажат был, значит не было компрессии, а насос то свою порцию выдавал, соляра через форсунку лилась в цилиндр, в котором нет компрессии, а значит нет воспламенения, и куда этой соляре дется? Естественно меж колец и гильзой в поддон, при этом смывая все на своем пути. включая и масленную пленку, часть выкидывалась через выпуск в глушитель. Теперь понятно? Я по молодой дури  как то попробовал промыть кразовский двигатель при смене масла солярой, залил, завел, поработал он не много, слил соляру, залил масло а давление то уменьшилось,  :o проработал мотор не много, стуканул, при вскрытии  увидел что все вкладыши были хреновые, а мотор был новый. Хотел как лучше.
Ни фи га се , ты промыл :o ЯМЗ-шный не убиваемый  8) мотор  :D


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 06 июля 2013, 01:05:28
Слил сегодня масло, все чисто.
Нашли причину течи- дырка в поддоне, уже купил целый. Завтра установка.
Неспеша ищутся недогие ветровики и хабы механические


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 06 июля 2013, 21:33:46
Ни фи га се , ты промыл :o ЯМЗ-шный не убиваемый  8) мотор  :D
Главное новый.
Совсем зеленый был, даже год помню-1980.

Неспеша ищутся недогие ветровики и хабы механические
Мне тоже левый передний ветровик нужен, а хабы родные переделывают на ручные, в смысле остается все родное, я буду переделывать.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Сheburator от 06 июля 2013, 22:10:43
Главное новый.
Совсем зеленый был, даже год помню-1980.
А в 1980г - в первый класс только пошел  :-[


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 09 июля 2013, 00:26:58
в продолжении темы вопрос,

машина не заводилась с ключа,
после продолжительных сексуальных отношений выяснилось,
что на 99,9% заглючил датчик "блокировки старта" который находится в муфте,
на время кинули парралель, но теперь машина заводится как на парковке, так и в других положениях рычага муфты

собственно вопрос: где находится этот датчик, и как сложно его менять???


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: drim@ющий от 09 июля 2013, 00:51:48
в продолжении темы вопрос,

машина не заводилась с ключа,
после продолжительных сексуальных отношений выяснилось,
что на 99,9% заглючил датчик "блокировки старта" который находится в муфте,
на время кинули парралель, но теперь машина заводится как на парковке, так и в других положениях рычага муфты

собственно вопрос: где находится этот датчик, и как сложно его менять???

снимаеш селектор с автомата,находится с наружи помойму с правой стороны,и с ним едеш ко мне а дальше видно будет  ;) на запаралеленой можно и без него ездить на твоём пепелаце  :-X


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 09 июля 2013, 08:10:10
ок


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: КОЧЕВНИК от 09 июля 2013, 09:49:50
Аккуратнее с этим селектором, уж очень  легко он может потрескаться, а снимать его не то что-бы трудно, но и не так уж и легко :)


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 09 июля 2013, 10:13:19
Аккуратнее с этим селектором, уж очень  легко он может потрескаться, а снимать его не то что-бы трудно, но и не так уж и легко :)

Серег. на Эскудо или на Прадо?


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 11 июля 2013, 22:00:44
Карданы на муфте и коробке одинаковой длины, или нет?


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Valdis от 11 июля 2013, 22:17:46
разные


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 11 июля 2013, 22:22:12
Хреново :'(


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 17 июля 2013, 11:35:28
народ. а кто писал, что автохабы в ручные переделать можно?
что для этого нуно?


