Южно Сахалинский Джипер Клуб

Южно-Сахалинский Джипер-Клуб => Техпомощь => Тема начата: забыл от 25 апреля 2013, 20:41:32



Название: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: забыл от 25 апреля 2013, 20:41:32
В общем передомной стоит 2 вида блоков в мой задний мост ...
Самый дешевой Локрайд 9-10 тыщ
Или же  Е-локер (электрическая блокировка) 28 тыщ  :-[
Хотелось бы спросить сильно не комфортно в городе на локрайте или же лучше переплачивать за Е локер
Пс понимаю что Е-локер это самоблок , а е-лок это электрическая блокировка можно и вкл и выкл


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: loodsman от 25 апреля 2013, 21:07:23
Как тут уже писал один форумчанен у кого нет денег тот покупает локу а у кого они есть тот берет арб. А по моему в зад локу а в перед с кнопки, по городу нормально пепедвигатся


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: забыл от 25 апреля 2013, 21:12:28
Как тут уже писал один форумчанен у кого нет денег тот покупает локу а у кого они есть тот берет арб. А по моему в зад локу а в перед с кнопки, по городу нормально пепедвигатся
Арб 100 % нет проще е локер


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: junior_sakh от 25 апреля 2013, 21:30:52
Арб 100 % нет проще е локер
Если мне память не изменяет, на 78 прадо подобный лок стоит...имею ввиду Е-локер. Тоже можно с кнопки врубить. Там моторчик идет к нему.
ИМХО удобнее, нежели постоянный блок. На постоянном нужно типа "правильно" ездить, тормозить, повороты проходить аккуратнее. Ну в общем и целом намного больше внимания уделять темпу езды. + резина меньше насилуется.
Взял бы электро. А отзывы накие не встречал по использованию? Что бывалый народ говорит в плане надежности сего блока? С локрайтом то все понятно ...)


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Djonson от 25 апреля 2013, 21:31:42
лучше чем отключаемый дифлок ничего нет.. переплати один раз и не мучайся! лично по мне так локрайт только на перед... есть у кого сзади стоит. говорят нормально.. но по мне лучше переплатить!


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Artem от 25 апреля 2013, 21:48:53
локрайт назад, вперед только принудиловку...
хаят локрайт сзади только те, кто с ним ни разу не ездил.


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: забыл от 25 апреля 2013, 21:51:50
локрайт назад, вперед только принудиловку...
хаят локрайт сзади только те, кто с ним ни разу не ездил.
Артем , а если я люблю в поворот с газом входить , он же мне на подойдет :?  :D


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: junior_sakh от 25 апреля 2013, 21:52:56
локрайт назад, вперед только принудиловку...
хаят локрайт сзади только те, кто с ним ни разу не ездил.
Лок райт норм блок. Но имхо в сравнении с отключаемой, то отключаемая получше будет... как то так..


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Artem от 25 апреля 2013, 21:58:11
Артем , а если я люблю в поворот с газом входить , он же мне на подойдет :?  :D
подойдет.... :) только ты сначала хорошо ездить научись, опыта наберись... а потом уже в повороты с газом входи.....


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Artem от 25 апреля 2013, 21:58:41
Лок райт норм блок. Но имхо в сравнении с отключаемой, то отключаемая получше будет... как то так..
не факт!


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: junior_sakh от 25 апреля 2013, 22:02:05
не факт!
Согласен! Ну это только если вникнуть в в суть работы блоков можно сказать однозначно, оценив надежность, ресурс, принцип работы и тд.   )) Но как у любой вещи найдутся свои плюсы и минусы...


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Artem от 25 апреля 2013, 22:03:39
Согласен! Ну это только если вникнуть в в суть работы блоков можно сказать однозначно, оценив надежность, ресурс, принцип работы и тд.   )) Но как у любой вещи найдутся свои плюсы и минусы...
я к тому, что локрайт хорош тем.. что ты не думаешь, включать тебе или не включать.. он работает всегда когда нужно!


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: mav от 25 апреля 2013, 22:04:13
не факт!
2 плюса у локки.
1. Цена.
2. Не надо думать когда включать, а когда нет.
Из 2-го вытекает минус. Блок не всегда нужен, есть ситуации когда он будет мешать.
В выборе блока, ИМХО,  решающим является вопрос бюджета в первую очередь, а не религии!


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Ko от 25 апреля 2013, 22:04:32
не факт!
Артём, не сбивай народ с толку. :)  Управляемая/принудительная блокировка функциональней ЛЮБОГО самоблока.


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Artem от 25 апреля 2013, 22:06:56
Артём, не сбивай народ с толку. :)  Управляемая/принудительная блокировка функциональней ЛЮБОГО самоблока.
никого не сбиваю! опыт юзания локрайта - 5 лет.


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Ko от 25 апреля 2013, 22:14:11
никого не сбиваю! опыт юзания локрайта - 5 лет.
Я не про твой личный опыт, а об изделии в целом. Правилноь выше написано, что невозможность отключить самоблок является его существенным (но не единственным) недостатком.


