Название: Намотка кевлара Отправлено: Демон от 24 апреля 2013, 17:05:48 Вопрос, возможно глупый, но все же...
Покупая в магазине синтетический трос он, как правило, высохший до "нельзя" и имеет форму той бухты, в которую был смотан. Когда приходит время намотки его на барабан лебедки (понятно что наматывать надо под большой нагрузкой) не нужно ли его намочить, для придания ему некоторой эластичности? Если я в корне не прав, то как правильно? Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: Artem от 24 апреля 2013, 17:08:14 сухой тоже нормально уложится если под нагрузкой....
Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: Демон от 24 апреля 2013, 17:12:22 крайний раз мне на 9-ке кевларом раздавило барабан... Вот теперь новая лебедка, новый трос - надо все сделать "по уму". Прошлый раз наматывал притягивая к себе т.витц на нейтрале с 2 щелчками ручника...
Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: Artem от 24 апреля 2013, 17:21:33 крайний раз мне на 9-ке кевларом раздавило барабан... Вот теперь новая лебедка, новый трос - надо все сделать "по уму". Прошлый раз наматывал притягивая к себе т.витц на нейтрале с 2 щелчками ручника... ну не знаю... никогда проблем не было с намоткой никогда этим не заморачивался, наматывал под нагрузкой а то и вовсе без нее и все...Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 24 апреля 2013, 23:10:42 ну не знаю... никогда проблем не было с намоткой никогда этим не заморачивался, наматывал под нагрузкой а то и вовсе без нее и все... а у меня была.наматывал в пургу мокрый трос-практически нереально,почти отморозил руки.все проклял.понял,клюз надо чугун и на зиму стальной трос ну или оч дорогой кевлар в оболочкеНазвание: Re: Намотка кевлара Отправлено: FJ от 24 апреля 2013, 23:35:53 а у меня была.наматывал в пургу мокрый трос-практически нереально,почти отморозил руки.все проклял.понял,клюз надо чугун и на зиму стальной трос ну или оч дорогой кевлар в оболочке А длину троса, толщину и пр. учитывали при установке?Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: MAD MAX ( БЕЛЫЙ ) от 24 апреля 2013, 23:41:40 Вопрос, возможно глупый, но все же... Кевлар не меняет свою длинну взависимости от температурного режима , и состояния ,мокрый- сухой.Разрушаются волокна только зимой при формировании льда внутри волокон самого троса...Покупая в магазине синтетический трос он, как правило, высохший до "нельзя" и имеет форму той бухты, в которую был смотан. Когда приходит время намотки его на барабан лебедки (понятно что наматывать надо под большой нагрузкой) не нужно ли его намочить, для придания ему некоторой эластичности? Если я в корне не прав, то как правильно? Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 25 апреля 2013, 00:10:55 А длину троса, толщину и пр. учитывали при установке? тросы бывают как правило стандарт размера-28м,барабан позволяет практически все размеры мотать.при размере 8-10 можно мотать по 40м.кевлар -он тупо скользкий когда мокрый.зимой на леску плетенку никто не ловит(хотя она прочнее капрона),именно по причине смерзания волокон-можно оторвать лебедь и разорвать барабанНазвание: Re: Намотка кевлара Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 25 апреля 2013, 00:13:25 Кевлар не меняет свою длинну взависимости от температурного режима , и состояния ,мокрый- сухой.Разрушаются волокна только зимой при формировании льда внутри волокон самого троса... а еще при ультрафиолете, постояв на солнце.поехав на квадрате, после сезона на след год убедился, что оч дорогой кевлар при недолжном ухаживании рвется как веревка (было на крильоне на 9-ое мая)Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: Fordzilla от 25 апреля 2013, 08:18:52 а еще при ультрафиолете, постояв на солнце.поехав на квадрате, после сезона на след год убедился, что оч дорогой кевлар при недолжном ухаживании рвется как веревка (было на крильоне на 9-ое мая) Это не особенность "очень дорогой" синтетики. Очень дешевый порвется намного быстрее. И понятие "очень дорогой" - мутное... Цену назначает продавец, а качество приобретается на заводе производителя... Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 25 апреля 2013, 08:29:47 Это не особенность "очень дорогой" синтетики. Очень дешевый порвется намного быстрее. И понятие "очень дорогой" - мутное... Цену назначает продавец, а качество приобретается на заводе производителя... я не писал ,что этио особенность оч дорогой(все относительно ) синтетики.имелось ввиду что даже дорогая синтетика разрушается если не следить за ней.Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: Jimny от 25 апреля 2013, 08:41:36 Мой опыт намотки новой синтетики,поставил машину на ручник и наматывал,использовал без проблем...
Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: Artem от 25 апреля 2013, 08:52:11 а у меня была.наматывал в пургу мокрый трос-практически нереально,почти отморозил руки.все проклял.понял,клюз надо чугун и на зиму стальной трос ну или оч дорогой кевлар в оболочке так речь не про зиму.. когда трос от воды набухает.Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: масим от 25 апреля 2013, 08:53:45 Вопрос, возможно глупый, но все же... Он не "высохший", а вытянутый. Такой трос, наоборот, удобнее наматывать для дальнейшего пользования. Намотал и поехал. Если же трос "мягкий", то при намотке такого троса без нагрузки, поимеешь проблемы в дальнейшем. В виде вдавленных друг в друга витков. Покупая в магазине синтетический трос он, как правило, высохший до "нельзя" и имеет форму той бухты, в которую был смотан. Когда приходит время намотки его на барабан лебедки (понятно что наматывать надо под большой нагрузкой) не нужно ли его намочить, для придания ему некоторой эластичности? Если я в корне не прав, то как правильно? Я постиранный трос всегда натягиваю до звона и потом наматываю. Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 25 апреля 2013, 09:32:50 так речь не про зиму.. когда трос от воды набухает. в вопросе у автора вообще не указанно время суток и время года.поэтому на ну не знаю... никогда проблем не было с намоткой никогда этим не заморачивался я написал что у меня были проблемы ,по зиме особенно.летом конечно проще(теплее),а зимой вообще кайфово....Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: Artem от 25 апреля 2013, 09:34:49 на зиму я вообще его снимаю....
Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 25 апреля 2013, 10:09:24 на зиму я вообще его снимаю.... а что ставишь?Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: Artem от 25 апреля 2013, 10:12:44 а что ставишь? ничего.. при необходимости, трос намотать пара минут...Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: Jimny от 25 апреля 2013, 10:13:38 а что ставишь? ;D снимать лебедку и ставить на балкон..Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 25 апреля 2013, 10:26:07 ничего.. при необходимости, трос намотать пара минут... в том то и дело,что трос зимой у меня тоже в багажнике отдыхает.а необходимость возникла его намотать в метель и то после того как тачка ушла по самое нехачу.все это было в прошлом году в одну из гигант метелей.отменили занятия в школе,поехал забирать ребенка со школы,провалился,начал наматывать,не получается,тут звонки-ребенок,классная,жена и так по очереди....я мотаю трос ледяными руками (темпер в метель у нас около 0) и кевлар очень быстро стал мокрым....было круто.Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: Виктор Сахалинец от 25 апреля 2013, 10:55:13 в том то и дело,что трос зимой у меня тоже в багажнике отдыхает.а необходимость возникла его намотать в метель и то после того как тачка ушла по самое нехачу.все это было в прошлом году в одну из гигант метелей.отменили занятия в школе,поехал забирать ребенка со школы,провалился,начал наматывать,не получается,тут звонки-ребенок,классная,жена и так по очереди....я мотаю трос ледяными руками (темпер в метель у нас около 0) и кевлар очень быстро стал мокрым....было круто. как то зимой застрял, а трос в багажнике, руки ледяные болт фиксирующий не могу прикрутить. возился минут пять, в это время проезжающий мимо, предложил выдернуть, плюнул на этот трос, убрал обратно в багажник, он меня вытащил, с тех пор, трос намотан на барабан и в метель никаких проблем. плотно наматываешь что бы воды было меньше, в метель застрял, залебеился, поехал дальше, после метели дома, просушил трос намотал обратно. в багажнике трос больше не держу, его место на лебеде. Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: SERJBIZ (Серый) от 25 апреля 2013, 11:57:32 чтоб трос не замерзал,надевать чехол надо на лебедку.
Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 25 апреля 2013, 11:59:20 чтоб трос не замерзал,надевать чехол надо на лебедку. это если конструкция позволяетНазвание: Re: Намотка кевлара Отправлено: Ko от 25 апреля 2013, 12:07:52 это если конструкция позволяет При желании на ЛЮБУЮ конструкцию не трудно придумать и изготовить чехол. :)Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 25 апреля 2013, 12:10:20 как то зимой застрял, а трос в багажнике, руки ледяные болт фиксирующий не могу прикрутить. возился минут пять, в это время проезжающий мимо, предложил выдернуть, плюнул на этот трос, убрал обратно в багажник, он меня вытащил, с тех пор, трос намотан на барабан и в метель никаких проблем. плотно наматываешь что бы воды было меньше, в метель застрял, залебеился, поехал дальше, после метели дома, просушил трос намотал обратно. в багажнике трос больше не держу, его место на лебеде. очень хорошо замерзает на морозе,так что потом барабан слетает ....Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 25 апреля 2013, 12:15:06 на зиму думаю,чтобы не испытывать такого гемороя,лучше втыкать стальной трос,на лето синтетику.
Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: Ko от 25 апреля 2013, 12:19:30 на зиму думаю,чтобы не испытывать такого гемороя,лучше втыкать стальной трос,на лето синтетику. Очень практичный выриант, в том числе и по стоимости.Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: Демон от 25 апреля 2013, 13:11:25 но после каждого использования стали полировать барабан под синтетику????
Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: Демон от 25 апреля 2013, 13:15:30 Зимой, если трос мокрый загоняю машину целиком под ТЭГ, трос накручиваю на бампер и он сохнет. После высыхания обратно на лебедку и сверху обрезанный вкладыш 200литровый (пробовал использовать спец. чехлы - ерунда - примерзает к нему лед, а ко вкладышу полиэтиленовому нет). так что зимой трос сухой.
Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: Ko от 25 апреля 2013, 16:41:02 но после каждого использования стали полировать барабан под синтетику???? Откуда такая необходимость? ??? Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 27 апреля 2013, 08:24:33 но после каждого использования стали полировать барабан под синтетику???? клюз чугун поставь и всеНазвание: Re: Намотка кевлара Отправлено: Jimny от 27 апреля 2013, 09:15:50 клюз чугун поставь и все Он про барабан намотки..Название: Re: Намотка кевлара Отправлено: ВОДИТЕЛЬ от 27 апреля 2013, 10:02:01 Он про барабан намотки.. вот это я не замечал,что барабан портится.там же нагрузка минимальная (трение-качение)и трос никогда практически не разматывается до последнего витка.сколько пользовался сталью не видел особого ущерба для барабана.хотя может недостаточно пользовался... |