Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Ko от 02 мая 2013, 10:30:44 Кто бы там что не говорил, но российский металл дюже хрупкий и ненадежный ??? Но если обработать их металлокерамикой в "Рос. технологиях", надёжность значительно увеличится. ;)Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Виктор Сахалинец от 02 мая 2013, 10:31:59 Но если обработать их металлокерамикой в "Рос. технологиях", надёжность значительно увеличится. ;) сколько такое счастье стоит? простите мой скептецизм, но реально помогает? Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Ko от 02 мая 2013, 10:36:14 сколько такое счастье стоит? Сколько стоит сейчас, - не знаю. Точно могу сказать, что цена зависит от количества смазки в агрегате. Позвони Олегу 72-48-04. Помогает здорово, опыт применения - 15 лет.простите мой скептецизм, но реально помогает? Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Виктор Сахалинец от 02 мая 2013, 10:37:32 спасибо за информацию сохранил себе=)
Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 02 мая 2013, 10:39:21 Но если обработать их металлокерамикой в "Рос. технологиях", надёжность значительно увеличится. ;) русскому металу-русские технологии.после этого можно или в космос или на свалку....Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Ko от 02 мая 2013, 10:43:57 русскому металу-русские технологии.после этого можно или в космос или на свалку.... В космос не улетал, но на свалку ни одна из машин (включая СУРФ 87 г.) ещё не попадала. А как с твоим ЛИЧНЫМ опытом? ;)Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: киллер от 02 мая 2013, 11:33:53 Но если обработать их металлокерамикой в "Рос. технологиях", надёжность значительно увеличится. ;) даааа, очень интересно, как же это, эти технологии, закалят или утолщят метал, который ломается пополам...Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: челлини от 02 мая 2013, 11:41:52 Но если обработать их металлокерамикой в "Рос. технологиях", надёжность значительно увеличится. ;) при всем моем уважении, но как можно то, что изначально гавно, обработать порошком чтобы оно стало золотом?Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Alexander S от 02 мая 2013, 11:52:37 не боишься, что с этими тапками, твои военные мосты станут расходниками? Кто бы там что не говорил, но российский металл дюже хрупкий и ненадежный ??? Вояки потолок держат агресивную резину 35, выше уже только или краулеры или банжа мики томсон. Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: киллер от 02 мая 2013, 12:17:30 Вояки потолок держат агресивную резину 35, выше уже только или краулеры или банжа мики томсон. а мощный движок, на любых колёсах убьёт...Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Johnni от 02 мая 2013, 13:07:13 не боишься, что с этими тапками, твои военные мосты станут расходниками? Кто бы там что не говорил, но российский металл дюже хрупкий и ненадежный ??? коллега на материке, у которого брал локрайт, у него уаз, гоняет на 36х симексах, стоят военники с локрайтом, за год ни разу не порвался, как я понял он и в спорте участвует.только у него еще РК стоит 3.3, я такую хотел взять, но деньги пока закончились. еще момент, военники у меня новые, с консервации и советского вроде производства. при правильном уходе они вполне долго ходят. спор о размере резины и надежности военников на профильных форумах идет много лет. читал очень много, выводы сделал - занижение в раздатку - чтобы не рвать ударами, предохранители грибков - чтобы подстраховаться. про 36 еще думаю, если срастется сам факт приобретения, то сравню реальные размеры 35 х сильверов с 36ми симексами, и решу Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 02 мая 2013, 13:24:20 В космос не улетал, но на свалку ни одна из машин (включая СУРФ 87 г.) ещё не попадала. А как с твоим ЛИЧНЫМ опытом? ;) технологии делал,но не думаю что как сказал челлини они утолщат и упрочнят метал,скорее обеспечат самовнушение и облегчат карман.в ебенях это мало поможет.военники не рассчитаны изначально на такие колеса и нагрузки.дешевая одноразовая машина на 10 минут боя (уаз) в отличии от япов.мосты берут тока своей дешевизной.если они обладали бы такой выносливостью ,то народ не ставил бы лапы и не покупал унимоги лохматых годов за космические деньги ради мостов...думаешь у других (кто покупает западные порталы) мозгов не хватило на рос технологии? чтобы на гавно сказать гавно,не обязательно его пробовать на вкус...достаточно сделать выводы по его виду и запахуНазвание: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Alexander S от 02 мая 2013, 13:30:08 технологии делал,но не думаю что как сказал челлини они утолщат и упрочнят метал,скорее обеспечат самовнушение и облегчат карман.в ебенях это мало поможет.военники не рассчитаны изначально на такие колеса и нагрузки.дешевая одноразовая машина на 10 минут боя (уаз) в отличии от япов.мосты берут тока своей дешевизной.если они обладали бы такой выносливостью ,то народ не ставил бы лапы и не покупал унимоги лохматых годов за космические деньги ради мостов...думаешь у других (кто покупает западные порталы) мозгов не хватило на рос технологии? чтобы на гавно сказать гавно,не обязательно его пробовать на вкус...достаточно сделать выводы по его виду и запаху +1 000 000, если найду ссылку скину нормально передлать военный мост обходится порядка 120 рублей, без учета стоимости моста. Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: масим от 02 мая 2013, 13:37:20 Швеллер у меня 200мм.
Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: челлини от 02 мая 2013, 13:50:50 коллега на материке, у которого брал локрайт, у него уаз, гоняет на 36х симексах, стоят военники с локрайтом, за год ни разу не порвался, как я понял он и в спорте участвует. никогда в россии и в совдепии не было хорошей технологии по обработке металлов. Есть космические технологии, но в гражданской и военной промышленности они никогда не использовались, потому как очень дорогой продукт на выходе получался. По сему вся техника, что делалась для вышеперечисленных отраслей, вполне работоспособна, но в очень ограниченном спектре и на большие нагрузки не расчитана.только у него еще РК стоит 3.3, я такую хотел взять, но деньги пока закончились. еще момент, военники у меня новые, с консервации и советского вроде производства. при правильном уходе они вполне долго ходят. спор о размере резины и надежности военников на профильных форумах идет много лет. читал очень много, выводы сделал - занижение в раздатку - чтобы не рвать ударами, предохранители грибков - чтобы подстраховаться. про 36 еще думаю, если срастется сам факт приобретения, то сравню реальные размеры 35 х сильверов с 36ми симексами, и решу Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Gottfrid от 02 мая 2013, 15:26:38 мосты уже давно пережиток прошлого, даже военные от УАза, сегодня концепция постройки военных автомобилей без мостов.
Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: SeregaSA от 02 мая 2013, 15:27:58 мосты уже давно пережиток прошлого, даже военные от УАза, сегодня концепция постройки военных автомобилей без мостов. Это вызвано немного другими причинами.Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Fordzilla от 02 мая 2013, 15:34:27 мосты уже давно пережиток прошлого, даже военные от УАза, сегодня концепция постройки военных автомобилей без мостов. Например? Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Gottfrid от 02 мая 2013, 15:37:45 волк
http://www.youtube.com/watch?v=4INVll9hn9U газ 3937 http://www.youtube.com/watch?v=PUJtIBgfmJE&list=PL5F292E321FE0853D Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: SeregaSA от 02 мая 2013, 15:52:17 Это связано с защитой от мин. У них дно треугольное.
Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Fordzilla от 02 мая 2013, 15:53:24 И сколько таких машин запущено в серию? Пытаются собезянничать с других, но пока не очень получается.
Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Gottfrid от 02 мая 2013, 15:58:53 Рысь
http://www.youtube.com/watch?v=aaotSLN2Mqc от взрывов-это один из моментов, но учитывая массу 6-7 тонн и тяжесть бронеколес, привода неплохо справляются даже пока еще не в неотработанных до концах машинах. Рысь уже пошла в производство. Кстати "Водник" имеет плоское дно, это хорошо видно на вышеуказанном мною видео, думаю обусловлено это его "водным" назначением. Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: SeregaSA от 02 мая 2013, 16:05:37 Ещё лучше справятся мосты от ГАЗ-66. Но вот на треугольное дно их прилепить будет проблематично. С учетом что на поле боя чем ниже техника, тем лучше.
