Название: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: Pluha от 27 июля 2010, 23:00:27 Парни,
подскажите пожалуйста какие нюансы при лифте на данную высоту? Какие подводные камни присутствуют? Как решали проблему карданов? Буду признателен за любую информацию по данному предмету! Заранее спасибо! Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: В_Майке_с_Ч от 28 июля 2010, 07:27:38 будет время подьедь все покажу и раскажу
Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: Fordzilla от 28 июля 2010, 10:17:50 Парни, подскажите пожалуйста какие нюансы при лифте на данную высоту? Какие подводные камни присутствуют? Как решали проблему карданов? Буду признателен за любую информацию по данному предмету! Заранее спасибо! С готовыми лифт-комплектами никаких проблем не должно возникнуть. С задними карданами на длинных машинах вообще проблем нет. С передним вопрос решается установкой кастор-кита (пластины прикручиваются к мосту). Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: Artem от 28 июля 2010, 11:14:55 Не спец в 80-ках... но думаю, как сам и говоришь, нужно проверить аморты. А колея нормальная? ну в том плане может диски плюсовые стоят...
Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: Fordzilla от 28 июля 2010, 11:31:24 Опишу что есть на данный момент: Машина была купленна на аукционе в японии и привезена суда. По пибытии оказалось, что из штатной подвески только пружины. Уже стояли дроп-боксы под задние концы передних тяг, регулируемые панары, длинные амортизаторы, удлененны тормозные шланги и проводка на блокировки. Временно все это было снято до укомплектования комплекта. Вот. Померив высоту дроп-боксов - 135мм и сравнив с японскими каталогами, пришел к выыоду что машина была лифтованна на 6 дюймов. Я докупил 6" договские пружины, кривую рулевую тягу, проставку на передний кардан, разборные верние тяги заднего моста и изготовил проставки под передний стабилизатор. Купил у Максима большой рулевой демпфер с пружиной. Все это дело установили на машину. Сделали регулировку развал-схождения, выставили мосты в колею. После установки появилась вибрация на скорости около 40км.ч - подозреваю, что недостаточно довернул задний мост - кардан стоит под большим углом. Передний кардан пока в багажнике - ищу какие болты поствить, ведь толщина проставки 30мм, родных не хватает:) Машина стала очень сильно раскачиваться и практически ходить ходуном на ямах - подозреваю, что амморты, (Ранчо 9000) приехавшие с машиной просто-напросто мертвые. Таккая вот ситуация:) Жду комментов:) Вибрирует обычно передний мост (задний - если только колеса не отбалансированы). Причин может быть много. Угол заднего кардана не изменяется критично при лифте 6 дюймов. Я стал его регулировать (поставил регулируемые задние тяги) на Сафаре при лифте больше 8 дюймов. В слепую вообще сложно что-то советовать. На машину смотреть нужно. Подъезжай завтра к 18:30 на Воланд. Поглядим на месте. Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: Artem от 28 июля 2010, 12:17:42 С колесами все в порядке, те же что и до лифта стоят. Переднего кардана еще нет на месте:) Наверно просто действительно перемудрил с задними тягами. Сопли можно подобрать:)А что по болтам на кардан посоветуете? Где взять прочные диаметром 10мм? Завтра постараюсь подъехать - спасибо за предлочения:) За одно узнаю, может на Воланде можно и сопли по электрике подобрать... По болтам, можно ко мне подъехать, у меня со старого тирки остались болты... с креплений редуктора, тяг. еще чего то.. можно посмотреть..подобрать. Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: Vladlen от 28 июля 2010, 12:27:12 Всего скорее какая-то крестовина устала, проверь.
Я на заднем мосту тяги не менял (хотя сейчас есть желание немного его довернуть и сдвинуть назад). Под карданы проставки тоже не ставил - длины шлицевой хватает. Единстветнное сейчас думаю передний кардан сделать с двойным шарниром (донором взять задний кардан от прадо). Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: Fordzilla от 28 июля 2010, 14:05:53 Я на заднем мосту тяги не менял (хотя сейчас есть желание немного его довернуть и сдвинуть назад). Если будешь сдвигать назад, скорее всего придется резать зад задней арки. При большом лифте задний мост существенно смещается вперед. Многие пытаются вернуть его назад, но не учитывают, что при подъеме мост смещается назад, т.е. колесо возвращается в центр колесной арки. Если сдвинешь мост назад, колесо будет уходить в крыло... Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: Vladlen от 28 июля 2010, 14:16:59 Если будешь сдвигать назад, скорее всего придется резать зад задней арки. При большом лифте задний мост существенно смещается вперед. Многие пытаются вернуть его назад, но не учитывают, что при подъеме мост смещается назад, т.е. колесо возвращается в центр колесной арки. Если сдвинешь мост назад, колесо будет уходить в крыло... Да, знаю - сейчас при артикуляции колесо в аккурат входит в арку. При сдвиге - придется резать. Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: voland от 28 июля 2010, 15:39:59 Вибрация на 80% от переднего моста. А ранчо слишком дохлые для крузера на договских пружинах. Здесь нужен комплект аморы-пружина одной марки. Я дистанционо регулирую аморт. и получается от палубной качки до жесткости как на телеге.
Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: Pluha от 28 июля 2010, 16:15:49 Вибрация на 80% от переднего моста. А ранчо слишком дохлые для крузера на договских пружинах. Здесь нужен комплект аморы-пружина одной марки. Я дистанционо регулирую аморт. и получается от палубной качки до жесткости как на телеге. Даже если передний кардан не установлен? Про аммо - а как насчет Pro Comp? Или я сделал большую глупость заказав их? Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: Fordzilla от 28 июля 2010, 16:26:02 Даже если передний кардан не установлен? Вибрация же не от кардана, а от колес... :) Колеса "болтаются", машину трясет... Тряска передаются через панары, пружины и продольные тяги. Кардан здесь как раз и не при чем. Про аммо - а как насчет Pro Comp? Или я сделал большую глупость заказав их? Те же яйца, только в профиль. Тебе нужны усиленные, а не просто увеличинные (в длину) аморты. Под 6" лучше Договские. Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: В_Майке_с_Ч от 28 июля 2010, 16:54:14 Что вибрация идет с переднего моста это 100% не ходи к бабке. варианты такие что могут быть усталые сайлен блоки на панаре либо с резиной проблемы тоже часто происходит. кстати говоришь что нет переднего кардана и идет вибрация. примерно такой случай был ставили колеса с сафарика на ленд выбрации не было ставили обратно вибрация была. итог недостаточно балансированные колеса. корче правильна говорят смотреть нада
Название: Re: В верховья Куры. Отправлено: voland от 28 июля 2010, 20:36:16 Не знаю, есть ли прокомп достаточно жесткий, чтобы держать эти пружины?
Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: Pluha от 29 июля 2010, 14:37:30 От прокомпа отказаться не получилось... Ладно, приедет - посмотрим что это такое и бум думать в сторону Догов.
В слепую вообще сложно что-то советовать. На машину смотреть нужно. Подъезжай завтра к 18:30 на Воланд. Поглядим на месте. Даа, сегодня вряд ли получится.... Да и в любом случае погода не распологает к показу:) Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: Fordzilla от 29 июля 2010, 15:06:24 От прокомпа отказаться не получилось... Ладно, приедет - посмотрим что это такое и бум думать в сторону Догов. Даа, сегодня вряд ли получится.... Да и в любом случае погода не распологает к показу:) Это точно. В такой дождь вряд ли кто захочет под машину лезть. Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: Artem от 29 июля 2010, 15:06:58 От прокомпа отказаться не получилось... Ладно, приедет - посмотрим что это такое и бум думать в сторону Догов. потом покажешь что пришло... :) может себе заберу, если подойдут :)Даа, сегодня вряд ли получится.... Да и в любом случае погода не распологает к показу:) Отличная погода... :) Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: Pluha от 29 июля 2010, 15:43:36 Артем,
тебе наверно длинноваты будут:) вот сцылка на них - http://injapan.ru/auction/s190733331.html. Погода хороша - когда ты в домике, печка горит потрескивает и еды питья навалом:) А когда по городу мотаешься, да еще дочку в паспортный стол тащить - то совсем не айс:) Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: Artem от 29 июля 2010, 15:46:46 Артем, :) в субботу собираешься на покатухи? в район Казачки/Белокаменки? машину испытать?:)тебе наверно длинноваты будут:) вот сцылка на них - http://injapan.ru/auction/s190733331.html. Погода хороша - когда ты в домике, печка горит потрескивает и еды питья навалом:) А когда по городу мотаешься, да еще дочку в паспортный стол тащить - то совсем не айс:) Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: Artem от 29 июля 2010, 15:48:13 а аморты надо померить:) у меня как раз перед.. низ ухо,верх шток, а сзади ухо-ухо
Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: Fordzilla от 29 июля 2010, 15:54:54 Артем, тебе наверно длинноваты будут:) вот сцылка на них - http://injapan.ru/auction/s190733331.html. Погода хороша - когда ты в домике, печка горит потрескивает и еды питья навалом:) А когда по городу мотаешься, да еще дочку в паспортный стол тащить - то совсем не айс:) Это цена за 1 или 4 аморта?? Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: Pluha от 29 июля 2010, 15:55:40 Артем,
Этой машине до испытаний еще оочень далеко... На ней то погороду страшно ездить:) да ни резины ни лебедки пока нет. Я пока папину 2-х дюймовую обкатываю:) - а на эти выходные она занята... А так хотелось бы конечно... Ты треками потом поделишься? Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: Pluha от 29 июля 2010, 15:56:50 Это цена за 1 или 4 аморта?? Комплект. Здесь с доставкой мне встает в 15500р. Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: Pluha от 29 июля 2010, 15:58:57 а аморты надо померить:) у меня как раз перед.. низ ухо,верх шток, а сзади ухо-ухо Не вопрос. На след. неделе сказали приедут. Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: Artem от 29 июля 2010, 16:03:29 Артем, а на чем на Куру собрался?:) на отцовской?Этой машине до испытаний еще оочень далеко... На ней то погороду страшно ездить:) да ни резины ни лебедки пока нет. Я пока папину 2-х дюймовую обкатываю:) - а на эти выходные она занята... А так хотелось бы конечно... Ты треками потом поделишься? Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: Pluha от 29 июля 2010, 21:29:42 Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 29 июля 2010, 22:54:46 Это точно. В такой дождь вряд ли кто захочет под машину лезть. Я два дня под машиной на земле,вначале свой стартер чинил,потом чужой генератор ,вот как получилось...Название: Re: Вопросы владельцам 80-к с лифтом подвески 6".... Отправлено: Pluha от 30 июля 2010, 09:15:28 Я два дня под машиной на земле,вначале свой стартер чинил,потом чужой генератор ,вот как получилось... Когда выхода нет - и в снег и в стужу будешь лежать. А в моем случае никакой спешки - можно сделать в удовольствие на солнышке с холодным пивом:) |