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Артем не жипер от 17 июля 2013, 16:32:16
берется ручной хаб от Таунайса и вытаскивается втулка под шлицевую (у таунайса она меньше), а ставится от прадо с электрического хаба и вытачивается проставачная шайба между ступицей и хабом (вроде как 2 см но надо мерить точнее) можно даже отдать электро хаб токарю и с него отрезать эти 2 см


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 17 июля 2013, 16:35:28
спасибо. буду думать


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 17 июля 2013, 21:58:16
берется ручной хаб от Таунайса и вытаскивается втулка под шлицевую (у таунайса она меньше), а ставится от прадо с электрического хаба и вытачивается проставачная шайба между ступицей и хабом (вроде как 2 см но надо мерить точнее) можно даже отдать электро хаб токарю и с него отрезать эти 2 см
Там все проще, сверлится отверстие, вставляется болт, из нутри контрится, делается прорез туда вставляется гвоздь или что другое, и готово. Главное добиться герметичности, колечками резиновыми или прокладками, я буду ставить колечки. Читал на форумах про шайбы,рвет шпильки с ними, тогда шпильки толще надо ставить. А вот так ничего не рвет.

(http://file-up.net/big_126169fc2ad335108420130717125454.jpg)

Еще главное чтобы болт не был длинным, если будет задевать за полуось, то один хаб при движении будет включаться сам а другой выключаться.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 18 июля 2013, 00:22:42
получается постоянно включенный хаб?

офф, сегодня решил поменять сальник переднего моста (который в чулок вставляется)
в итоге сальник подсунули другой, на Армросе не оказалось в наличие,
в процессе сборки уже без сальника (нужно было машину от гаража отогнать)
испортил медную тормозную трубку, которая крепится к суппорту.

готов ее родимую купить 484869 Павел, либо в обмен на пиво

соответственно и вопрос: как можно снять суппорт, не гнув эту самую трубку???


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Valdis от 18 июля 2013, 10:45:11
откручивай трубку полностью, я в этом году уже ломал трубку по неопытности.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 18 июля 2013, 12:27:35
откручивай трубку полностью, я в этом году уже ломал трубку по неопытности.

Теперь буду знать,
Влад а у Тебя такой нет случайно?


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Valdis от 18 июля 2013, 14:27:45
Надо смотреть


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: baron19691231 от 18 июля 2013, 18:37:11
Скажите чем лучше  ручной хаб от автомата,   срезало болты на ручном хабе теперь думаю какой поставить авто или ручьной. :o


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Jimny от 18 июля 2013, 19:11:59
Скажите чем лучше  ручной хаб от автомата,   срезало болты на ручном хабе теперь думаю какой поставить авто или ручьной. :o
Что за машина? болты усиленные надо вкручивать,с фиксатором резьбы..


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 18 июля 2013, 19:25:41
Скажите чем лучше  ручной хаб от автомата,   срезало болты на ручном хабе теперь думаю какой поставить авто или ручьной. :o
на проставках если ты про 78 прадик говоришь,при норм нагрузках будет срывать в самый неподходящий момент.уж слишком большие нагрузки на оч хреновые болты.дешевле восстановить электрохабы в рабочее состояние


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: baron19691231 от 18 июля 2013, 19:39:28
Что за машина? болты усиленные надо вкручивать,с фиксатором резьбы..
Прадо 78 хабы были куплены в одном .... дабы не обидеть продавца фирменные     в мае сего  года  болты тупо срезало, не один из болтов не открутился. Ешо момент ручные крепятся  6 болтов автоматы  10 болтов, ешо момент эти маленькие болтики на крышке!  :o


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: baron19691231 от 18 июля 2013, 19:45:06
на проставках если ты про 78 прадик говоришь,при норм нагрузках будет срывать в самый неподходящий момент.уж слишком большие нагрузки на оч хреновые болты.дешевле восстановить электрохабы в рабочее состояние
Тоже так думаю,  поставлю авто , купил новые контактные кольца, щётки  нормальные ешо. :)


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 18 июля 2013, 19:54:25
если у тебя фирма,то это тока авм,мне они не нра из-за цены.так как блин оч часто хабы просто разлетаются по опр причинами у меня они расходный механизм


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: baron19691231 от 18 июля 2013, 20:00:14
если у тебя фирма,то это тока авм,мне они не нра из-за цены.так как блин оч часто хабы просто разлетаются по опр причинами у меня они расходный механизм
Они  самые  AVM


