Название: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: Пахаб от 01 мая 2013, 21:21:34 Люди! Товарищи! Друзья! Кто подскажет передаточное число редукторов, в мостах Toyota Blizzard 89-91 годов, с двигателями 2L и 2LT!
Жду!! Осень нужно!!! Название: Re: вопросы помостамToyota Blizzard Отправлено: mgk (Сталкер) от 01 мая 2013, 21:28:18 Люди! Товарищи! Друзья! Кто подскажет передаточное число редукторов, в мостах Toyota Blizzard 89-91 годов, с двигателями 2L и 2LT! Жду!! Осень нужно!!! Дима Щеглов тебе в помощь, у него был близзард, но здесь на форуме он не сидит, если нада, звони, дам его сотовый Название: Re: вопросы помостамToyota Blizzard Отправлено: Пахаб от 01 мая 2013, 21:29:59 Дима Щеглов тебе в помощь, у него был близзард, но здесь на форуме он не сидит, Щеглов? Осень надо!!!!если нада, звони, дам его сотовый Название: Re: вопросы помостамToyota Blizzard Отправлено: Сусанин (Антон) от 01 мая 2013, 22:08:06 Люди! Товарищи! Друзья! Кто подскажет передаточное число редукторов, в мостах Toyota Blizzard 89-91 годов, с двигателями 2L и 2LT! 3,8 Жду!! Осень нужно!!! вроде... Название: Re: вопросы помостамToyota Blizzard Отправлено: Пахаб от 01 мая 2013, 22:23:22 3,8 Бл.... Спасибо антоха!!вроде... Название: Re: вопросы помостамToyota Blizzard Отправлено: Сусанин (Антон) от 01 мая 2013, 22:54:47 Бл.... Спасибо антоха!! если ты хочешь себе, то точно не пойдет!А так возьми да посчитай Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: Пахаб от 01 мая 2013, 22:57:08 Нашол вот что....
Toyota Blizzard 2400 Diesel DX имеет кузов типа оффроад, 2 двери, 5 мест и систему привода 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Выпуск автомобиля стартовал в 1984 году. Габаритные размеры: высота 1829.00 мм, длина - 3651.00 мм и ширина - 1581.00 мм. Колесная база - 2200.00 мм, передняя колея 1319.00 мм, задняя колея 1300.00 мм. Клиренс (дрожный просвет) автомобиля составляет 210.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки - 1341 кг. Под капотом Toyota Blizzard 2400 Diesel DX установлен атмосферный двигатель объемом 2446 куб. см. Газораспределительный механизм - SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра и 2 клапана на цилиндр. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра - 92.00 мм, ход поршня - 92.00 мм. Степень сжатия - 22.30:1. Максимальная мощность двигателя 62 кВт / 84 л.с. достигается при 4000 об/мин, максимальный вращающий момент 168 Нм достигается при 2400 об/мин. Система питания - дизель. Коробка передач механическая, oбеспечивает 5 ступеней передач. Передаточное отношение последней передачи - 0.86:1. Передаточное отношение главной пары составляет 3.70:1. ОНО? Название: Re: вопросы помостамToyota Blizzard Отправлено: Пахаб от 01 мая 2013, 23:00:22 если ты хочешь себе, то точно не пойдет! 4ре моста лежит! От разных двигателей по паре!А так возьми да посчитай Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: Пахаб от 01 мая 2013, 23:05:21 Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. 3.70:1 Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: Пахаб от 01 мая 2013, 23:14:54 Пощитайте мне пару Друзья! Нихрена в них не понимаю! Но вроде( примерно) около 4,6.... бла бла бла!!!!
Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: mgk (Сталкер) от 01 мая 2013, 23:16:52 подшипников потом не найдешь, где расходники на него искать будешь?
Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: Пахаб от 01 мая 2013, 23:17:33 Пощитайте мне пару Друзья! Нихрена в них не понимаю! Но вроде( примерно) около 4,6.... бла бла бла!!!! Или гоню?Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: Пахаб от 01 мая 2013, 23:21:17 подшипников потом не найдешь, где расходники на него искать будешь? Поэтому 2ве пары мостов! Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: Сусанин (Антон) от 01 мая 2013, 23:21:38 Передаточное отношение главной пары я х/з про что ты пишешь :DВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. 3.70:1 Но 3,7 это про что ты спаршивал. подшипников потом не найдешь, где расходники на него искать будешь? а че на эску дохера запчастей?А подшипник можно найти любой!!! Было бы желание Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: mgk (Сталкер) от 01 мая 2013, 23:22:09 Поэтому 2ве пары мостов! нуу 2 года, а что дальше??? :DНазвание: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: Сусанин (Антон) от 01 мая 2013, 23:22:54 Даже если 4,6 тебе все равно не пойдет
Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: Пахаб от 01 мая 2013, 23:23:34 я х/з про что ты пишешь :D Диагноз?!Но 3,7 это про что ты спаршивал. Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: mav от 01 мая 2013, 23:39:14 Диагноз?! Искать мосты, на которые можно установить ГП с передатком выше 5. Двига слабая у тя.В твоем случае, наверно УАЗ мосты или от 70-ки. Может и ошибаюсь. Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: Сусанин (Антон) от 01 мая 2013, 23:43:26 Искать мосты, на которые можно установить ГП с передатком выше 5. Двига слабая у тя. только уаз ;D, а двига тянет, еще как тянет 8)В твоем случае, наверно УАЗ мосты или от 70-ки. Может и ошибаюсь. Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: Пахаб от 01 мая 2013, 23:47:26 только уаз ;D, а двига тянет, еще как тянет 8) Зная Дэнчика, Сусанина энд Миху Бандита... не велите казнить Мужики!!! Хочу Японию!!Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: mgk (Сталкер) от 01 мая 2013, 23:56:53 Зная Дэнчика, Сусанина энд Миху Бандита... не велите казнить Мужики!!! Хочу Японию!! Дима Щеглов в итоге выкинул родные и поставил Уазовские ;) и остался доволен. почему? завтра позвони ему и все узнаешь ;) Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: Пахаб от 02 мая 2013, 00:00:27 Дима Щеглов в итоге выкинул родные и поставил Уазовские ;) Сенькаю тебя!!! Паха!!!! Ты Мужичело!!!и остался доволен. почему? завтра позвони ему и все узнаешь ;) Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: Сусанин (Антон) от 02 мая 2013, 00:02:40 Зная Дэнчика, Сусанина энд Миху Бандита... не велите казнить Мужики!!! Хочу Японию!! знаешь, эти вояки любой япии фору дадут! Нет ни чего проще чем этот мост.У меня с ними проблем вааааще нет. Не считаю того что я их взял уже бегаными и хорошо бегаными. Я очень доволен результатом! Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: Сусанин (Антон) от 02 мая 2013, 00:06:31 Дима Щеглов в итоге выкинул родные и поставил Уазовские ;) а что ему звонить? Это не тот что на красном?и остался доволен. почему? завтра позвони ему и все узнаешь ;) Если он, то и сам могу сказать по чьему совету они стоят! Ни какого секрета здесь нет, передаток, двиг и вес экски позволяет ставить только этот вариант, и они автаматом становятся вечные. Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: MidnightDragon от 02 мая 2013, 00:34:11 На сколько я понял, прикол Близарда в том, что у него "прямая" передача в раздатке нифига не прямая (1,0), а что-то около 1,25... Поэтому он едет при таких скоростных парах в мостах...
Мля... Скажите, что у Руггера такая же фигня? :D Кто в курсе, какая у Руггера передатка в мостах (мотор DL - 2.8 турбо-дизель)? Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: Пахаб от 02 мая 2013, 00:43:11 Степ, везде пишут что У Близарда тоже самое!!!
Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: Alexander S от 02 мая 2013, 09:18:25 Паха накой тебе от близарда мосты? Если себе собираешься ставить то похорошему ищи мосты пошире, на материке много примеров эсок с прадовскими мостами.
Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: челлини от 02 мая 2013, 09:51:11 Паха накой тебе от близарда мосты? Если себе собираешься ставить то похорошему ищи мосты пошире, на материке много примеров эсок с прадовскими мостами. +1. Но прадо-мосты и от 70й тяжелой серии, узкие, как пример красная эска в городе. Смотрится как уёбище какое-то, извиняюсь за мой французский. 80е мосты самое то. И пары 5.29 можно найти на них. Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: mgk (Сталкер) от 02 мая 2013, 10:21:10 +1. Но прадо-мосты и от 70й тяжелой серии, узкие, как пример красная эска в городе. Смотрится как уёбище какое-то, извиняюсь за мой французский. 80е мосты самое то. И пары 5.29 можно найти на них. а смысл 80х мостов на Эске?колея то будет как у тяжелых Джипов, следовательно даже от 35х тапок толку не будет. Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: Пахаб от 02 мая 2013, 10:24:07 а смысл 80х мостов на Эске?колея то будет как у тяжелых Джипов, следовательно даже от 35х тапок толку не будет. +100Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: Jimny от 02 мая 2013, 10:25:11 а смысл 80х мостов на Эске?колея то будет как у тяжелых Джипов, следовательно даже от 35х тапок толку не будет. Ну и что что колея будет как у Крузера,на проходимость это как влияет?,дисками с маленьким выносом это можно решить 0+ , зато устойчивость на кренах и надежность...Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: mgk (Сталкер) от 02 мая 2013, 10:34:07 Ну и что что колея будет как у Крузера,на проходимость это как влияет?,дисками с маленьким выносом это можно решить 0+ , зато устойчивость на кренах и надежность... Виталь, ты своим пузом в их колее будешь висеть, Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: Jimny от 02 мая 2013, 10:43:13 Виталь, ты своим пузом в их колее будешь висеть, Мостом в колее это факт,опять-же диаметр колес все решит..Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: Alexander S от 02 мая 2013, 10:54:41 Виталь, ты своим пузом в их колее будешь висеть, А на близардовских он мостами не будет весеть? Темболее если ужпереходить на мосты то лучше от ландера буджет 280-300р. Но Эска на низ будет просто супер. Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: MidnightDragon от 02 мая 2013, 12:10:06 Ну и что что колея будет как у Крузера,на проходимость это как влияет?,дисками с маленьким выносом это можно решить 0+ , зато устойчивость на кренах и надежность... Где ты найдешь диски под серьезную резину с таким вылетом? :)Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: Jimny от 02 мая 2013, 13:09:48 Где ты найдешь диски под серьезную резину с таким вылетом? :) Ты прав такие диски редкость ,но они есть,или под заказ..Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: Alexander S от 02 мая 2013, 13:16:30 Ты прав такие диски редкость ,но они есть,или под заказ.. Вагон и маленькая телега дисков, просто я невижу смысла их пихать мосты в коротыша. Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: челлини от 02 мая 2013, 20:07:31 а смысл 80х мостов на Эске?колея то будет как у тяжелых Джипов, следовательно даже от 35х тапок толку не будет. ты на своём кренов сильно боишься? Так вот на широких мостах эта проблема исчезнет. А смысл узких мостов мне вообще не понятен. Я от своих избавился и доволен как удав. Тачка чуть-ли на земле не лежит, но не падает. Бывает что самому страшно внутри, в землю через открытое окно можно рукой упереться, а машина все равно не ложится на бок. Так что тут на любителя такой тюнинг.Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: Docker-sakh от 02 мая 2013, 22:57:51 На сколько я понял, прикол Близарда в том, что у него "прямая" передача в раздатке нифига не прямая (1,0), а что-то около 1,25... Поэтому он едет при таких скоростных парах в мостах... 3.36Мля... Скажите, что у Руггера такая же фигня? :D Кто в курсе, какая у Руггера передатка в мостах (мотор DL - 2.8 турбо-дизель)? Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: mgk (Сталкер) от 02 мая 2013, 23:30:50 А на близардовских он мостами не будет весеть? Темболее если ужпереходить на мосты то лучше от ландера буджет 280-300р. Но Эска на низ будет просто супер. тык Паха говорит, что есть уже вышеуказанные мосты, можно сказать почти в наличие... Название: Re: вопросы по мостам Toyota Blizzard Отправлено: mgk (Сталкер) от 02 мая 2013, 23:31:40 ты на своём кренов сильно боишься? Так вот на широких мостах эта проблема исчезнет. А смысл узких мостов мне вообще не понятен. Я от своих избавился и доволен как удав. Тачка чуть-ли на земле не лежит, но не падает. Бывает что самому страшно внутри, в землю через открытое окно можно рукой упереться, а машина все равно не ложится на бок. Так что тут на любителя такой тюнинг. с этим плюсом любой здравомыслящий человек спорить не будет ;) |