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Artem от 25 апреля 2013, 22:19:07
Я не про твой личный опыт, а об изделии в целом. Правилноь выше написано, что невозможность отключить самоблок является его существенным (но не единственным) недостатком.
по крайней мере для меня этот недостаток не столь существенен.
у принудительных блоков тоже есть минусы...


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Жэнька от 25 апреля 2013, 22:21:04
никого не сбиваю! опыт юзания локрайта - 5 лет.

вот здесь ты прав, зачем думать включать или нет если он сам заработает если надо..
Имхо..в зад только локрайт


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Ko от 25 апреля 2013, 22:24:02
по крайней мере для меня этот недостаток не столь существенен.
Опять ты о своём. ;) Не нужно субъективизма, оценка должна быть объективной.
 у принудительных блоков тоже есть минусы...
[/quote]  Называй, обсудим. :)


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Жэнька от 25 апреля 2013, 22:26:15
Опять ты о своём. ;) Не нужно субъективизма, оценка должна быть объективной.
 у принудительных блоков тоже есть минусы...
  Называй, обсудим. :)
Думаю первое это доп.оборудование..


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Ko от 25 апреля 2013, 22:27:17
... зачем думать включать или нет ...
Думать полезно всегда, и данный случай не исключение. Для нежелающих думать изобрели "фултайм 4вд". :D


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Ko от 25 апреля 2013, 22:28:42
Думаю первое это доп.оборудование..
А что с ним не так?


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 25 апреля 2013, 22:29:01
Я не про твой личный опыт, а об изделии в целом. Правилноь выше написано, что невозможность отключить самоблок является его существенным (но не единственным) недостатком.
А зачем его отключать , внятно кто-нибуть может обьяснить .....


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Artem от 25 апреля 2013, 22:30:08
принудительному блоку нужна электрика либо пневма...
порвался шланг или провод и нет блока.... а когда машина по бампер в говнах, и восстановить ничего нельзя....


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Artem от 25 апреля 2013, 22:31:17
А зачем его отключать , внятно кто-нибуть может обьяснить .....
ну есть ситуации.. к примеру боковой уклон.. с блоком машина наровит съехать вбок, а не ехать вперед...


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Ko от 25 апреля 2013, 22:31:29
А зачем его отключать , внятно кто-нибуть может обьяснить .....
А зачем его держать включённым , если он не нужен? Или вопросы износа в ходовой части уже не актуальны?


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Жэнька от 25 апреля 2013, 22:33:06
А что с ним не так?
Артем выше написал


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Ko от 25 апреля 2013, 22:33:45
принудительному блоку нужна электрика либо пневма...
порвался шланг или провод и нет блока.... а когда машина по бампер в говнах, и восстановить ничего нельзя....
Другими словами, ты гарантируешь, что самоблок поломаться не может?  ;)


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Artem от 25 апреля 2013, 22:33:50
А зачем его держать включённым , если он не нужен? Или вопросы износа в ходовой части уже не актуальны?
какой износ?


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: mav от 25 апреля 2013, 22:34:33
а когда машина по бампер в говнах, и восстановить ничего нельзя....
А тут блок наврядли поможет, тут лебедка нужна.


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Artem от 25 апреля 2013, 22:34:48
Другими словами, ты гарантируешь, что самоблок поломаться не может?  ;)
локрайт, если сломается... то он останется заблокированным. вот и все. ломаются там только штифты иногда.... блок при этом просто заблокирован и все.


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Жэнька от 25 апреля 2013, 22:35:41
Другими словами, ты гарантируешь, что самоблок поломаться не может?  ;)
Меньше шансов сломать..так как все внутри


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: КОЧЕВНИК от 25 апреля 2013, 22:35:51
вот здесь ты прав, зачем думать включать или нет если он сам заработает если надо..
Имхо..в зад только локрайт
Не скажи. Лучше иной раз включить на всякий случай, чем не иметь возможности выключить... Юзаю локу, в принципе всё норм, но лучше бы поставил Ё (АРБ в смысле :)) А про сломается не сломается, тогда уж лучше механический блок мудрить... :)


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Artem от 25 апреля 2013, 22:36:01
А тут блок наврядли поможет, тут лебедка нужна.
ну я образно.... но с блоком машина все равно веселее поедет, чем без него...


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Ko от 25 апреля 2013, 22:36:54
ну есть ситуации.. к примеру боковой уклон.. с блоком машина наровит съехать вбок, а не ехать вперед...
Даже если так, то ситуация решается ОТКЛЮЧЕНИЕМ принудительной блокировки. А вот с самоблоком ситуация останется неуправляемой.


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Artem от 25 апреля 2013, 22:38:47
Даже если так, то ситуация решается ОТКЛЮЧЕНИЕМ принудительной блокировки. А вот с самоблоком ситуация останется неуправляемой.
я про то, что если принудиловка сломается... ее не включить...


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Жэнька от 25 апреля 2013, 22:40:42
Не скажи. Лучше иной раз включить на всякий случай, чем не иметь возможности выключить... Юзаю локу, в принципе всё норм, но лучше бы поставил Ё (АРБ в смысле :)) А про сломается не сломается, тогда уж лучше механический блок мудрить... :)
Сер там выше написали что лок если ломается то колеса в блоке, все лучше чем без блока, я про грязь..