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 18 июля 2013, 20:09:04
получается постоянно включенный хаб?
Нет, с наружи крутишь за шляпку болта, включаешь и выключаешь, и фишка  том что все остается родным. нет проставок , не рвет болты, когда захотел- включил, когда захотел- выключил.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/crocodile78/journal/288230376152808697/


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Valdis от 18 июля 2013, 22:59:46
Тоже так думаю,  поставлю авто , купил новые контактные кольца, щётки  нормальные ешо. :)
Хабы наверно лучше электрические ставить, чем авто, У авто хаба больше шансов развалиться.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 18 июля 2013, 23:12:34
Нет, с наружи крутишь за шляпку болта, включаешь и выключаешь, и фишка  том что все остается родным. нет проставок , не рвет болты, когда захотел- включил, когда захотел- выключил.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/crocodile78/journal/288230376152808697/

спасибо за ссылку, буду делать


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: gpaapg (Петро) от 18 июля 2013, 23:17:52
спасибо. буду думать
..это все будет течь.. проверено. Бери хорошие хабы  - это дешевле в  дальнейшей эксплуатации авто. Все эти переделки полное г. Все Айсины текут как будто их специально делают не герметичными.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: gpaapg (Петро) от 18 июля 2013, 23:22:21
Скажите чем лучше  ручной хаб от автомата,   срезало болты на ручном хабе теперь думаю какой поставить авто или ручьной. :o
.. наверно проставки без бортиков сделаны - блинчики...  :) я себе такие же сделал, на Щишках одновременно 12 болтов сломал. Потом с бортиками выточил и все оки.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 18 июля 2013, 23:59:43
..это все будет течь.. проверено. Бери хорошие хабы  - это дешевле в  дальнейшей эксплуатации авто. Все эти переделки полное г. Все Айсины текут как будто их специально делают не герметичными.
Ну это как делать, знаю про опыт использования переделанных, не текут, и работают исправно. Я буду переделывать, если потекут то возьму слова обратно. :)


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 03 августа 2013, 22:45:15
Регулируемые амортизаторы, что там в них регулируется? Жесткость на сжатие или на разжатие? И каким образом, в смысле что там внутри происходит? Какой эффект от этого и на какой дороге?
На зад буду ставить от 80 ки, может стоит регулируемые взять, проводка то торчит.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: масим от 03 августа 2013, 23:52:44
Поршень состоит из двух частей сотверстиями разного диаметра. Сквозь полый шток проходит вал, который с помощью двигателя поворачивает одну часть поршня внутри другой, перекрывая отверстия.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 04 августа 2013, 11:10:51
Вот теперь понятно, а как долго служат они, если сравнить с обычными?


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Valdis от 05 августа 2013, 09:37:49
не меньше, чем обычные


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: челлини от 05 августа 2013, 11:17:23
Хабы наверно лучше электрические ставить, чем авто, У авто хаба больше шансов развалиться.
3й год гоняю автохабы на 39 колесах, впечатления от их работы только положительные, самое главное не лениться и перед серьезным бездорожьем включать их в положение лок. И хотя-бы раз в пол года снимать их,  регулировать и менять смазку. На всякий случай вожу с собой один запасной, но еще ни разу не пользовался им.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Valdis от 05 августа 2013, 11:58:55
3й год гоняю автохабы на 39 колесах, впечатления от их работы только положительные, самое главное не лениться и перед серьезным бездорожьем включать их в положение лок.
ключевая фраза :)


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 05 августа 2013, 21:15:35
А я все таки переделал на ручные.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 05 августа 2013, 21:32:42
У 80ки какие амортизаторы длиннее перед или зад?


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Mazila от 06 августа 2013, 00:00:14
У 80ки какие амортизаторы длиннее перед или зад?
перед


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 07 августа 2013, 09:52:39
Ясно.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 16 августа 2013, 23:30:25
С пружинами и амортизаторами покончил, теперь багажник нужен.
Если поставлю на всю крышу, 6 креплений не мало будет?