И сравнивать УАЗовские мосты с японскими без учета размера резины некорректно. У УАЗа изначально + 8 к клиренсу т.е. +16 см. к диаметру резины. Если поставить 31 резину на УАЗ, на японце нужна 31+ 6,5 = 37. Много мостов японских такое выдержат? А если 35 то опять нужно сравнивать с 41? У УАЗов одна проблема, относятся к ним как к... не ссы доедем. И доводят обычно до крайности. А "Российские технологии" это как аспирин в масло для устранения задиров. Реклама хорошая и не более. Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Gottfrid от 02 мая 2013, 16:15:09 каждому конечно свое, но для более комфортной езды привода все такие лучше, да и нет впереди болванки которая цепляет все на свете, в отличии от приводов, где все красиво и грамотно скрыто.
Я думаю люди ставящие военные мосты одним из жирных плюсов ставят на их "портальность", но между тем проблем тоже не уменьшается. Конечно если следить за всем, что крутится и давать столько газу сколько необходимо, будет это все ездить, но это далеко не для ленивых людей. Мосты от газ 66 возможно справятся и переварят большего размера и веса колесо, но стоит ли ставить колесо больше, если при конструктивных особенностей приводов выступающих частей меньше и машине легче...да и сам мост не легкий... Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: SeregaSA от 02 мая 2013, 16:18:54 Зимой под себя на балку с приводами не нагребал? А на колее не зависал? Так вот именно эта шишка на мостах не даст сделать эту процедуру надёжной и качественной. Мостом упрёшься и взад, для поиска обходных путей. С приводами не пройдёт, зависаешь и пошёл с крючком лебёдочным искать куда прицепиться. Было уже, проходил. Для тяжелого бездорожья альтернативы мостам пока не видать. Привода для комфорта и скорости.
Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Gottfrid от 02 мая 2013, 16:24:10 это не оправдание моста, это уже умение и особенность приводов и зная ее можно также управляться с машиной.
Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Gottfrid от 02 мая 2013, 16:25:17 http://www.youtube.com/watch?v=Uf5m2cKu0IU
Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: truthful_liar от 02 мая 2013, 16:26:22 это не оправдание моста, это уже умение и особенность приводов и зная ее можно также управляться с машиной. передо мной сейчас стоит один жирный минус независимой подвески. нормально хер лифтанешь без глобальных изменений и болгарки... в отличии от мостов. Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Ko от 02 мая 2013, 16:30:01 А "Российские технологии" это как аспирин в масло для устранения задиров. Реклама хорошая и не более. Ни кого из злобствующих теоретиков переубеждать не собираюсь. Смею надеяться, что вполне разобрался в процессе применения НИОД и его последствиях. Для остальных повторюсь: напыление металлокерамики - полезная процедура.Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: SeregaSA от 02 мая 2013, 16:33:16 Ни кого из злобствующих теоретиков переубеждать не собираюсь. Смею надеяться, что вполне разобрался в процессе применения НИОД и его последствиях. Для остальных повторюсь: напыление металлокерамики - полезная процедура. В процессе применения НИОД (присадка на материке стоит 800 рублей.) Заклинил двигатель. После вскрытия пришлось кроме всего, менять вал. Отшкрябать его не удалось.На АрмРоссе то же бензин вкусный и отфильтрованный. (это про рекламу). Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Gottfrid от 02 мая 2013, 16:40:12 передо мной сейчас стоит один жирный минус независимой подвески. нормально хер лифтанешь без глобальных изменений и болгарки... в отличии от мостов. Иногда величина колес имеет небольшое значение, перед особенностью конструкции подвески ИМХО.http://www.youtube.com/watch?v=Osnz2oKxNCQ Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Дэнчик. от 02 мая 2013, 16:40:31 +1 000 000, если найду ссылку скину нормально передлать военный мост обходится порядка 120 рублей, без учета стоимости моста. скинешь мнеНазвание: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: SeregaSA от 02 мая 2013, 16:46:18 Иногда величина колес имеет небольшое значение, перед особенностью конструкции подвески ИМХО. Какой ресурс сказать? До 30 т.