добавить в социальные сервисы:
главная о клубе новости покатухи соревнования монстрострой статьи фото & видео форум

Покатухи

Заплыв по Урюму

УРЮМ - это река впадающая в Анивский залив Охотского моря. Считается, что она одна из самых больших и коварных рек Сахалина. Мы решили опровергнуть данное утверждение и доказать обратное на личном примере. Однако, чтобы лишний раз не рисковать, дождались когда вода в реке спадет. Лето на Сахалине дождливое, поэтому солнечная неделя была нам на руку. К сожалению в данной поездке участвовал один экипаж:

  • Джип – шестидесятый «Крузак»;
  • Водила – Шонин Андрей;
  • Штурман – Половников Дима;
  • Пассажир – помощник – Дегтярев Саня

Перебравшись на правую сторону реки, пошли по старой японской дороге вверх по течению. Не везде дорога была проезжей, иногда приходилось «джиповать» в болотах. Сахалинская бурная растительность, страдающая гигантизмом, закрывала обзор и без того плохо сохранившейся дороги, приходилось выходить и искать направление с топором в руках. Джунгли - ...мать их...! Пройдя , примерно 2 км, дорога вышла на сам Урюм. Как оказалось она вела на старый японский рыбразвод. Такого рода места наводят на грустные мысли. Все по Российски: «что имеем не храним - потерявши, плачем!» Одним словом - балбесы!

Шли хорошо, прошли по реке километров пять. И черт нас дернул пойти в это место в это место под скалой. Нырнули в подводную яму правой стороной, в то время у машины еще не было шноркеля, поэтому движок «захлебнулся» почти сразу.

Сидим, «репу» чешем. Что делать? Решили поддамкратить «Хай-Джеком» правую сторону, потому что машина все больше сползала в яму. Вода, прямо скажем, не кипяток. Облом! Домкрат вдавливался в грунт, эффекта было ноль. Сидим, чешем «репу» дальше. Лебедка (механика) спереди, а тянуть надо назад. Размотав лебедку метров 30, завязали трос на фаркопе, а оставшийся конец закрепили на «Хай-Джеке», прицепив его фалом к дереву. Ко всему прочему, место было супер-неудобное. Зацепиться параллельно реке не представлялось возможным. А сам берег был высотой 2,5м. На все ушло около четырех часов. На следующий день слили воду с турбины, продули движок, завелись и отправились назад.

нажмите для увеличения нажмите для увеличения
© 2011 Сахалинская региональная общественная организация "Южно-Сахалинский Джипер Клуб".
Дизайн и программирование сайта - Vels.
Подняться вверх