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Kiruha от 16 августа 2013, 23:48:56
лучше 8


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: SK от 17 августа 2013, 10:34:57
С пружинами и амортизаторами покончил, теперь багажник нужен.
Если поставлю на всю крышу, 6 креплений не мало будет?
ставь сразу 8. Какие пружины и амрты поставил?


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: масим от 17 августа 2013, 17:26:25
..это все будет течь.. проверено. Бери хорошие хабы  - это дешевле в  дальнейшей эксплуатации авто. Все эти переделки полное г. Все Айсины текут как будто их специально делают не герметичными.
Не наговаривай на Айсины. У меня стоит их китайская копия (хорошая копия) ни капли воды в ступицах уже четрые года.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: SK от 17 августа 2013, 17:57:28
Не наговаривай на Айсины. У меня стоит их китайская копия (хорошая копия) ни капли воды в ступицах уже четрые года.
подскажи где преобретал хорошую копию?


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: baron19691231 от 17 августа 2013, 18:11:21
Посоветуйте , опять срезало болты на ручном хабе AVM какие поставить шоб больше не было проблем. :)


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Mazila от 17 августа 2013, 18:35:06
Вова, тоже мучает эта болячка.
Думаю усиленные прикупить
http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/yotamain/4runner/toyota-front-axle-parts/toyota-arp-2000-hub-stud-kit.html
или
http://www.lowrangeoffroad.com/index.php/yotamain/4runner/toyota-front-axle-parts/trail-gear-super-metal-hub-stud-kit-for-2-hubs-300578-1-kit.html


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 17 августа 2013, 22:49:16
ставь сразу 8. Какие пружины и амрты поставил?
Видел не плохой багажник 216 см по моему, короче на всю крышу, но там шесть креплений, думаю наверно взять, а потом добавить еще два крепления, сейчас прост некогда все это делать.
А пружины поставил на перед от Кроуна передние, не много подрезал, удлинил на 5см линки, кастор нормальный вышел, с лыжами ничего не делал, а если пружины не подрезать, то кастор смотрит в верх.
Амортизаторы в перед поставил родные передние, но удлинил их на 5см вот таким простым способом, токарь две штуки выточил за 500 рублей. (http://file-up.net/big_3408bac4df995c13fc20130817133030.jpg) можно и вот так (http://file-up.net/big_6eeaf0e8d6701745f020130817134324.jpg)
 на зад от 80ки передние вот такие, только эти задние. (http://file-up.net/big_a2770c400c167e0e1220130817133904.jpg) Сказали 2х дюймовые, но пришлось подрезать не много. и все равно зад чуть высоковат, буду искать от 80ки без лифта для пробы, они на 2 дюйма вроде поднимут. Линки на 7см удлинил, кастор тоже нормальный получился. Амортизаторы в зад задние от 80ки, но переваривал ухо со штоком, менял местами.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 17 августа 2013, 22:57:33
На грунтовку еще не выезжал, но с полной хорошей загрузкой пойдет.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: масим от 17 августа 2013, 22:58:42
Посоветуйте , опять срезало болты на ручном хабе AVM какие поставить шоб больше не было проблем. :)
Если стоят проставки, то для начала избавиться от них.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: baron19691231 от 17 августа 2013, 23:04:43
Если стоят проставки, то для начала избавиться от них.
Проставок нет вообще, цельные они .


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 17 августа 2013, 23:44:45
На грунтовку еще не выезжал, но с полной хорошей загрузкой пойдет.

выложи фото машины, как смотрится теперь?
от проставок под амморты надо избавляться, иначе при всем при том что сделал, ход подвески остается прежним, а значит диагоналок боятся будешь (если конечно блока в мостах нет)
п.с.  можно ли у кого-нибуть взять на пару дней или чуть побольше головку на 2лте. скорее всего с последующим выкупом.
(за сколько голову найти можно?)


