Название: Рабочая температура агрегатов. Отправлено: Виктор Сахалинец от 30 мая 2013, 16:41:54 посетили философские вопрос(практическое применение пока неизветсно=)
Вопрос в следующем, какова рабочая температура прогретого двигателя j20a, а так понимаю лето и зимой она должна быть примерно одинаковая(понятно что летом чуть выше)?(где то встречал инфу про 90 гадусов) какова температура перегрева двигателя? генератор висит на движке но вынесен немного какова рабочая температура Гены? -можно ли условно считать ее равной температур двигателя? на сколько точно это предположение? Название: Re: Рабочая температура агрегатов. Отправлено: Жиглипуф от 30 мая 2013, 16:49:45 Витя,это все в книге должно быть. И про работу термостата там же и т.д.
Название: Re: Рабочая температура агрегатов. Отправлено: Виктор Сахалинец от 30 мая 2013, 17:03:11 согласен про рабочую температуру двигателя-90 градусов и температуру переграва, а про температуру генератора информации не находил. электронную книгу листал
Название: Re: Рабочая температура агрегатов. Отправлено: mgk (Сталкер) от 30 мая 2013, 17:38:44 согласен про рабочую температуру двигателя-90 градусов и температуру переграва, а про температуру генератора информации не находил. электронную книгу листал гена должна быть прохладнее, т.к. места крепления к блоку небольшие, а вентилятор обдувает гену тоже, правда горячим воздухом Название: Re: Рабочая температура агрегатов. Отправлено: Виктор Сахалинец от 30 мая 2013, 17:45:57 на j20-ом горячий гена, очень горячий руку особо не удержишь, подержать руку на разогретом двигателе я еще не решился, что бы сравнить. а вот патрубок верхний можно трогать без боязни хотя у него температура равна температуре двигателя, и эти следственные связи меня запутали, я бы пристроил темпер к гене да только не знаю как =)
Название: Re: Рабочая температура агрегатов. Отправлено: Жиглипуф от 30 мая 2013, 17:54:50 Сенсор от термодатчика...
Название: Re: Рабочая температура агрегатов. Отправлено: mgk (Сталкер) от 30 мая 2013, 18:10:43 на j20-ом горячий гена, очень горячий руку особо не удержишь, подержать руку на разогретом двигателе я еще не решился, что бы сравнить. а вот патрубок верхний можно трогать без боязни хотя у него температура равна температуре двигателя, и эти следственные связи меня запутали, я бы пристроил темпер к гене да только не знаю как =) а смысл? Название: Re: Рабочая температура агрегатов. Отправлено: Пахаб от 31 мая 2013, 00:14:24 В машине лежит термостат, снятый с 16того мотора на нем темпер набит 82градуса! В магазине на слезе сказали что это он 2х литрового! А на 16м моторе темпер ниже, так донес до меня продавец! И показал мне каталог!!!
Название: Re: Рабочая температура агрегатов. Отправлено: масим от 31 мая 2013, 01:13:48 на j20-ом горячий гена, очень горячий руку особо не удержишь, подержать руку на разогретом двигателе я еще не решился, что бы сравнить. а вот патрубок верхний можно трогать без боязни хотя у него температура равна температуре двигателя, и эти следственные связи меня запутали, я бы пристроил темпер к гене да только не знаю как =) Теплопроводность у резины ниже. В парилке цепочку снимаешь? Это раз.Оценивать температуру агрегатов на ощупь, не вариан. Это два. Температура генератора должна быть ниже? Кто сказал? Ведь он тоже выделяет тепло в процессе работы. Это три. Если уж очень интересно, то у меня есть градусник до 250 градусов. Приезжай, померим температуру генератора. Название: Re: Рабочая температура агрегатов. Отправлено: Виктор Сахалинец от 31 мая 2013, 12:23:18 когда, во сколько подъехать можно на следующей неделе? и куда(слышал ты переехал)?