км. доезжают единицы. Потом помойка.http://www.youtube.com/watch?v=Osnz2oKxNCQ Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: SeregaSA от 02 мая 2013, 16:50:27 Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Ko от 02 мая 2013, 16:54:31 В процессе применения НИОД (присадка на материке стоит 800 рублей.) Заклинил двигатель. После вскрытия пришлось кроме всего, менять вал. Отшкрябать его не удалось. Уже третий двигатель эксплуатирую после напыления НИОДа, результаты положительные. На действующем авто кроме двигателя обработаны ТНВД, МКПП, РК, редукторы мостов и подшипники карданных крестовин. Пробег более 150 тыс. км (начальный 55 тыс. км). До сих пор плунжерная пара ТНВД, три крестовины (кроме на заднем мосту) родные, главная передача (проверял Стас при установки блокировки) в идеальном состоянии. По остальным агрегатам - без замечаний. Так что не имею оснований жаловаться. :)Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Alexander S от 02 мая 2013, 17:25:18 Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: vitek от 02 мая 2013, 20:26:35 Зимой под себя на балку с приводами не нагребал? А на колее не зависал? Так вот именно эта шишка на мостах не даст сделать эту процедуру надёжной и качественной. Мостом упрёшься и взад, для поиска обходных путей. С приводами не пройдёт, зависаешь и пошёл с крючком лебёдочным искать куда прицепиться. Было уже, проходил. Для тяжелого бездорожья альтернативы мостам пока не видать. Привода для комфорта и скорости. согласен полностью. на делике балка зимой просто беситНазвание: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Johnni от 02 мая 2013, 20:37:49 Мужики, многие из вас пользовали военные мосты? А у кого был ГАЗ 67, да еще и на военных мостах?
Я не строю теорий о тойоте или ниссане. Давайте не будем рассуждать о вкусе персиков, жуя морковь. Я обдумал свой выбор, потратил на это не один день. Поэтому моя дорога будет такой. Я не видел не ломающихся машин, при этом я не идеализирую русскую технику, и не собираюсь доказывать ее превосходство над японской. Я просто сделаю как решил и буду получать удовольствие от поездок. Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Yuryi от 02 мая 2013, 20:49:50 согласен полностью. на делике балка зимой просто бесит А меня мост бесит. Проходимость лучше на независимой чем с мостом (я не про порталы) +больший дорожный просвет на равнозначных колёсах (тем кто не верит могу дать рулетку и подогнать авто-разность 15 см у меня). Тут вопрос в другом-в независимой больше составляющих и много резиночек всяких и из за этого больше шансов на поломку.Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: SeregaSA от 02 мая 2013, 20:51:24 Мужики, многие из вас пользовали военные мосты? А у кого был ГАЗ 67, да еще и на военных мостах? Только 35 ограничься. Больше ставить не имеет смысла. Я не строю теорий о тойоте или ниссане. Давайте не будем рассуждать о вкусе персиков, жуя морковь. Я обдумал свой выбор, потратил на это не один день. Поэтому моя дорога будет такой. Я не видел не ломающихся машин, при этом я не идеализирую русскую технику, и не собираюсь доказывать ее превосходство над японской. Я просто сделаю как решил и буду получать удовольствие от поездок. Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Yuryi от 02 мая 2013, 20:52:14 Для тяжелого бездорожья альтернативы мостам пока не видать. Ладогу глянь, там 95 процентов прото на независимой (ну если конечно ты считаешь ладогу не асфальтом)Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: SeregaSA от 02 мая 2013, 20:53:59 Ладогу глянь, там 95 процентов прото на независимой (ну если конечно ты считаешь ладогу не асфальтом) От Ладоги до очередной Ладоги. От ремонта до ремонта. Мне ездить нужно а не прото строить.Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Yuryi от 02 мая 2013, 20:58:36 От Ладоги до очередной Ладоги. От ремонта до ремонта. Мне ездить нужно а не прото строить. Ну думаю они строительством не парятся-для них только гашетка. Смотрел пару роликов трофи и до сих пор не пойму, что там у них за независимая такая, где они летят под сотку не тормозя на валунах со шлакоблок? Мне б такую :-[Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: SeregaSA от 02 мая 2013, 21:00:04 Зря так думаешь. На форумах постоянно всё обсасывается. Стройка бесконечная.
Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Johnni от 02 мая 2013, 21:12:59 Ладогу глянь, там 95 процентов прото на независимой (ну если конечно ты считаешь ладогу не асфальтом) Юра, ты на прото по городу и на рыбалку с охотой не поедешь. Пробеги прото не выходят за пределы Ладог. Машина для повседневной, или почти повседневной езды совсем другая. Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: SeregaSA от 02 мая 2013, 21:14:54 ты швеллер нашел?
Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Yuryi от 02 мая 2013, 21:17:48 Юра, ты на прото по городу и на рыбалку с охотой не поедешь. Пробеги прото не выходят за пределы Ладог. Машина для повседневной, или почти повседневной езды совсем другая. Да я к слову о том, что круче мостов для бездора нету. Так то да-к нам на квадрике вчера приехал товарищ и в делику спать просился, в квадрике не захотел :)Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Johnni от 02 мая 2013, 21:18:35 Только 35 ограничься. Больше ставить не имеет смысла. Я уже смотрел размерности колес интересующих меня марок, возможно мне хватит 35той резины и 36 сантиметров просвета под редуктором моста :-)Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Johnni от 02 мая 2013, 21:20:13 ты швеллер нашел? Да мне Макс отдал добрый кусок, аж резать жалко, думаю прикрутить так сразу и бампер появится :-)Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Yuryi от 02 мая 2013, 21:22:27 Johnni ты их не сильно слушай, тут маньяки одни, ещё минут 5 с ними порассуждаешь и загипнотизируют под 39 :)
Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Жиглипуф от 02 мая 2013, 21:22:44 Я уже смотрел размерности колес интересующих меня марок, возможно мне хватит 35той резины и 36 сантиметров просвета под редуктором моста :-) Да классно! У меня редуктор(самая нижняя точка) 22 см...Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 02 мая 2013, 21:31:03 Зря так думаешь. На форумах постоянно всё обсасывается. Стройка бесконечная. +100500Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: SeregaSA от 02 мая 2013, 21:33:11 Я уже смотрел размерности колес интересующих меня марок, возможно мне хватит 35той резины и 36 сантиметров просвета под редуктором моста :-) У меня на 31" 32 см. Этого хватает по колее лазить. И нахрена я два куска по 1,30 м. с работы спёр? :D (про швеллер). Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: киллер от 02 мая 2013, 21:44:49 Только 35 ограничься. Больше ставить не имеет смысла. 36 ставь и даже не парься...не сломаешь виллисом полюбому... да и пошире будет. Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Johnni от 02 мая 2013, 21:45:22 Сегодня Виллис все же закатили в самые высокие ворота. Поэтом смог начать готовит машину к Крильону. Переподключил лебедку, у 8ки подключение отличается от 9.5, заодно подключил радиоуправление, которое купил еще месяц назад )
А друг восстанавливает проводку, замок зажигания и то что попутно оборвали. Заодно выяснилось, после восстановления проводов датчика топлива, что угонщики заправили машину... Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: VADIG от 02 мая 2013, 21:45:52 У меня на 31" 32 см. Этого хватает по колее лазить. Заберу, если уж совсем никому не нужны..И нахрена я два куска по 1,30 м. с работы спёр? :D (про швеллер). Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: vitek от 02 мая 2013, 21:46:12 Сегодня Виллис все же закатили в самые высокие ворота. Поэтом смог начать готовит машину к Крильону. Переподключил лебедку, у 8ки подключение отличается от 9.5, заодно подключил радиоуправление, которое купил еще месяц назад ) значит планировали гнать куда то дальшеА друг восстанавливает проводку, замок зажигания и то что попутно оборвали. Заодно выяснилось, после восстановления проводов датчика топлива, что угонщики заправили машину... Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: vitek от 02 мая 2013, 21:47:01 джони, надо было там засаду оставить. машину пока не трогать. полюбому бы пришли за ней, раз ветками прикрыли
Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Yuryi от 02 мая 2013, 21:49:22 угонщики заправили машину... :o Может они хотели 36-ые поставить и лебедя на Камап поменять с бампером АРБ а ты не понял намёка? :D Много залили? Может на север собирались а благодаря кипишу очканули?Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: vitek от 02 мая 2013, 21:50:26 :o Может они хотели 36-ые поставить и лебедя на Камап поменять с бампером АРБ а ты не понял намёка? :D Много залили? Может на север собирались а благодаря кипишу очканули? да скорей всего очканули, так как искали все кому не леньНазвание: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Johnni от 02 мая 2013, 21:56:46 У меня на 31" 32 см. Этого хватает по колее лазить. И нахрена я два куска по 1,30 м. с работы спёр? :D (про швеллер). [/quote/] Ну я то максималист, и выбираю колею поглубже :-) А швеллер если не жалко, один Valial'у отдай, он то же на Крильон готовится, а с лебедкой проблема из за площадки Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Johnni от 02 мая 2013, 21:58:43 Johnni ты их не сильно слушай, тут маньяки одни, ещё минут 5 с ними порассуждаешь и загипнотизируют под 39 :) Они такие, да :-)Есть одна проблема, я то же маньяк B-) Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: BOBS от 02 мая 2013, 22:00:50 Да классно! У меня редуктор(самая нижняя точка) 22 см... А как меририть данный просвет ??? Умения наверно и пятнадцати нет :-XНазвание: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Johnni от 02 мая 2013, 22:04:23 :o Может они хотели 36-ые поставить и лебедя на Камап поменять с бампером АРБ а ты не понял намёка? :D Много залили? Может на север собирались а благодаря кипишу очканули? Ну не меньше двадцатки влилиТут могли испугаться лежащей стрелки, датчик то оборвали вместе с замком Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Johnni от 02 мая 2013, 22:08:53 А как меририть данный просвет ??? Умения наверно и пятнадцати нет :-X Думаю рулетки хватит, точность то милиметра там не нужна Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Johnni от 02 мая 2013, 22:10:11 джони, надо было там засаду оставить. машину пока не трогать. полюбому бы пришли за ней, раз ветками прикрыли У меня нервы такое не выдержали бы )Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Yuryi от 02 мая 2013, 22:29:04 У меня нервы такое не выдержали бы ) Да мы сами вылетели как ужаленные и побежали к нему, там дедок с ружьишком бродил, говорит что не видел как он сюда приехал. Забродники сожгли, были в перчатках-ни следов не отпечатков (с Вами тут стихами заговорил) :D Про засаду да же в голову не пришло :(Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: SEVER от 02 мая 2013, 22:43:28 Да мы сами вылетели как ужаленные и побежали к нему, там дедок с ружьишком бродил, говорит что не видел как он сюда приехал. Забродники сожгли, были в перчатках-ни следов не отпечатков (с Вами тут стихами заговорил) :D Про засаду да же в голову не пришло :( Фото нету?? хоть глянуть как там всё было :( Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Fordzilla от 02 мая 2013, 22:47:14 А меня мост бесит. Проходимость лучше на независимой чем с мостом (я не про порталы) +больший дорожный просвет на равнозначных колёсах (тем кто не верит могу дать рулетку и подогнать авто-разность 15 см у меня). Тут вопрос в другом-в независимой больше составляющих и много резиночек всяких и из за этого больше шансов на поломку. При лифте независимой подвески у приводов случается критический угол. Помимо не защищенных узлов, это имеет никак не меньшее значение. Да, если рассуждать абстрактно, на одних и тех же колесах у независимой подвеске клиренс будет больше. Но низкая надежность и ограниченность лифта убивают это преимущество напрочь. Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Yuryi от 02 мая 2013, 22:48:50 Фото нету?? хоть глянуть как там всё было :( Да есть, ща попробую, если Женя разрешит, вдруг низя?Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Fordzilla от 02 мая 2013, 22:48:57 Ладогу глянь, там 95 процентов прото на независимой (ну если конечно ты считаешь ладогу не асфальтом) Их независимая в большинстве случаев далека от той независимой, на которой ездят обычные машины. Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Yuryi от 02 мая 2013, 22:51:28 Их независимая в большинстве случаев далека от той независимой, на которой ездят обычные машины. Я такую же хочууууууу :'(Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: SeregaSA от 02 мая 2013, 22:53:10 С такой на маршрут не пустят.
Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Fordzilla от 02 мая 2013, 22:54:52 Я такую же хочууууууу :'( В чем проблема, Юра? :) Всё в наших руках... Не нужно бояться экспериментов :) У меня вообще перевернулось представление о строительстве машин после проекта "Фордзилла". Следующая машина будет экспериментом от начала до конца. Название: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Johnni от 02 мая 2013, 22:55:45 Да есть, ща попробую, если Женя разрешит, вдруг низя? Давай, я сейчас еще раз попробую с планшета загрузить свои фотки, может получится, самый первый снимок особенно хорош )Название: Re: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: масим от 03 мая 2013, 08:43:35 Уже третий двигатель эксплуатирую после напыления НИОДа, результаты положительные. На действующем авто кроме двигателя обработаны ТНВД, МКПП, РК, редукторы мостов и подшипники карданных крестовин. Пробег более 150 тыс. км (начальный 55 тыс. км). До сих пор плунжерная пара ТНВД, три крестовины (кроме на заднем мосту) родные, главная передача (проверял Стас при установки блокировки) в идеальном состоянии. По остальным агрегатам - без замечаний. Так что не имею оснований жаловаться. :) Виктор, у меня тоже три крестовины родные. Подозреваю, что и все остальное было бы родное, если бы не соревновния.Название: Re: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Ko от 03 мая 2013, 10:40:00 Виктор, у меня тоже три крестовины родные. Подозреваю, что и все остальное было бы родное, если бы не соревновния. Я тоже не мимо проходил, с 2009 года причастен.:D Но итог ещё рано подводить, эксперимент продолжается. 8)Название: Re: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: масим от 03 мая 2013, 11:16:14 Я к тому, что пробег не смертельный. Т.е. от присадки эффекта просто может и не быть.
Вполне обычная эксплуатация и состояние авто. У кого то в этов ремя машина в идеале, у кого-то убита в хлам. Название: Re: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Ko от 03 мая 2013, 11:51:36 Я к тому, что пробег не смертельный. Т.е. от присадки эффекта просто может и не быть. Выше написал, что почти 15 лет ЛИЧНО наблюдаю результаты применения НИОД-5 на разных агрегатах. В том числе на движках 2LT, 3L, 4M40, 1HZ, которые начали обрабатывать на различных стадиях старения. Все результаты только положительные. Вот три ссылки по ипытаниям в различных областях промышленности.Вполне обычная эксплуатация и состояние авто. У кого то в этов ремя машина в идеале, у кого-то убита в хлам. http://www.rosteplo.ru/Tech_stat/stat_shablon.php?id=191 http://www.radiy-niod.ru/ru/practice/marine.html http://www.radiy-niod.ru/ru/practice/auto.html Для пытливых умов, предпочитающих самостоятельно вникать в проблему, рекомендую набрать в поисковике "Применение НИОД-5". :) Название: Re: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Сheburator от 03 мая 2013, 23:01:36 При лифте независимой подвески у приводов случается критический угол. Помимо не защищенных узлов, это имеет никак не меньшее значение. Да, если рассуждать абстрактно, на одних и тех же колесах у независимой подвеске клиренс будет больше. Но низкая надежность и ограниченность лифта убивают это преимущество напрочь. +1 , что бы на независимке было надежно ползать , она должна быть "золотой" :o :D ;)Название: Re: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Gottfrid от 04 мая 2013, 00:59:12 Если не ошибаюсь, то есть и привода с порталами. Там клиренса прилично, да и все спрятано... Целесообразность говорить не о цене, а о цели-идеальный результат. Лично я считаю, что можно и взглянуть в сторону военной промышленности, что-то взять у частных кулибиных. Дороже выйдет постройка в течении долгого времени 3 и более машин, которые будут иметь изъяны. Все давно уже придумано.