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 18 августа 2013, 00:00:19
выложи фото машины, как смотрится теперь?
от проставок под амморты надо избавляться, иначе при всем при том что сделал, ход подвески остается прежним, а значит диагоналок боятся будешь (если конечно блока в мостах нет)
п.с.  можно ли у кого-нибуть взять на пару дней или чуть побольше головку на 2лте. скорее всего с последующим выкупом.
(за сколько голову найти можно?)
Фото выложу, Аморты в переди временно, сейчас пока некогда выдумывать и строить что то, посоветовали пружины другие, потом пробовать буду. А блока пока нет.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 18 августа 2013, 00:13:08
на каких колесах сейчас машина?


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: масим от 18 августа 2013, 01:23:41
Проставок нет вообще, цельные они .
Тогда кто-то что-то делает не так :)


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: smek от 19 августа 2013, 16:51:33
выложи фото машины, как смотрится теперь?
от проставок под амморты надо избавляться, иначе при всем при том что сделал, ход подвески остается прежним, а значит диагоналок боятся будешь (если конечно блока в мостах нет)
п.с.  можно ли у кого-нибуть взять на пару дней или чуть побольше головку на 2лте. скорее всего с последующим выкупом.
(за сколько голову найти можно?)

Паша, скорее всего на следующей неделе буду отца двигатель дербанить. Пока не знаю в каком он состоянии, но, если не найдешь, имей ввиду


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 19 августа 2013, 22:46:09
2 ЛТ-Е с муфтой и раздаткой за 40т.р. это дешего?
без стеба  ;)


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Buharik от 19 августа 2013, 23:00:18
2 ЛТ-Е с муфтой и раздаткой за 40т.р. это дешего?
без стеба  ;)
В основном зависит от состояния 2L-TE. Если с ним всё нормально то дёшево.
без стеба скучно.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 19 августа 2013, 23:22:47
на каких колесах сейчас машина?
31


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 19 августа 2013, 23:46:08
В основном зависит от состояния 2L-TE. Если с ним всё нормально то дёшево.
без стеба скучно.

на самом деле нужна только голова. но пока вариантов не нашел.
а тут вроде не совсем дорого, да и ЗИПА останется нехило
а насчет стеба: не ориентируюсь я пока в ценах на Прадовские ништяки  :)


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: drim@ющий от 20 августа 2013, 01:08:27
Тогда кто-то что-то делает не так :)

+ питсот. айсины рулят  :)


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: drim@ющий от 20 августа 2013, 01:19:12
на самом деле нужна только голова. но пока вариантов не нашел.
а тут вроде не совсем дорого, да и ЗИПА останется нехило
а насчет стеба: не ориентируюсь я пока в ценах на Прадовские ништяки  :)

бери более-менее подходящий радиатор либо трубы кольцуй,заводи мотор и во всех режимах проверяй,если выживет то цена хорошая  ;) целиком поставиш и голова неболит  ;)
p.s овсем забыл,мотор эфи заводить тебе придётся очень близко с пассажирской дверкой  :D



Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 20 августа 2013, 07:13:18
бери более-менее подходящий радиатор либо трубы кольцуй,заводи мотор и во всех режимах проверяй,если выживет то цена хорошая  ;) целиком поставиш и голова неболит  ;)
p.s овсем забыл,мотор эфи заводить тебе придётся очень близко с пассажирской дверкой  :D



Дим а у Тебя совершенно случайно головы нет?
и что значит близко к пассажирской заводить??? , что то совсем не въехал  :)


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 20 августа 2013, 08:36:13
и что значит близко к пассажирской заводить??? , что то совсем не въехал  :)
Тоже интересно.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 20 августа 2013, 09:27:53
выложи фото машины, как смотрится теперь?
[/b]
(http://file-up.net/big_c1ae1b3c6fd37071b320130820002423.jpg)
(http://file-up.net/big_bcc07e9d92353701a020130820002648.jpg)
(http://file-up.net/big_14214907d74fa8b16120130820002737.jpg)


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 20 августа 2013, 09:32:03
очень неплохо, 33е можно смело вкатывать


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Valdis от 20 августа 2013, 09:34:49
только клыки на бампере подрезать :)


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 20 августа 2013, 09:36:03
только клыки на бампере подрезать :)

