Название: сайлентблок в нижнем крабе. Отправлено: truthful_liar от 23 мая 2013, 09:13:00 Появился скрип. думал на шаровые, залез под машину, раскачали. Оказывается скрипят сайлентблоки на нижних рычагах, которые около торсиона. :o заниматься самому вообще времени нет, поехал на сервис. И тут меня ждал сюрприз, отказали в ремонте! Говорят сложная работа, дескать сайлентблок этот в раме стоит и менять его очень сложно. :-\ Скрип этот просто вымораживает. Где возьмутся за эту работу и сделают КАЧЕСТВЕННО?
Название: Re: сайлентблок в нижнем крабе. Отправлено: Rhino от 23 мая 2013, 10:37:15 Появился скрип. думал на шаровые, залез под машину, раскачали. Оказывается скрипят сайлентблоки на нижних рычагах, которые около торсиона. :o заниматься самому вообще времени нет, поехал на сервис. И тут меня ждал сюрприз, отказали в ремонте! Говорят сложная работа, дескать сайлентблок этот в раме стоит и менять его очень сложно. :-\ Скрип этот просто вымораживает. Где возьмутся за эту работу и сделают КАЧЕСТВЕННО? а куда ездил? Название: Re: сайлентблок в нижнем крабе. Отправлено: масим от 23 мая 2013, 10:47:18 Сайлент в раме???
Название: Re: сайлентблок в нижнем крабе. Отправлено: truthful_liar от 23 мая 2013, 11:05:05 Сайлент в раме??? так сказали... короче к кому обратитья то? тут надежные ремонтники есть? Название: Re: сайлентблок в нижнем крабе. Отправлено: savostindima от 23 мая 2013, 11:13:25 Менял сайлентблоки плавающие и в продольных рычагах на Автоточке(первый бокс), Александр толковый мастер. Телефон поищи на форуме Срачкома в разделе ремонт ходовки.
Название: Re: сайлентблок в нижнем крабе. Отправлено: BOBS от 23 мая 2013, 12:49:30 Сайлент в раме??? Один в раме, второй в крабе[вложение удалено Администратором] Название: Re: сайлентблок в нижнем крабе. Отправлено: масим от 23 мая 2013, 13:06:29 Один в раме, второй в крабе Значит я бестолочь :)Название: Re: сайлентблок в нижнем крабе. Отправлено: BOBS от 23 мая 2013, 13:11:38 Значит я бестолочь :) не льсти себе ;)Название: Re: сайлентблок в нижнем крабе. Отправлено: pilot от 23 мая 2013, 13:48:19 Менять нижние салентблоки - вот гемор еще тот
Название: Re: сайлентблок в нижнем крабе. Отправлено: truthful_liar от 23 мая 2013, 13:50:44 Менять нижние салентблоки - вот гемор еще тот вот я это уже понял. в автоточку сгоняю, может присловутый Александр возьмется... Название: Re: сайлентблок в нижнем крабе. Отправлено: Rhino от 23 мая 2013, 14:13:17 вот я это уже понял. в автоточку сгоняю, может присловутый Александр возьмется... Там напротив PROдвижение, имеет смысл заехать. Ну и Мотор, чуть дальше по Ленина слева, если на юг ехатьНазвание: Re: сайлентблок в нижнем крабе. Отправлено: Nagai от 23 мая 2013, 14:48:48 Имел такой секас как то. Тот, что в раме еще и длинный был.Сантимов 10. Самое сложное оказалось даже не сам сайлент от туда выпресовать(выгрыз резину,пропилил полотном шель вдоль и преднатяг ушел), а болт вытащить.Он закис намертво во втулке сайлетблока.В итоге "Дядя Коля" с автогеном измудрился срезать болт вместе со втулкой, слегка оплавил рычаг, но все поправили. Если впрягаться в такую работу- неи звестно ваще , чем закончится(для мастерового)
Название: Re: сайлентблок в нижнем крабе. Отправлено: BOBS от 23 мая 2013, 15:24:43 Имел такой секас как то. Тот, что в раме еще и длинный был.Сантимов 10. Самое сложное оказалось даже не сам сайлент от туда выпресовать(выгрыз резину,пропилил полотном шель вдоль и преднатяг ушел), а болт вытащить.Он закис намертво во втулке сайлетблока.В итоге "Дядя Коля" с автогеном измудрился срезать болт вместе со втулкой, слегка оплавил рычаг, но все поправили. Если впрягаться в такую работу- неи звестно ваще , чем закончится(для мастерового) Это точно, но либо впрягатся, либо в наушниках ездить, выбор очевиден...Название: Re: сайлентблок в нижнем крабе. Отправлено: Nagai от 23 мая 2013, 15:49:05 А точно он. После замены этой заразы, сторон выяснил, что стучала подушка в ногах водителя. :focus:
Как правило но не убиваемый.По крайней мере должно очень сильно сожрать, чтоб он стучал. На второй стороне только передний поменял. Название: Re: сайлентблок в нижнем крабе. Отправлено: BOBS от 23 мая 2013, 17:35:03 А точно он. После замены этой заразы, сторон выяснил, что стучала подушка в ногах водителя. :focus: у меня тоже машине уже 10 лет, нормальный, не скрипит.....Как правило но не убиваемый.По крайней мере должно очень сильно сожрать, чтоб он стучал. На второй стороне только передний поменял. Название: Re: сайлентблок в нижнем крабе. Отправлено: truthful_liar от 23 мая 2013, 17:41:28 у меня тоже машине уже 10 лет, нормальный, не скрипит..... монтажкой двигали его, видно что втулка стоит на месте, а резинка ходит. втулка отслоилась от резины. Название: Re: сайлентблок в нижнем крабе. Отправлено: BOBS от 24 мая 2013, 12:27:33 монтажкой двигали его, видно что втулка стоит на месте, а резинка ходит. втулка отслоилась от резины. Попробуй воды попрыскай в него и покачай, если он, то скрип должен пропасть.Название: Re: сайлентблок в нижнем крабе. Отправлено: truthful_liar от 24 мая 2013, 13:44:12 Попробуй воды попрыскай в него и покачай, если он, то скрип должен пропасть. пшикал WD-шкой. скрип не уходит, но становится значительно тише.. на время.. Название: Re: сайлентблок в нижнем крабе. Отправлено: truthful_liar от 26 мая 2013, 10:48:48 в свете разговоров о мега-сложности и дороговизне замены этих сайлентов решил таки сделать сам... Разобрал и сразу понял в чем была причина скрипа. Видимо, когда-то эти сайленты были плохо затянуты и зубцы на внутренней обоиме сайлента проели не хилую такую канавку на прилегающей к ним поверхности краба. в следствии чего тот сместился и начал тереть о резину, издавая тот самый скрип. Крабы восстановил наварив и зашлифовав это место. Сайленты поменял. Теперь тишина.
Кстати, ничего мега-сложного в замене нет. Несколько шайб подходящих по диаметру, пара оправок, длинный толстый болт с гайкой и пневмо-гайковерт. Не надо ничего выжигать и забивать. За день сделал обе стороны, при условии, что практически дилетант. |