Название: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: junior_sakh от 10 июня 2013, 17:48:50 Итак, Господа!
Имеем Террано 21, сзади стоят аморты сток с наваренными ушами + урезанные сток пружины от ТЛК 80. На днях выясняю, что рама начала лопаться там, где она не должна была лопаться - в аккурат, где стоят пружины, только с внешней стороны ( та сторона, что смотрит на дорогу). В том месте рама не гнилая. Но есть гниль и ослабление конструкции задней части рамы, в том числе с дырами, трещинами. Сейчас машина на несколько дней на приколе - переваривается рама, усиляется конструкция рамы. Во внимание не беру преклонный возраст машины - там где сгнило - явление закономерное для Т21. Вопрос: считаете ли Вы, что трещина пошла в следствии с установкой более жестких пружин? Еще некоторые уточнения - машина на трамплинах не прыгала, в большие ямы не влетала, эксплуатация щадящая. Ну и в целом Ваши мысли поэтому поводу. Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: serg_49 от 10 июня 2013, 18:48:08 Итак, Господа! Я знаю много примеров когда рама начинала лопаться после установки жёстких пружин. На 95х прадах известны случаи когда лопаются чашки задних пружин и чашки передних стоек. Так что да, это вполне может быть из-за пружин. Но ещё хуже может быть если будет пробивать до отбойников, в таком случае нагрузки будут больше. Я у себя после установки жёстких пружин постоянно осматриваю эти места очень внимательно. Имеем Террано 21, сзади стоят аморты сток с наваренными ушами + урезанные сток пружины от ТЛК 80. На днях выясняю, что рама начала лопаться там, где она не должна была лопаться - в аккурат, где стоят пружины, только с внешней стороны ( та сторона, что смотрит на дорогу). В том месте рама не гнилая. Но есть гниль и ослабление конструкции задней части рамы, в том числе с дырами, трещинами. Сейчас машина на несколько дней на приколе - переваривается рама, усиляется конструкция рамы. Во внимание не беру преклонный возраст машины - там где сгнило - явление закономерное для Т21. Вопрос: считаете ли Вы, что трещина пошла в следствии с установкой более жестких пружин? Еще некоторые уточнения - машина на трамплинах не прыгала, в большие ямы не влетала, эксплуатация щадящая. Ну и в целом Ваши мысли поэтому поводу. Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: junior_sakh от 10 июня 2013, 19:39:29 Я знаю много примеров когда рама начинала лопаться после установки жёстких пружин. На 95х прадах известны случаи когда лопаются чашки задних пружин и чашки передних стоек. Так что да, это вполне может быть из-за пружин. Но ещё хуже может быть если будет пробивать до отбойников, в таком случае нагрузки будут больше. Я у себя после установки жёстких пружин постоянно осматриваю эти места очень внимательно. Я никогда не грузил авто так, чтобы пробивало до отбойников...понимаю, что это конечно же не айс для любого авто.... да собственно их (отбойников) нет у меня))) Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: serg_49 от 10 июня 2013, 20:54:40 Я никогда не грузил авто так, чтобы пробивало до отбойников...понимаю, что это конечно же не айс для любого авто.... да собственно их (отбойников) нет у меня))) Ну так тебе без отбойников и пары ударов может хватить и даже одного хорошего )))Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: drim@ющий от 10 июня 2013, 20:59:30 а ты во внутрь рамы загляни и поймёш что такое латать безполезно :-[
Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: junior_sakh от 10 июня 2013, 22:03:48 а ты во внутрь рамы загляни и поймёш что такое латать безполезно :-[ Видел))Всю заднюю часть вычистил... обработал... проблему на 100% это конечно не решит.... но срок службы продлит...если учесть что сейчас делается усиленная сплошная конструкция рамы... есть надежда, что этого хватит уже надолго... и уже рассматриваю вариант поставить свои родные пружины + проставки с капролона чтобы поднять "жопу" и компенсировать наваренные "уши".. Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: drim@ющий от 10 июня 2013, 22:15:08 рама такая весчь которая должна работать,то есть должна быть эластичной,в процессе её усиления ты только портиш эти качества и её начинает рвать ИМХО так что аккуратней давай с обварками ;)
Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: ^CheS^ (Сергей) от 10 июня 2013, 22:43:07 Я знаю много примеров когда рама начинала лопаться после установки жёстких пружин. На 95х прадах известны случаи когда лопаются чашки задних пружин и чашки передних стоек. Так что да, это вполне может быть из-за пружин. Но ещё хуже может быть если будет пробивать до отбойников, в таком случае нагрузки будут больше. Я у себя после установки жёстких пружин постоянно осматриваю эти места очень внимательно. задние чашки пружин у нас можно сказать заводской брак))) рано или поздно по любому оторвется.... и скорее всего правая..... я тоже после серьезных поездок осматриваю... благо с бодиком это оч удобно делать)))про раму полностью согласен с Димой, рама должна работать на изгиб.... отсутствие эластичности быстро ее добьет... Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: junior_sakh от 10 июня 2013, 22:43:21 рама такая весчь которая должна работать,то есть должна быть эластичной,в процессе её усиления ты только портиш эти качества и её начинает рвать ИМХО так что аккуратней давай с обварками ;) Ясно. Ну сейчас то швы полюбому придется заваривать... :-\ Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: drim@ющий от 10 июня 2013, 23:05:13 Ясно. Ну сейчас то швы полюбому придется заваривать... :-\ швы то ясен пень варить надо,я про усиление толкую,в этом случае ищи прожареных специалистов ;) Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: Тигра от 10 июня 2013, 23:14:01 катаюсь на пружинах от ленда, год полёт нормальный, хотя у самого рама не без ржавчины, и прыгал довольно хорошо, и грузил под 700-750 кг, скорее всего просто усталость металла даёт о себе знать, потом покажешь как тебя заварят, ибо чую меня тоже скоро коснётся сия чаша :D
Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: junior_sakh от 10 июня 2013, 23:24:21 катаюсь на пружинах от ленда, год полёт нормальный, хотя у самого рама не без ржавчины, и прыгал довольно хорошо, и грузил под 700-750 кг, скорее всего просто усталость металла даёт о себе знать, потом покажешь как тебя заварят, ибо чую меня тоже скоро коснётся сия чаша :D вопрос)) всех Террано рано или поздно такая участь постигает((( :( Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: Valdis от 11 июня 2013, 10:59:58 всех ниссанов это коснётся :)
Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: Alexander S от 11 июня 2013, 11:49:35 Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: Ko от 11 июня 2013, 18:49:35 Тойота далеко не убежала. А как это "далеко" тебе представляется? СУРФ в 61-м кузове образца 1987 г., на Сахалине с 1995 г. с пробегом около 100 тыс. км, в 2008 году имел признаки ржавоты ТОЛЬКО в нишах задних колёс и на задних же крыльях. Антикоррозинной обработкой избалован не был. ;)Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: Buharik от 11 июня 2013, 18:59:01 Тойота далеко не убежала. Ну да. Пешком ушла. Не видать уже. Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: Docker-sakh от 11 июня 2013, 19:27:36 переваривай чашки под раму,наружную сторону рамы усиливай полосой и всё.