да сразу силовой сделать  :)


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Valdis от 20 августа 2013, 09:44:12
Если в жёсткое эндуро не собирается, то в силовом нет необходимости, штатный справляется.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: smek от 20 августа 2013, 09:50:18
только клыки на бампере подрезать :)
У меня 33" без подрезки хорошо стояли пока на диски -40 не поставил. Сейчас чуть чуть на поворотах задевает. Можно просто выгнуть в другую сторону


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: drim@ющий от 20 августа 2013, 10:20:26
Дим а у Тебя совершенно случайно головы нет?
и что значит близко к пассажирской заводить??? , что то совсем не въехал  :)

есть мотор, токо он третьего поколения и с легковушки,если тебе ставить то насос и поддон надо менять
а чтобы заводить на коленке проще косу к своему компу подключить  ;) через пассажирский проём


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: drim@ющий от 20 августа 2013, 10:22:00
бошки есть токо под востановление


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 24 августа 2013, 10:53:22
Если в жёсткое эндуро не собирается, то в силовом нет необходимости, штатный справляется.
Авто для охоты, и поездок на север, пробовал на грунте, вроде не плохо дорогу держит.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 07 ноября 2013, 15:13:29
Есть ли разница в подушках и кронштейнах крепления двигателей 2LT и 3L
3L грубо работает, может в с подушками что то намудрили?  Газу даешь и на одних и тех же оборотах под машиной что то резанирует. Утром даже потихоньку со двора выезжаю и собираю все сигналки, звук выхлопа нормальный, ничего не прогорело.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: ёЁ от 07 ноября 2013, 22:12:51
Есть ли разница в подушках и кронштейнах крепления двигателей 2LT и 3L
3L грубо работает, может в с подушками что то намудрили?  Газу даешь и на одних и тех же оборотах под машиной что то резанирует. Утром даже потихоньку со двора выезжаю и собираю все сигналки, звук выхлопа нормальный, ничего не прогорело.

в подушках и креплениях разницы нет если свои прицепил.смотри выхлопную трассу скорее всего криво стоит


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: mgk (Сталкер) от 08 ноября 2013, 10:37:28
различаются ли мозги на муфту  Прадо 78 в зависимости от года выпуска (фишки не подходят, а провода тоже 3) ?


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 09 ноября 2013, 20:23:01
в подушках и креплениях разницы нет если свои прицепил.смотри выхлопную трассу скорее всего криво стоит
Не я цеплял, взял уже  3L.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: drim@ющий от 10 ноября 2013, 11:37:40
Не я цеплял, взял уже  3L.

понятно что 3L можно установить в любое авто где стоит двигатель серии L но подушки с крепами надо оставлять свои,если у тебя вибрация на кузов смотри подушки и глушитель а может и чем другим притёрлось


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Индеец от 10 ноября 2013, 19:00:46
А это чей атомобиль на продаже? Кто-нибудь про его состояние что-то знает?
(http://i.sakh.com/auto/sales/2013/11/07/480_20131107103315_445382.jpg)


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Djonson от 10 ноября 2013, 19:54:45
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_70/sakhjek/


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: VADIG от 10 ноября 2013, 20:47:18
Если мне не изменяет память.. это Мазилы гранжданское авто.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: loodsman от 10 ноября 2013, 21:53:37
Если мне не изменяет память.. это Мазилы гранжданское авто.
точно


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: loodsman от 10 ноября 2013, 21:56:18
А это чей атомобиль на продаже? Кто-нибудь про его состояние что-то знает?
(http://i.sakh.com/auto/sales/2013/11/07/480_20131107103315_445382.jpg)
тачка огонь  8)


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: масим от 10 ноября 2013, 22:24:34
А это чей атомобиль на продаже? Кто-нибудь про его состояние что-то знает?
(http://i.sakh.com/auto/sales/2013/11/07/480_20131107103315_445382.jpg)
Вы всяком случае, два года назад состояние было отличным :)


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Индеец от 11 ноября 2013, 08:56:54
Вы всяком случае, два года назад состояние было отличным :)
ок, думаю посмотреть


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 11 ноября 2013, 20:29:49
3L и 2LT свечи одинаковые? Выкрутил , из 4рех рабочая одна.
Может кто подскажет какие брать и где? Слышал у новых, некоторых та часть которая нагревается, отваливается и падает в цилиндр.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 12 ноября 2013, 17:26:56
Свечи купил,поставил.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Индеец от 06 августа 2014, 22:10:44
акпп на мкпп много дел заменить?