Название: Re: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Сheburator от 04 мая 2013, 01:04:54 Если не ошибаюсь, то есть и привода с порталами. Там клиренса прилично, да и все спрятано... Целесообразность говорить не о цене, а о цели-идеальный результат. Лично я считаю, что можно и взглянуть в сторону военной промышленности, что-то взять у частных кулибиных. Дороже выйдет постройка в течении долгого времени 3 и более машин, которые будут иметь изъяны. Все давно уже придумано. Вариант с БТРовской независимой подвеской , интерестный :-[ :-\ ;) , но тока с избытком веса надо бороться :DНазвание: Re: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: масим от 04 мая 2013, 10:22:50 Если не ошибаюсь, то есть и привода с порталами. Там клиренса прилично, да и все спрятано... Целесообразность говорить не о цене, а о цели-идеальный результат. Лично я считаю, что можно и взглянуть в сторону военной промышленности, что-то взять у частных кулибиных. Дороже выйдет постройка в течении долгого времени 3 и более машин, которые будут иметь изъяны. Все давно уже придумано. Соврешенно верно. Придумано уже все (почти) и давно.А вот соеденить все лучшее в одном не у каждого получается. В итоге, видим неедущих откровенных уродцев. Название: Re: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Сheburator от 04 мая 2013, 12:06:43 Соврешенно верно. Придумано уже все (почти) и давно. +1000 ;DА вот соеденить все лучшее в одном не у каждого получается. В итоге, видим неедущих откровенных уродцев. Название: Re: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Ko от 03 июня 2013, 17:08:13 Выше написал, что почти 15 лет ЛИЧНО наблюдаю результаты применения НИОД-5 на разных агрегатах. Как и обещал, сообщаю причину потери хода при возвращении с Крильона: не стало зацепления в неподвижном шлицевом соединении между вторичным валом КП и первичным валом РК, т.е. - "сгладились" шлицы на переходнике и валу РК. После обработки КП и РК составом НИОД-5 прошло 4 года (около 80 тыс км). НО!!! Данное сочленение смазывается консистентной смазкой ТОЛЬКО при стыковке агрегатов. В силу же его расположения (в отдельном отсеке, под самым верхом РК) он отделён от системы смазки как РК, так и КП, а , следовательно, и от воздействия металлокерамики. Одним словом, "слабым звеном" кинематического ряда стала именно необработанная деталь. :(Название: Re: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Garry GAD от 03 июня 2013, 23:11:38 Данное сочленение смазывается консистентной смазкой ТОЛЬКО при стыковке агрегатов. В силу же его расположения (в отдельном отсеке, под самым верхом РК) он отделён от системы смазки как РК, так и КП, а , следовательно, и от воздействия металлокерамики. Одним словом, "слабым звеном" кинематического ряда стала именно необработанная деталь. :( без НИОДА, могло бы не быть разности напряжений в металле - и, возможно, не было бы и поломки, т.е. не для всех агрегатов такая обработка... (мое мнение)... У тебя первая раздатка (из 70-ток), ломаная на ровном месте и имеющая такую поломку... Название: Re: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Ko от 03 июня 2013, 23:38:21 У тебя первая раздатка (из 70-ток), ломаная на ровном месте и имеющая такую поломку... Ну, не совсем на ровном... А то что первая, так это из тех случаев, что нам известны. ;) В любом случае нагрузка была больше нормы, если шлицы не выдержали. А не будь напыления на РК и КП, что бы тогда сломалось? Это случай, когда "слабое звено" должно проявиться хоть где-нибудь. В любом месте, начиная от сцепления и заканчивая полуосью. А по сему лучше подумать, как укрепить это шлицевое соединение. ИМХО.Название: Re: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Garry GAD от 04 июня 2013, 16:13:56 Никак! Нехрен лезть с различными присадками в отлаженный десятилетиями механизм!
Название: Re: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Ko от 04 июня 2013, 16:41:14 Никак! Нехрен лезть с различными присадками в отлаженный десятилетиями механизм! Вот тут и ошибочка Ваша. :P Тот механизм, который работал десятилетиями и до сих пор работает безотказно на 70-ках (МКПП R155F и её раздатка), в нашем случае (ТЛК-76) заменён на более облегчённый, гибридный вариант - раздатка пристыкована к коробке R151F, которые устанавливались на Прадо-78 с LT-шным движком. ???Название: Re: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: Garry GAD от 04 июня 2013, 17:29:18 ну, тады звиняйте, бананив не маем... :D
Название: Re: Российские технологии, мосты vs. независимая подвеска и пр. мысли вслух Отправлено: челлини от 04 июня 2013, 23:19:48 ну, тады звиняйте, бананив не маем... :D Костя, у него там вообще другая коробка и вал коробки соединяется с валом раздатки какой-то втулкой со шлицами внутри, конструкция на мой взгляд полное гавно, тому кто это придумал, надо в голову гвоздь вбить. У нас на 55 коробке, этого нет, у нас полноценный вал, на котором крепятся шестерни самой коробки и шестерня раздатки. Ему по хорошему найти бы 55ю коробку в сборе с раздаткой, но ценник будет не совсем гуманный. |