добавить в социальные сервисы:
главная о клубе новости покатухи соревнования монстрострой статьи фото & видео форум

Покатухи

Поездка на мыс Крильон

Поездка на мыс Крильон Мыс Крильон расположен на полуострове с одноименным названием - это самая крайняя южная точка нашего острова. С конца восьмидесятых годов поездки на Крильон стали регулярными. Эти места всегда манили любителей путешествий, внедорожья и истории Сахалина. Именно в июне на Крильоне собираются больше всего экипажей. Это не мудрено, ведь для Джипер-Клуба эта поездка является первой основной определяющей всего последующего сезона.

Большинство поехавших в эту поездку здесь уже побывали не один раз, поэтому мы не преследовали определенных целей.

Вообще, в этот год нас погода баловала. Это обстоятельство совсем разочаровало Макса Григорьева на «шестидесятке», который надеялся на беспредельную грязь, в связи с чем предусмотрительно «обул» на свой «Крузак» «богерские» «тапки». Но погода стояла все дни на редкость солнечная и теплая - это действительно большая редкость на Крильоне. Все дело в том, что в этом месте сталкиваются два течения - холодное Охотского моря и теплое Татарского пролива, образуя пролив Лаперуза, поэтому летом, тем более в июне, в этих местах достаточно прохладно и постоянно гуляют сильные ветра, которые обязательно приносят дожди..

Обычно основной лагерь устанавливается в устье реки Шестомы. Здесь все под рукой: и пресная вода, и полянка с костровищем, совсем недалеко находятся одни из красивейших водопадов юга Сахалина - водопады мыса Замирайлова голова.

Второй день поездки обычно связан с посещением самого мыса Крильон и пограничной отметкой на заставе. Кстати, пограничники наши давние друзья. Очень много раз они помогали нам, если у нас возникали какие-то проблемы.

На самой крайней точке мыса находится братская могила семерых десантников, погибших во время Великой Отечественной Войны при освобождении о. Сахалин от Японцев. Вообще, мыс Крильон - это один большой укрепрайон, окутанный сетью подземных ходов. Думаю, что с тактической точки зрения выбор этого места для обороны южных рубежей острова абсолютно оправдан - в округе растет очень мало деревьев, обзор с высот достаточно большой, Анивский залив Охотского моря и Татарский пролив просматриваются одинаково хорошо

После возвращения в базовый лагерь, наши мужики, солидно подкрепившись спиртным, решили, что Крильон не достоин такого «отвратительного» отношения со стороны погоды, посетовав на то, что основной элемент кайфа джипера отсутствует - это грязь. Решив, что все наши удовольствия зависят только от нас, мы решили отыскать подходящую грязь. Лучше бы мы этого не делали...

Два окончательного отчаянных водилы - Безумный Макс на «шестидесятом» «Крузаке» и Караванов Андрюха на лифтованном Сурфе нашли такое подходящее место состоящее из коктейля морской капусты, песка и грязи. Начало было действительно впечатляющее - дерьмо летело из-под колес очень красиво.

Но такой бравой вакханалии быстро пришел конец, что «Крузак», что Сурф «засандалили» по самые «помидоры». Повозились с эвакуацией в течении часов четырех. Вонища стояла такая, что японцы на Хоккайдо одевали противогазы. Хочется, что называется, «оспасибить» членов Холмского клуба «Внедорожник», стоявших поблизости и принявших активное участие в спасении наших экипажей. Хотя, в конечном итоге, из этой помойки мы вылезли самостоятельно. Вид машин вызвал жалость.
Результаты этих «покатушек»были плачевными, прежде всего для Сурфа - полетел передний привод. К тому же Караванов на отрез отказался мыть свою машину, аргументируя все это простым, но довольно убедительным доводом: «Джип должен быть грязным!» В Южно-Сахалинске работники авто-моек наотрез отказались мыть это «чудо».

В общем, и целом, эта поездка была для нас хорошим открытием сезона.
нажмите для увеличения нажмите для увеличения нажмите для увеличения
© 2011 Сахалинская региональная общественная организация "Южно-Сахалинский Джипер Клуб".
Дизайн и программирование сайта - Vels.
Подняться вверх