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Ko от 25 апреля 2013, 22:42:51
какой износ?
Это уже не серьёзно! Я предложил обсуждение, а не ликбез. Ну уж коли нужда в этом есть, давайте не на форуме лекции по деталям машин и теоретической механике читать, а как-нибудь при встрече на природе, методом непосредственного общения. ;)


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Ko от 25 апреля 2013, 22:48:42
я про то, что если принудиловка сломается... ее не включить...
Во-первых, принудиловку можно включить/выключить при помощи  компрессора для подкачки шин. Во- вторых, если сломается самоблок, то вообще никуда не уедешь, мост колом встанет. А если это произойдёт в движении, да ещё и на скорости? :o


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Жэнька от 25 апреля 2013, 22:49:27
Это уже не серьёзно! Я предложил обсуждение, а не ликбез. Ну уж коли нужда в этом есть, давайте не на форуме лекции по деталям машин и теоретической механике читать, а как-нибудь при встрече на природе, методом непосредственного общения. ;)
Тот же самый вопрос про доп оборудование..


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Artem от 25 апреля 2013, 22:51:09
мост колом не встает... проверено! тем более на скорости....


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Жэнька от 25 апреля 2013, 22:51:15
Во-первых, принудиловку можно включить/выключить при помощи  компрессора для подкачки шин. Во- вторых, если сломается самоблок, то вообще никуда не уедешь, мост колом встанет. А если это произойдёт в движении, да ещё и на скорости? :o
Есть практика проблемы? в первый раз слышу


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: gpaapg (Петро) от 25 апреля 2013, 23:31:36
Меня локрайт достал...я бы с удовольствием поставилАРБ, но бюджет не позволяет...поэтому юзаю локрайт и плачу...


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Artem от 26 апреля 2013, 08:39:40
Меня локрайт достал...я бы с удовольствием поставилАРБ, но бюджет не позволяет...поэтому юзаю локрайт и плачу...
чем достал?


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: savostindima от 26 апреля 2013, 08:50:12
Плюсов и минусов хватает у обоих вариантов, я за Локрайт(Локка)


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Jimny от 26 апреля 2013, 08:56:29
Плюсов и минусов хватает у обоих вариантов, я за Локрайт(Локка)
+1 Использую lock-right 3 года,все устраивает и бюджетно!


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: gpaapg (Петро) от 26 апреля 2013, 22:15:20
чем достал?
...неправильной установкой...  :D Сегодня я ее опять перебрал..Оказалось, что шайбы для регулирования при обтачиваниии погнул...сегодня выпрямил и отполировал наждачкой на стекле...поставил... заработала, да так хорошо,  что еле на стуле сижу так попробовать на трассе хочется.


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: масим от 26 апреля 2013, 23:34:22
В очередной раз вижу пустой треп о локрайте от тех, кто никогда на нем не ездил.


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: savostindima от 27 апреля 2013, 15:54:45
В очередной раз вижу пустой треп о локрайте от тех, кто никогда на нем не ездил.
Ну это нормально! Еще вариант, что криво поставили...


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: smek от 22 мая 2013, 09:38:02
Lokka отличается 2 и 4 сателлита. В чем это отличие выражается?


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Artem от 22 мая 2013, 09:41:17
Lokka отличается 2 и 4 сателлита. В чем это отличие выражается?
не саттелита а полуосевые шестерни...
где 2.. там родные остаются внешние.... где 4, родные заменяются из комплекта


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: smek от 22 мая 2013, 10:13:37
не саттелита а полуосевые шестерни...
где 2.. там родные остаются внешние.... где 4, родные заменяются из комплекта
Естественно, оставить родные лучше?  ;)


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Artem от 22 мая 2013, 10:21:35
Естественно, оставить родные лучше?  ;)
не знаю...
у меня локрайт с 2-мя...


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: масим от 22 мая 2013, 10:46:09
не саттелита а полуосевые шестерни...
где 2.. там родные остаются внешние.... где 4, родные заменяются из комплекта
Может он все таки имелл ввиду саттелиты? Есть блокировки под разные диффы-с двумя и четырьмя саттелитами, смотря какая машина.


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: smek от 22 мая 2013, 10:58:47
Может он все таки имелл ввиду саттелиты? Есть блокировки под разные диффы-с двумя и четырьмя саттелитами, смотря какая машина.
Prado 78  ???


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: масим от 22 мая 2013, 11:04:35
Вот-вот. Как раз на него и существуют два варианта.


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: Artem от 22 мая 2013, 11:06:52
Может он все таки имелл ввиду саттелиты? Есть блокировки под разные диффы-с двумя и четырьмя саттелитами, смотря какая машина.
нуда..  только сателлиты тогда не в комплекте, а в дифе :)


Название: Re: E-Locker или LOCKRIGHT
Отправлено: savostindima от 22 мая 2013, 14:50:23
Вот-вот. Как раз на него и существуют два варианта.
Сзади 4 сателлита, спереди 2(Прадо 78). Раньше Локки в 4х сателлитный диф не делали, сейчас вроде есть.