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: челлини от 06 августа 2014, 22:27:18
акпп на мкпп много дел заменить?
не очень.
Педали, консоль в салон, крышка мкпп в салон, сама мкпп в сборе с раздаткой, карданы коробочные, главный циллиндр сцепления, трубка на рабочий циллиндр сцепления, рабочий циллиндр сцепления,  крепления траверсы отрезать от рамы и переносить ближе к мотору, маховик коробочный,  корзина сцепления, диск сцепления, направляющий подшипник под первичный вал мкпп в коленвал. Вроде всё.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: smek от 06 августа 2014, 22:29:14
акпп на мкпп много дел заменить?
У Олега800 установочный комплект 55, вроде стоит. По работе ничего необычного


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Индеец от 07 августа 2014, 13:49:22
не очень.
Педали, консоль в салон, крышка мкпп в салон, сама мкпп в сборе с раздаткой, карданы коробочные, главный циллиндр сцепления, трубка на рабочий циллиндр сцепления, рабочий циллиндр сцепления,  крепления траверсы отрезать от рамы и переносить ближе к мотору, маховик коробочный,  корзина сцепления, диск сцепления, направляющий подшипник под первичный вал мкпп в коленвал. Вроде всё.
ок. теперь будем думать.
что-то зачесалось в одном месте


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 27 августа 2014, 09:42:11
1. На 78ом и 60ке раздатки заменяемые?
2. Шкворневые пошипники на 78ом и 80ке заменяемые?


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: челлини от 27 августа 2014, 13:13:31
1. На 78ом и 60ке раздатки заменяемые?
2. Шкворневые пошипники на 78ом и 80ке заменяемые?
1. если маркировки коробок совпадают, то взаимозаменяемые.
Но скорее всего нет, так как на 78 коробка н151f или h150f или r150f. А на 60м коробка только одна н55f.
Разница там в том, что из 55 коробки выходит полноценный вал, на который надеваются шестерни раздатки, а на 150, 151 коробках выходит только кусочек этого вала и раздатка крепится через переходник.
2. На вид очень похожи, но лучше поспотреть на дроме каталожные номера и сравнить их.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 27 августа 2014, 20:53:23
В том то и дело, что на вид одинаковые. Думал можно поменять. У меня на прадосе передок выбивает.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 08 сентября 2014, 22:32:07
Поддомкратил задний мост, прокрутил на скорости и увидел, что колесо не много бьет. Значит гнутая полуось. Поставил другую, бьет тоже, но меньше, поднял левую полуось, тоже бьет. Поднял перед, перед не бьет. Обследовал еще одну заднюю полуось не ставя на машину, сделал приспособу типа индикатора для проверки биения, замерял по шпилькам, бьют. Обследовал еще одну, бьет. Или я с ума сошел, или четыре полуоси гнутые, или они все такие?


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Alexander S от 09 сентября 2014, 08:32:09
Поддомкратил задний мост, прокрутил на скорости и увидел, что колесо не много бьет. Значит гнутая полуось. Поставил другую, бьет тоже, но меньше, поднял левую полуось, тоже бьет. Поднял перед, перед не бьет. Обследовал еще одну заднюю полуось не ставя на машину, сделал приспособу типа индикатора для проверки биения, замерял по шпилькам, бьют. Обследовал еще одну, бьет. Или я с ума сошел, или четыре полуоси гнутые, или они все такие?