[вложение удалено Администратором] Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: Yuryi от 11 июня 2013, 21:05:21 А как это "далеко" тебе представляется? СУРФ в 61-м кузове образца 1987 г., на Сахалине с 1995 г. с пробегом около 100 тыс. км, в 2008 году имел признаки ржавоты ТОЛЬКО в нишах задних колёс и на задних же крыльях. Антикоррозинной обработкой избалован не был. ;) Не путаем машины городского типа и машины работающие в экстримальных условиях 8)Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: junior_sakh от 11 июня 2013, 23:02:52 переваривай чашки под раму,наружную сторону рамы усиливай полосой и всё. Спасибо за совет, но откровенно говоря не готов к подобному тюнингу...Если и строить машину, то уже другую... Этой хватит надолго - то что сделали - смотрится по крайней мере очень солидно и добротно.. Но к откровенному экстриму - только укорачивать жизнь раме... Рано или поздно опять начнут давать знать о себе слабые места Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: челлини от 14 июня 2013, 07:21:23 Тойота далеко не убежала. да-да, успокаивай себя :DНазвание: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: junior_sakh от 14 июня 2013, 16:00:04 да-да, успокаивай себя :D Разве нет?) Сравниваю тебе прадо, 73ий во дворе стоит...получше рамы будут... Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: челлини от 14 июня 2013, 18:57:24 Разве нет?) у меня на авто сейчас стоит рама 1986 года рождения и состояние её на твердую 4+. Найди хотя бы в таком же состоянии раму от ниссана такого-же года и в таком состоянии. Машина моя эксплуатируется везде и в городе и по лесам-морям и бездорожье видит очень часто. Сравниваю тебе прадо, 73ий во дворе стоит...получше рамы будут... Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: junior_sakh от 14 июня 2013, 22:25:28 у меня на авто сейчас стоит рама 1986 года рождения и состояние её на твердую 4+. Найди хотя бы в таком же состоянии раму от ниссана такого-же года и в таком состоянии. Машина моя эксплуатируется везде и в городе и по лесам-морям и бездорожье видит очень часто. Спорить не буду, потому как сам знаю есть исключения. Знаю Террано там рама на все 5. Моего 94 года.Народ зря обобщает ))) каждый авто уникален и индивидуален по своему))) Тема топа была все же про зависимость) на моем авто она побольше по всей видимости Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: mav от 15 июня 2013, 21:23:34 Я у себя после установки жёстких пружин постоянно осматриваю эти места очень внимательно. И в один день увидешь "желаемое"!Лучше хотя бы арматуркой усилить, пока не вырвало. Рано или поздно все равно вырвет. Конструкция хлипкая + точечная сварка. Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: serg_49 от 15 июня 2013, 21:35:04 И в один день увидешь "желаемое"! Ты усиливал?Лучше хотя бы арматуркой усилить, пока не вырвало. Рано или поздно все равно вырвет. Конструкция хлипкая + точечная сварка. Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: mav от 15 июня 2013, 21:41:47 Ты усиливал? Правую сторону, после того как вырвало левую. Уж лучше усилить До, потому что вырывает с изрядным куском от рамы.Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: junior_sakh от 15 июня 2013, 22:12:17 Правую сторону, после того как вырвало левую. Уж лучше усилить До, потому что вырывает с изрядным куском от рамы. как все запущено то.... а раньше не видели, что рвать начинает? предотвратить не реально было? я вот тоже осматривал аппарат и после помывки машины увидел пару трещин...только только началось.... помою - сфотаю - выложу...поглядите как сделали мне)) Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: serg_49 от 16 июня 2013, 00:10:30 Правую сторону, после того как вырвало левую. Уж лучше усилить До, потому что вырывает с изрядным куском от рамы. Чего-то я опечален...Название: Re: Связь между рамой и усиленными пружинами Отправлено: mav от 16 июня 2013, 00:26:37 Чего-то я опечален... Сварка в руки и все будет ок. ;) |