Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: Дмитрий 65 от 29 мая 2013, 20:04:48



Название: ТЛК 80
Отправлено: Дмитрий 65 от 29 мая 2013, 20:04:48
Приветствую! Друзья подскажите, есть на форуме владельцы 80-ок которые с фул тайма на пар тайм переделали и до сих пор катаются на них!? Хотелось бы посоветоваться.


Название: Re: ТЛК 80
Отправлено: Den от 29 мая 2013, 21:03:43
Приветствую! Друзья подскажите, есть на форуме владельцы 80-ок которые с фул тайма на пар тайм переделали и до сих пор катаются на них!? Хотелось бы посоветоваться.
Вот посмотри http://offfroad.ru/category/parttimekit-land-cruiser-80-series/ .  Дорого но без всякого колхоза и контора работает отлично в плане обработки и доставки заказов!     


Название: Re: ТЛК 80
Отправлено: Rhino от 29 мая 2013, 21:12:35
Приветствую! Друзья подскажите, есть на форуме владельцы 80-ок которые с фул тайма на пар тайм переделали и до сих пор катаются на них!? Хотелось бы посоветоваться.

у меня переделанная парт таймовая 80-ка


Название: Re: ТЛК 80
Отправлено: Alexeysas от 16 марта 2016, 17:31:26
я переделывал. езжу с месяц уже, все хорошо. поставил хабы. нравится, т.к. машина стала больше похожа на легковую)). цена вопроса 10 т.р.


Название: Re: ТЛК 80
Отправлено: Simba от 16 марта 2016, 21:25:51
делали сами, эксплуатация 3 года, полет нормальный


Название: Re: ТЛК 80
Отправлено: П.А.Н от 16 марта 2016, 21:36:43
Объясните, тёмному, для чего это переделывать? Зачем нужно, перед каждой жопой вылазить из машины чтобы включить хабы.  ??? Может топливо экономите? И что значит ( машина стала больше похожа на легковую) а до этого что была грузовиком?


Название: Re: ТЛК 80
Отправлено: Artefakt от 16 марта 2016, 21:44:42
Объясните, тёмному, для чего это переделывать? Зачем нужно, перед каждой жопой вылазить из машины чтобы включить хабы.  ??? Может топливо экономите? И что значит ( машина стала больше похожа на легковую) а до этого что была грузовиком?
Честно говоря тоже не въезжаю.
 ???


Название: Re: ТЛК 80
Отправлено: serge159 от 16 марта 2016, 22:12:06
Честно говоря тоже не въезжаю.
 ???
+1


Название: Re: ТЛК 80
Отправлено: zamndop от 17 марта 2016, 06:30:37
Объясните, тёмному, для чего это переделывать? Зачем нужно, перед каждой жопой вылазить из машины чтобы включить хабы.  ??? Может топливо экономите? И что значит ( машина стала больше похожа на легковую) а до этого что была грузовиком?
Экономия топлива в том числе. А так, что бы управляемость появилась и блок нормальный воткнуть.


Название: Re: ТЛК 80
Отправлено: Рус от 17 марта 2016, 07:20:48
Экономия в 1 литр???  Это же сколько такая экономия отбиваться будет???


Название: Re: ТЛК 80
Отправлено: serge159 от 17 марта 2016, 07:56:58
Экономия топлива в том числе. А так, что бы управляемость появилась и блок нормальный воткнуть.
??? А поподробней можно? Мне кажется, что на фултайме управляемость как раз лучше, разве центральная блокировка менее надежна чем хабы?


Название: Re: ТЛК 80
Отправлено: Artefakt от 17 марта 2016, 09:27:15
Экономия топлива в том числе. А так, что бы управляемость появилась и блок нормальный воткнуть.
Что есть нормальный блок?


Название: Re: ТЛК 80
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 17 марта 2016, 09:47:58
https://www.drive2.ru/l/2553605/


Название: Re: ТЛК 80
Отправлено: Artefakt от 17 марта 2016, 13:42:32
https://www.drive2.ru/l/2553605/
Зачем это тут поломки при использовании парттайм? У 80ки фуллтайм.


Название: Re: ТЛК 80
Отправлено: Valdis от 17 марта 2016, 15:57:20
не у всех, да и поломки там корейских машин


Название: Re: ТЛК 80
Отправлено: Artefakt от 17 марта 2016, 16:17:03
не у всех, да и поломки там корейских машин
Вот сейчас окончательно ничего не понял.  ???


Название: Re: ТЛК 80
Отправлено: П.А.Н от 17 марта 2016, 16:35:13
Вот сейчас окончательно ничего не понял.  ???
Не у всех, это про арабские 80ки, они изночально были портайм, то есть с завода, сделанные под определённые цели. Ну а в нашем случае, мне так и не понятно, зачем фултайм переделывать?


Название: Re: ТЛК 80
Отправлено: Artefakt от 17 марта 2016, 16:36:42
Не у всех, это про арабские 80ки, они изночально были портайм, то есть с завода, сделанные под определённые цели. Ну а в нашем случае, мне так и не понятно, зачем фултайм переделывать?
Так я знаю, что бывают такие 80ки, я не понимаю как это относится к переделке фултаймовской 80ки в заднеприводную.


Название: Re: ТЛК 80
Отправлено: П.А.Н от 17 марта 2016, 16:38:41
А главное зачем?  ???


Название: Re: ТЛК 80
Отправлено: Valdis от 17 марта 2016, 17:38:12
Вот сейчас окончательно ничего не понял.  ???
В Японии в 92-93 годах выпускалась ограниченная серия 80-ок с PART-TIME


Название: Re: ТЛК 80
Отправлено: Valdis от 17 марта 2016, 17:39:16
А главное зачем?  ???
чтобы подрифтовать, а потом поэкономить топливо.


Название: Re: ТЛК 80
Отправлено: П.А.Н от 17 марта 2016, 20:19:28
чтобы подрифтовать, а потом поэкономить топливо.
Мне кажется, маленько не так, эти тачки были сделаны для тёплых краёв, где нет снега и гололёда.
Ну, а все остальные, с фултаймом, для общего так сказать пользования.


Название: Re: ТЛК 80
Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 17 марта 2016, 22:29:21
Зачем это тут поломки при использовании парттайм? У 80ки фуллтайм.
там ниже ещё инфы куча,в ответах.