А может диск или покрышка кривая, поменяй переднее и заднее колеса местами.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: челлини от 09 сентября 2014, 08:46:10
В том то и дело, что на вид одинаковые. Думал можно поменять. У меня на прадосе передок выбивает.
на 55 коробке корпус чугунный, на все хостальных силуминовый. Раздатки визуально одинаковые, только внутри есть небольшая разница.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 09 сентября 2014, 17:45:54

А может диск или покрышка кривая, поменяй переднее и заднее колеса местами.
С передка не пробовал еще, но задние менял местами. и запаску ставил, все бьют. Попробую еще с передних. Но и те полуоси, что сняты, бьют по шпилькам.
на 55 коробке корпус чугунный, на все хостальных силуминовый. Раздатки визуально одинаковые, только внутри есть небольшая разница.
Понятно.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Den от 09 сентября 2014, 22:47:39
Поддомкратил задний мост, прокрутил на скорости и увидел, что колесо не много бьет. Значит гнутая полуось. Поставил другую, бьет тоже, но меньше, поднял левую полуось, тоже бьет. Поднял перед, перед не бьет. Обследовал еще одну заднюю полуось не ставя на машину, сделал приспособу типа индикатора для проверки биения, замерял по шпилькам, бьют. Обследовал еще одну, бьет. Или я с ума сошел, или четыре полуоси гнутые, или они все такие?
У меня задняя правая была гнутая. Их очень хорошо видно когда супорт с колодками на диске стоит. Машину домкратишь, скорость врубаешь, тормоз разок нажать и смотришь на направляющие супорта. Если полуось ровная они даже не шелохнутся, а если гнутая они туда-сюда в резинках бегают. И в основном гнется не полуось а сам флянец на котором шпильки. (Но это при условии что подшипник целый)


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 10 сентября 2014, 22:39:39
Попробую так проверить.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Индеец от 14 сентября 2014, 07:38:49
Можно ли сапун раздатки вывести без снятия самой раздатки?
Лючок в кузове значительно смещён в сторону коробки и он не вариант.
Кузов 7х.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Den от 17 сентября 2014, 22:14:27
Можно ли сапун раздатки вывести без снятия самой раздатки?
Лючок в кузове значительно смещён в сторону коробки и он не вариант.
Кузов 7х.
Я с низу подлазил на ощупь. Шланг натянул, хомут закрутил. Ровно или нет проверял зеркальцем с лампочкой.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Kiruha от 18 сентября 2014, 10:55:55
менял сальник коренной, скидывал муфту, сапун очень короткий, вытащил его, легко. Одел резиновое кольцо на другой сапун, только торчащий по боле. И обратно вставил.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 23 октября 2014, 10:25:08
На 78ом и 80ке лыжи разные или может передние или задние одинаковые?


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: челлини от 23 октября 2014, 12:28:40
На 78ом и 80ке лыжи разные или может передние или задние одинаковые?
лыжи все разные. Но поводу того, что 4вд выбивает. У тебя может рычаг  недовключать пониженную, либо мембрана на включение 4вд прохудилась и недоталкивает вилку в раздатке... У меня было такое.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: Алексеич от 23 октября 2014, 21:23:31
лыжи все разные.
Понял.

Мембрана скорее всего цела. снимал один шланьчик при включенном 4вд, думаю, если бы была бы дырка, то был бы подсос через мембрану. Подсоса нет. Что то мне не нравится там все, при включенном 4вд нет наката вообще, прямо тормозит. Резина почти новая, одинаковая, когда выключишь на ходу, аж удар при выходе шестерни из зацепления.  Думал может передаток разный перед зад, до меня вроде проблема была с задним мостом, его по моему меняли, может, поставили от KZтного. Задний мост поменял, поставил от LTшного 4.8, проблема не ушла. Старый редуктор вытащил, он тоже 4.8.  Перед еще не вытаскивал, но вывешивал одну сторону у обоих мостов, крутил на скорости, колеса не убегают друг от друга.


Название: Re: Нужна консультация по Прадо.
Отправлено: SK от 26 октября 2014, 18:17:24
Подскажите карданы на 78 лт и кз оба мкп одинаковые ?