Название: Re: Рабочая температура агрегатов. Отправлено: Виктор Сахалинец от 31 мая 2013, 12:28:39 а смысл? почему щетки генераторов- открыты никогда себя не спрашивал? для вентиляции, это естественно, от чего дохнет гена в грязи?-правильно от вентиляции кусками грязи, есть вариант поставить мощный гену от скалика, но он тоже открыты. если закрыть обдув-сгорит от перегрева, а есть гены закрытого типа с охолождением от ОЖ двигателя, для этого надо знать рабочую температуру двигла и гены(это уже для себя) видел гены закрытого типа выдающие 190 ампер. вкусно да? особенно для эскуды с j20a у которого генератор внизу висит . не знаю как у других .Название: Re: Рабочая температура агрегатов. Отправлено: mgk (Сталкер) от 31 мая 2013, 14:58:51 почему щетки генераторов- открыты никогда себя не спрашивал? для вентиляции, это естественно, от чего дохнет гена в грязи?-правильно от вентиляции кусками грязи, есть вариант поставить мощный гену от скалика, но он тоже открыты. если закрыть обдув-сгорит от перегрева, а есть гены закрытого типа с охолождением от ОЖ двигателя, для этого надо знать рабочую температуру двигла и гены(это уже для себя) видел гены закрытого типа выдающие 190 ампер. вкусно да? особенно для эскуды с j20a у которого генератор внизу висит . не знаю как у других . интересное мнение, я себе вместо кондера на G16 от скайлика поставил, он и выше и как запасной будет Название: Re: Рабочая температура агрегатов. Отправлено: Томат от 03 июня 2013, 15:49:31 интересное мнение, я себе вместо кондера на G16 от скайлика поставил, он и выше и как запасной будет На днях ехали по грунтовке под ярким солнцем.. Вспомнил сразу, зачем нужен кондёр :DНазвание: Re: Рабочая температура агрегатов. Отправлено: mgk (Сталкер) от 03 июня 2013, 16:07:43 На днях ехали по грунтовке под ярким солнцем.. Вспомнил сразу, зачем нужен кондёр :D мне задних форточек хватило (они у меня работают) 8) Название: Re: Рабочая температура агрегатов. Отправлено: Томат от 03 июня 2013, 16:56:42 мне задних форточек хватило (они у меня работают) 8) Не пыльно?Название: Re: Рабочая температура агрегатов. Отправлено: mgk (Сталкер) от 03 июня 2013, 17:38:15 Не пыльно? воздух задувается через печку, а в форточки задние выдувается,салонный фильтр не помешал бы Название: Re: Рабочая температура агрегатов. Отправлено: eneskay от 04 июня 2013, 11:59:15 Насколько мне известно рабочая температура ДВС бензинового типа одинакова для всех авто. ОЖ 90-95, масло 95-98. Просто некоторые ДВС "лучше" греются - смотрите наоборот - хуже охлаждаются. Все что ниже этих цифр - недогрев. Все что выше - перегрев. Задача системы охлаждения держать температуру в этом промежутке. Включать вентилятор когда нужно и выключать когда нужно. Если перегрев - вентилятор будет крутить пока температура не опустится до заданой точки. Схема там простая.
Я сейчас поставил вместо вискомуфты схему с двумя электровентиляторами на контроллерах, с жестко заданной точкой включения на 100% - 95 градусов ОЖ. Но на 90 градусах вент крутит уже на 50%, на 88 - 40% и т.д. Вент включается не резко, а "заранее". Охлаждение происходит эффективней. Генератор и любые агрегаты конечно же расчитаны на работу в диапазоне температур ДВС, но выдержат и гораздо более высокую, с уменьшением КПД или общего срока службы. Поэтому их надо чистить после говен:) p.s. Извините что влез, но я "заморочен" на охлаждении и тюнинге в этом направлении. Раньше были турбо-пузотерки, где слово "охлаждение" являлось ключевым :D Название: Re: Рабочая температура агрегатов. Отправлено: Виктор Сахалинец от 04 июня 2013, 12:08:10 спасибо за толковый ответ все по полочкам, осталось получить ответ от продавана по генератору=)
Название: Re: Рабочая температура агрегатов. Отправлено: Виктор Сахалинец от 06 июня 2013, 12:03:51 ответ от продавца по температуре. и возможности замены шкива на свой.
Какая рабочая температура - боюсь, что не знаю ответа на данный вопрос. В трофи мы их используем из-за защищенности щеточного узла, глина и грязь не вынашивает щетки. Замена шкива возможна, но Вашими силами, изначально там стоит шкив под поликлиновый ремень. Название: Re: Рабочая температура агрегатов. Отправлено: Ranger от 25 июля 2013, 20:08:00 Попробуй найти инфракрасный термометр, работает по принципу лазерной указки. Получишь ответы на свои вопросы.
|